Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 18.06.2025 23:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6798 ]  На страницу Пред.  1 ... 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243 ... 454  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 30.03.2011 23:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2009 20:24
Сообщения: 73
Откуда: Минск
А ещё вдогонку к уже написанному... Никто не в курсе какую температуру выдерживает рука среднестатистического человека? Внутренняя сторона ладони и наружная. Может хоть так примерно определить температуру ОЖ в системе раз уж на шкале нет градуировки.

_________________
Safrane 1995 г.в. 2,2i, B541


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 31.03.2011 0:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.10.2010 11:03
Сообщения: 180
Откуда: Минск, Зеленый луг
Это типа чё - если рука не выдержала и сварилась, значит перегрев? Ну если не своя, то ладно, но стольких врагов не напасешься, руками то мерять температуру. 45-50 градусов еще ладно, но дальше - ожога не миновать. И без разницы, какая сторона ладони. Не майтесь ерундой.

_________________
Летайте Сафрансе Эир Франсе
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 31.03.2011 9:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2010 11:40
Сообщения: 783
Откуда: Великий Новгород, город без дорог
polyarnik писал(а):
А ещё вдогонку к уже написанному... Никто не в курсе какую температуру выдерживает рука среднестатистического человека? Внутренняя сторона ладони и наружная. Может хоть так примерно определить температуру ОЖ в системе раз уж на шкале нет градуировки.

Бгг... Мультиметр с термодатчиком не предлагать? :mrgreen:

_________________
Спор на форуме, как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно дебил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 31.03.2011 18:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2009 20:24
Сообщения: 73
Откуда: Минск
alfa94, хРЕНОвод, спасибо что откликнулись. Это, конечно, смешно, но... Когда-то слышал, что примерно можно определить температуру наружной стороной ладони. Если не изменяет память, то вроде больше 60 гр. уже не выдерживает. Понятно, что это не метод, но хоть примерно... А по поводу термопары на мультиметр сегодня уже мысль предложили. Будем пробовать.
Мне просто интересно, если у всех температура не поднимается выше середины, т.е. выше 3-го деления, а если и поднимается, то включается вентилятор, то какая же у меня температура, когда на четвёртом делении я ещё могу держать верхний патрубок радиатора рукой (пусть недолго), машина не кипит, вентилятор не включается и термостат, судя по всему, только начинает открываться (температура открытия - 86 гр.). Логически рассуждая, температура машины около 90 гр. Тогда возникает вопрос, почему показывает 4-е деление??? Это ведь рабочая температура двигателя. При 93 гр. должен срабатывать вентилятор... Возможно барахлит уже сам датчик температуры, который даёт показания на приборку???

_________________
Safrane 1995 г.в. 2,2i, B541


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 31.03.2011 20:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2010 6:56
Сообщения: 608
Откуда: Минск, Серебрянка, Якубова
а я слышал, а точнее нам в хабзе на электротехнике говорилось, что внутренней стороной ладони можно выдержать до 70 uhl -- так проверяют режим работы трансформаторов ... :)

_________________
Изображение
Phase II 2.0 '97 VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 31.03.2011 21:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2009 20:24
Сообщения: 73
Откуда: Минск
who писал(а):
70 uhl


А это что???

_________________
Safrane 1995 г.в. 2,2i, B541


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 31.03.2011 22:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
У всех разные руки, кому-то 40 печет, а кто-то бычки пальцем тушит. Берите термопару.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 31.03.2011 22:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2010 6:56
Сообщения: 608
Откуда: Минск, Серебрянка, Якубова
polyarnik писал(а):
who писал(а):
70 uhl

а это "70 грд" у ма автопереключилась раскладка... :)
А это что???

_________________
Изображение
Phase II 2.0 '97 VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 31.03.2011 22:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2009 20:24
Сообщения: 73
Откуда: Минск
who писал(а):
а это "70 грд" у ма автопереключилась раскладка... :)

Значит всё-таки что-то с датчиком. Потому что на четвёртом большом делении я ещё могу держать рукой патрубок! Значит температура чуть более 70 градусов. Найдём термопару - проверим предположение!

_________________
Safrane 1995 г.в. 2,2i, B541


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 31.03.2011 23:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
У меня рабочая температура на 1.1 делении (плюс-минус 1 маленькое). Вентилятор включается на 2.2. Но приборку разбирал полностью, поэтому возможны отклонения от заводских показаний. Так вот прошлым летом внезапно возникли проблемы с вентилятором радиатора. Не хотелось "жарить" жену и тещу, тихо ждал когда закончится пробка. Нервы сдали на 3.2 делении, включил печку, объяснив жене что дальше так ехать будет дорого. Так вот с учетом того что давления в системе охлаждения нету (в бачке трещина, крышка тоже спускает всё сразу), ничего не закипело и лампа перегрева не загорелась.

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 1.04.2011 0:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2009 20:24
Сообщения: 73
Откуда: Минск
maxim101 писал(а):
У меня рабочая температура на 1.1 делении (плюс-минус 1 маленькое). Вентилятор включается на 2.2. Но приборку разбирал полностью, поэтому возможны отклонения от заводских показаний. Так вот прошлым летом внезапно возникли проблемы с вентилятором радиатора. Не хотелось "жарить" жену и тещу, тихо ждал когда закончится пробка. Нервы сдали на 3.2 делении, включил печку, объяснив жене что дальше так ехать будет дорого. Так вот с учетом того что давления в системе охлаждения нету (в бачке трещина, крышка тоже спускает всё сразу), ничего не закипело и лампа перегрева не загорелась.

Прошлым летом у меня была похожая ситуация. Тоже трещина в бачке была. За исключением того, что вентилятор не работал... И всё лето я отъездил без особых проблем! Температура поднималась выше второго большого только в пробках. За первое, ещё раз повторюсь, беру то, на котором стрелка лежит. Но как только начинал движение со скоростью более 40 км в час быстро опускалась снова до второго. Давления в системе тоже не было.
Этой зимой машина стала плохо прогреваться, поэтому решил поменять термостат. Поставил не родной, а с температурой открывания 86 градусов. Бачок был старый. После этого стала нагреваться выше четвёртого и при этом начинала кипеть, т.е. из трещины образовывался гейзер!!! Естественно, что до этого я старался не доводить, но пару раз было... Кстати, лампа перегрева тоже не включалась. Тогда был заменен бачок, датчик включения вентилятора, а потом разобрался и с самим вентилятором (не работал, т.к. на двух реле, которые находятся где-то в районе радиатора, "отгнили" контакты).
Теперь происходит то, что описывал выше......... И **** его знает на каком делении должна быть эта стрелка!!! Большинство мастеров сходится во мнении, что где-то в районе 3-го деления, т.е. примерно посередине.
Хочется уже добить эту тему и ездить спокойно!!!

_________________
Safrane 1995 г.в. 2,2i, B541


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 1.04.2011 1:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
Да нечего тут добивать, добили уже давно. Стрелка при рабочей температуре должна быть на первом большом делении. Одинаковые показания были на 3-х разных приборках при двух разных термостатах (родных). Я по-началу был уверен что недогревается двигатель поэтому заменил термостат, оказалось зря. Кстати до Сафрана ездил на Сценике около месяца и тоже был удивлен низким положением стрелки температуры (первое большое деление), хотя печка грела хорошо.
И еще как то подключал мне Дима Смоленский клип, стрелка еще не дошла до первого большого деления а температуру показывало уже 63 градуса.

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 1.04.2011 21:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2009 20:24
Сообщения: 73
Откуда: Минск
Вполне возможно, что дело всё-таки в термостате... Сегодня проверил термопарой. Стрелка была где-то на 3,5, а температуру показало около датчика примерно 80-88. Ещё проверю пару раз для приличия...

_________________
Safrane 1995 г.в. 2,2i, B541


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 2.04.2011 12:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2010 6:56
Сообщения: 608
Откуда: Минск, Серебрянка, Якубова
вопрос тупой, но я так и не понял по ответам:
первый цилиндр от маховика отсчитывается? или всё-таки от ГРМ?
и ещё:
в книге есть примерно такая картинка:
Изображение
Увеличить фото »»
где эти метки со стороны маховика надо искать? я не понял...
и что, всё-таки в технотах не верно (или я плохо вижу...) и прорезь впускного вала должна быть выше, а выпускного ниже оси?
я так понял, что надо зафиксировать коленвал в положении 1-го цилиндра от маховика в ВМТ и распредвалы прорезями как я писал выше?
а то разобрал движок -- сча надо готовиться к сборке... :)

_________________
Изображение
Phase II 2.0 '97 VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 2.04.2011 15:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.05.2010 20:19
Сообщения: 4
Откуда: Витебск
Доброго дня!
Обращаюсь к сообществу со следующей проблемой: после второго пробоя картера задался я целью поставить стальную защиту, однако в Витебске нашел только одного человечка, который обещал мне ее привезти и даже рекомендовать людей, которые грамотно ее и установят. Однако спустя несколько недель этот продавец пошел в отказ, ссылаясь на производителя защиты, который сказал что без магического бубна и какой-то там матери ее никто кроме как он сам и не поставит. Сайт производителя - http://www.auto.of.by.
Это действительно правда, что кроме как в Минске стальную защиту картера двигателя на Safrane II 98г. никто больше не выпускает и не ставит, или же я просто слишком доверчив и плохо искал?

_________________
Renault Safrane RXE 2.0 1998


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6798 ]  На страницу Пред.  1 ... 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243 ... 454  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB