Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 17.06.2025 2:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.02.2008 22:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2008 1:10
Сообщения: 82
Откуда: Украина Донецкая обл.
Думается мне,что лямбда здесь непричем.Или датчик t мозгов,или ,как не прискорбно,сами мозги.Получается,что клапан не получает питание от ЭБУ.Была бы таблица температуры-сопротивления,чтобы датчик продиагностировать.У меня,когда вылетел датчик(не мог завести горячую машину,а холодную нормально),так пока искал датик,подобрал переменный реистор в нужном диапазоне и крутил в зависимости от погоды и t движка.

_________________
ГРАНД-СЦЕНИК 2.0,мкпп 2007г.
была R-21 2.2i,TXE,86г.(цифровая панель).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.02.2008 23:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.02.2008 16:24
Сообщения: 99
Откуда: Estonia
mexanik
Ты про какой датчик температуры мозгов говоришь? Случаем не про датчик температуры ОЖ который даёт инфу на мозги в виде сопротивления? Я его менял на новый неделю назад! У меня регулятор ХХ не трёх контактный как у тебя а 2ух контактный!

http://renault.autoby.biz/megane/xx.phtml Вот такой у тебя регулятор? Если да то у тебя шаговый моторчик, он вроде бы пл другому принципу работает! Я разбирал свою коробку сс мозгами, там плата выглядит как будто только что изготовлена! На вид как новая, я не думаю что в ней проблема! Такой вопрос а из за накопившихся ошибок могут быть такие глюки? потому что с 1997 года она диагностику и стирание ошибок не проходила по причине отсутствия программы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.02.2008 23:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
vadjos
надеюсь, Вы же не станете менять лампочки в стоп-сигналах задних фонарей, если у Вас вдруг отказал спидометр??? :D
Точно также и в данном случае лямбда относится к описанному Вами дефекту.

На приводе дроссельной заслонки имеется датчик положения дроссельной заслонки. Необходимо проверить его, ( это тривиальный потенциометр ) и его проводку.

Также я бы хотела узнать, когда на этой машине в последний раз чистились бензиновые форсунки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2008 0:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.02.2008 16:24
Сообщения: 99
Откуда: Estonia
AudiS6 Измените меня за моё незнание, на сколько я знаю дроссель это устройство с помощью которого можно изменять скорость воздушного потока. Так вот моё незнание заключается в том что я не знаю где находиться дроссельная заслонка, её привод и как выглядит данный датчик! Пардон :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2008 0:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2008 1:10
Сообщения: 82
Откуда: Украина Донецкая обл.
vadjos, датчик ХХ не такой, но 3-х контактный, по мозгам - на t радиаторе штука на трех ножках (может транзистор, может сборка, пробой был виден визуально). Мотор тот-же, а навесное уже получается другое. По ошибкам, я не знаю точно, машинка этого года имеет способность сохранять ошибки, если да, то вполне возможно. И стоит прислушаться совета от AudiS6.

_________________
ГРАНД-СЦЕНИК 2.0,мкпп 2007г.
была R-21 2.2i,TXE,86г.(цифровая панель).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2008 0:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
vadjos
в таком случае - положите, или найдите мне фотку моторного отсека Сафрана, и я Вам покажу где дроссельная заслонка..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2008 0:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
vadjos дроссельная заслока как правило находится между впускным колектором и воздуховодом от воздушного фильтра. Потенциометр (датчик положения) находится сбоку дроссельной заслонки.
а лямбда действительно ни при чем - на холодную заводку он не влияет никак - он в это время ещё не работает..

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2008 0:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
mexanik писал(а):
По ошибкам, я не знаю точно, машинка этого года имеет способность сохранять ошибки, если да, то вполне возможно.


Если ошибки активные - тогда будет вовсю семафорить ламочка Check на щитке :krugom:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2008 0:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
AudiS6 далеко не факт.
ошибка той же лямбды никак не влияет на чек.
в соседней ветке писали какие именно неисправности зажигают чек, по крайней мере для двигателей f3r / f3p - неисправности MAP,форсунок..

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2008 0:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
MD
ошибок у лямбды - целый букет.
Блок управления считает зонд неисправным, когда в течении нескольких циклов, датчик выдаёт показания лямбды, больше 1.2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2008 0:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
AudiS6, пожалуйста, разъясни понятие активные ошибки.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2008 1:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
AudiS6 лампочкой чек управляет ЭБУ. и он зажигает лампочку, когда считает, что что-то неисправно. т.е. для эбу лямбда может быть либо исправна либо нет.
я проверял практически. при мертвой лямбде (мозг "знает", что лямбда мертва и на комп диагноситке показывает ошибку о мертвой лямбде), чек не горит.
да и не может гореть - посмотрите тех ноты, там четко указан перечень ошибок, которые зажигают чек. лямбды среди них нету.

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2008 1:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
[Удалено Админом]

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2008 9:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
MD
во-1, я не говорила о связи между свечением лампочки Check с неисправностями по цепи контроля лямбда-зонда.
Я говорила о том, что ошибок по лямбде может быть несколько:
- это и тогда, когда происходит обрыв цепи лямбды;
- это и тогда, когда происходит замыкание на массу по цепи лямбды;
- это также и замыкание на напряжение подогревателя лябды;
- это и искажения сигнала.
По последнему пункту: если колпачок зонда забит отложениями и/или нагаром - он будет всегда дезинформировать работу ЭБУ о якобы бедной смеси, и блок будет щедро подливать бензина.

Во-2, так всё-таки, покажите Вы, или ЮМБР пусть покажет мою цитату о связи между лампой Check и лямбдой:

Изображение

В-3, разговор в данной теме касается не спцифики мотора F3R, а J7T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2008 9:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
AudiS6 писал(а):
во-1, я не говорила о связи между свечением лампочки Check с неисправностями по цепи контроля лямбда-зонда.

вот вам ваша же цитата с этой страницы:
AudiS6 писал(а):
Если ошибки активные - тогда будет вовсю семафорить ламочка Check на щитке Голова кругом


на что я возразил, что далеко не все ошибки, о которых "знает" ЭБУ, вызывают свечение этой лампочки. в частности неисправность той же лямбды.

AudiS6 писал(а):
Я говорила о том, что ошибок по лямбде может быть несколько:
- это и тогда, когда происходит обрыв цепи лямбды;
- это и тогда, когда происходит замыкание на массу по цепи лямбды;
- это также и замыкание на напряжение подогревателя лябды;
- это и искажения сигнала.
По последнему пункту: если колпачок зонда забит отложениями и/или нагаром - он будет всегда дезинформировать работу ЭБУ о якобы бедной смеси, и блок будет щедро подливать бензина.


всё это тривиально, и понятно. но, простите, какое отношение имеет лямбда к расколбасу на холодную сразу после заводки? пусть бы даже причин неисправности было не 4, а стописят.

AudiS6 писал(а):
Во-2, так всё-таки, покажите Вы, или ЮМБР пусть покажет мою цитату о связи между лампой Check и лямбдой


см выше.

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB