Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 16.06.2025 14:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 3.01.2012 15:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.09.2010 21:07
Сообщения: 52
Откуда: Киев
Долгое время не получалось собраться с силами и дописать отчет.
Продолжим-с.
Самое сложное было снять покалеченные подшипники,съёмник с сепаратором не захотел снимать его,как с ним не танцевали,обойма подшипника держалась мертво.Пришлось использовать народный метод зубила и кувалды.Надрез на обойме подшипника делал отрезным кругом по металлу для гравера.Получается на ура.Установка подшипников обратно прошла намного быстрее чем снятие.
Самым веселым стало закрыть коробку обратно.Мудохались пол дня что бы всё стало на свои места.Ну а после того как коробка была собрана и обтянута настал долгожданный момент установки её обратно.Перед этим желательно осмотреть её на предмет обломанных в ней шпилек или болтов.У меня оказалось таких 2,пришлось высверливать и заново нарезать.Но это мелочи,хоть и не очень приятные.
Установка.
Тут вроде как не было проблем,подняли коробку(одному сложно это дело провернуть) и она без проблем и усилий вошла на своё место.Дальше уже пошел процесс еще веселее,закрутить всё что можно прикрутить!

П.С.В последствии нашел тех.ноту по ремонту КПП РК1,так там на её ремонт со снятием,разборкой,ремонтом и установкой отводится 12 часов :)
П.С.2.В процессе этого ремонта определены на замену диски(хоть и еще могут жить),подшипники ступицы, ну и заодно шаровые.Но это все потом,когда появится золотой запас.А то Новый год как-то разорил :)

Всех с наступившим Новым годом,всем здоровья,денег,счастья в семьях ну и чтобы машинки наши нас только радовали!!!!

_________________
Renault Safrane 1, 2,2 8V, 1993


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.01.2012 16:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.07.2011 12:22
Сообщения: 1299
Откуда: Витебск
Вот самый верный подручный вариант съема наружного кольца без съемника, делается распил болгаркой.
Изображение
С внутренним кольцом то же самое: надпил болгаркой, зубило, молоток.
Регулировкой подшипников не занимался? Просто вставил "не глядя" новые подшипники и всё?
Lozik писал(а):
........Все подшипники идут как никак гостовских размеров.......

Все. Да не все.... Изучаем.....
Изображение
С одним размерчиком еще куда не шло, а вот остальные стоють денег, ибо размеры специфические. Но! С другой стороны, нет соблазна вставить китайское "шило" :)

_________________
Я к вам пришла из сказки.... Выгнали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.01.2012 21:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.09.2010 21:07
Сообщения: 52
Откуда: Киев
Внутреннюю обойму снимал обыкновенным китайским(обточенным) съемником подшипников.Снималось нормально.
Регулировкой не занимался,каюсь.Устанавливал по размерам и меткам.
А раньше сказать-подсказать нельзя было???
Вот что выдает поиск на http://www.elcats.ru" rel="nofollow BEARING 25X52X16 - в коробке РК1
а вот 25X52X16,25 это другой тип коробки - PF6.Но это не суть важно.
Размер 25X52X16,25 есть ни что иное как iso 30205 или же по старому 7205.
Благо надыбал в Киеве магазинчик в котором подберут любой подшипник под любой размер.А что самое ценное цены у них просто - "фантастиш".

_________________
Renault Safrane 1, 2,2 8V, 1993


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB