Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 24.07.2025 2:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6798 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 454  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2008 7:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
Мое мнение основано на личном опыте и не претендует на исключительность или на статус истины в последней инстанции

_________________
Всё было, всё есть, всё будет.
86*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2008 7:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2005 23:23
Сообщения: 320
Откуда: Минск_Бангалор
v1000 я лью TOTAL QUARTZ 7000 10W40, машинка очень рада...
пробовал MOBIL, в результате через 3000 км. поменял, масло по цвету напоминало гудрон, машина стала "тупая" и расход с 10-11 литров вырос до 16-17.....

_________________
Я доверяю всему, кроме дурацкой человеческой натуры ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2008 7:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
diGriz
У нас ELF не достать. А если и достать - то ОЧЕНЬ дорого.
Даже фирменное СТО льет EVROIL, хотя по тестам самое плохое масло. :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2008 8:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Булыч
кстати, если масло меняет цвет - это хорошо. Значит моющие качества хорошие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2008 8:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
v1000, или это очень плохое масло и оно очень быстро окисляется.
Теряя при этом свои свойства.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2008 8:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2005 23:23
Сообщения: 320
Откуда: Минск_Бангалор
v1000 писал(а):
Булыч
кстати, если масло меняет цвет - это хорошо. Значит моющие качества хорошие.

тотал тоже меняет цвет, но на коричневый, но чтобы на ЧЁРНЫЙ, да и по консистенции как сироп...

_________________
Я доверяю всему, кроме дурацкой человеческой натуры ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2008 8:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
подделка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2008 9:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2005 23:23
Сообщения: 320
Откуда: Минск_Бангалор
менял в центре замены масел MOBIL.....

_________________
Я доверяю всему, кроме дурацкой человеческой натуры ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2008 10:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
Так вопрос ко всем знающим Сафран.

В 5-ти цилиндровом двигателе N7U (2,5 20V) имеется ли свойство подключения пятого цилиндра в работу в случае повышенной нагрузки авто? (ну там, при резком разгоне или при полной загрузке авто)

А то меня как-то смутили подобным вопросом, а в мануале не нашел ничего такого. Аргументировали это подобным устройством двигателя Ауди 2,5 (или 2,6) не помню точно. Машина тоже 9х - х годов выпуска

При покупке машины данное свойство двигателя не обсуждалось!!!! (равно как и не подозревалось о его наличии)

_________________
Всё было, всё есть, всё будет.
86*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2008 10:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
diGriz
я почему-то думал что 2.5 это 4 цилиндра :crazy:
Судя по всему бред - мотор будет колбасить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2008 10:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2005 23:23
Сообщения: 320
Откуда: Минск_Бангалор
diGriz
там изначально работают все 5-ь штук...

_________________
Я доверяю всему, кроме дурацкой человеческой натуры ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2008 11:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
diGriz писал(а):
Так вопрос ко всем знающим Сафран.

В 5-ти цилиндровом двигателе N7U (2,5 20V) имеется ли свойство подключения пятого цилиндра в работу в случае повышенной нагрузки авто? (ну там, при резком разгоне или при полной загрузке авто)



вроде как всё с ног на голову. я слышал что в мерсах (500-600) есть система отключения части цилиндров на холостых и пробках.

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2008 13:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
Булыч! Спасибо, Значит все-таки я правильно мыслил, нет там такого.

_________________
Всё было, всё есть, всё будет.
86*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2008 13:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
Hioktane писал(а):
diGriz писал(а):
Так вопрос ко всем знающим Сафран.

В 5-ти цилиндровом двигателе N7U (2,5 20V) имеется ли свойство подключения пятого цилиндра в работу в случае повышенной нагрузки авто? (ну там, при резком разгоне или при полной загрузке авто)



вроде как всё с ног на голову. я слышал что в мерсах (500-600) есть система отключения части цилиндров на холостых и пробках.


Ну или так. я не сумел правильно выразиться, может быть. Главное смыл понятен был. Спасибо за ответ.
Кроме мерсов система включения/отключения части цилиндров ставилась и на огромные кадилаки и др американские авто и немецкий фольксваген этим грешил, но там машины были после 2000 года выпуска. Вот я и засомневался.

_________________
Всё было, всё есть, всё будет.
86*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2008 13:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
v1000
Перед тем как купить Сафрана меня тоже смутило что 2.5 это 5 циллиндров. Решив что нечетное кол. циллиндров это не гуд- купил Сафран с 2.0 литровым мотором.
diGriz
Работают все 5 циллиндров -всегда - 1-2-4-5-3. Про работу мотора на 4-х не слышал, но думаю что его точно будет колбасить.
PS Это как мой приятель на Пыже 406 увидал у себя воздушную турбинку(на некоторых Сафранах такая тоже ставится) и давай хвастаться- мол эта турбинка начинает дуть при резких ускорениях и высоких нагрузках и мощи добавляет. А оказалось все проще -она нужна для борьбы за экологию- делает выхлоп малость почище.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6798 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 454  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB