Долгое время не получалось собраться с силами и дописать отчет.
Продолжим-с.
Самое сложное было снять покалеченные подшипники,съёмник с сепаратором не захотел снимать его,как с ним не танцевали,обойма подшипника держалась мертво.Пришлось использовать народный метод зубила и кувалды.Надрез на обойме подшипника делал отрезным кругом по металлу для гравера.Получается на ура.Установка подшипников обратно прошла намного быстрее чем снятие.
Самым веселым стало закрыть коробку обратно.Мудохались пол дня что бы всё стало на свои места.Ну а после того как коробка была собрана и обтянута настал долгожданный момент установки её обратно.Перед этим желательно осмотреть её на предмет обломанных в ней шпилек или болтов.У меня оказалось таких 2,пришлось высверливать и заново нарезать.Но это мелочи,хоть и не очень приятные.
Установка.
Тут вроде как не было проблем,подняли коробку(одному сложно это дело провернуть) и она без проблем и усилий вошла на своё место.Дальше уже пошел процесс еще веселее,закрутить всё что можно прикрутить!
П.С.В последствии нашел тех.ноту по ремонту КПП РК1,так там на её ремонт со снятием,разборкой,ремонтом и установкой отводится 12 часов

П.С.2.В процессе этого ремонта определены на замену диски(хоть и еще могут жить),подшипники ступицы, ну и заодно шаровые.Но это все потом,когда появится золотой запас.А то Новый год как-то разорил

Всех с наступившим Новым годом,всем здоровья,денег,счастья в семьях ну и чтобы машинки наши нас только радовали!!!!