Jacky писал(а):
Ясно. При такой выхлопной будут слышны хлопки.
Почините выхлопную, чтобы не было дырок - хлопков не услышите.
Хлопки всегда есть, вопрос только в том будете вы их слышать или нет, а это зависит от состояния выхлопной.
Если не верите - приведите выхлопную в порядок и убедитесь
Т.е. хлопки - это норма?? Да я то понимаю, что поставить нормальный оригинальный глушитель, катализатор и я ничего не услышу. Но что-то не верю я никак, что в инжекторной иномарки, где в мозгах каждый режим нагрузки и оборотов прописан в картах памяти и не было ничего сделано чтобы в выхлопную не бросало не сгоревшее топливо. А если в выхлопной соберется много сажи, то она поглотит не сгоревший бензин и в прекрасный момент воспламенится, сдетонирует. У меня такое было на Москвиче: не работала одна свеча и однажды так хлопнуло, что разорвало глушитель на куски и это как раз на долгом спуске, когда я тормозил движком.
TermenVox писал(а):
Да поменяйте вы уже эту чертову катушку! Ну явно же проблема в ней!
Замкнуло где-то пару десятков витков и не пашет как надо.
Хорошо, так и сделаю, но катушка со шрота возьму, кто его знает.. А может она еще хуже будет.