Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 24.07.2025 2:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6798 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 454  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2008 13:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
SergPU писал(а):
v1000Решив что нечетное кол. циллиндров это не гуд- купил Сафран с 2.0 литровым мотором.

Ну и зря. на Вольво такие моторы давно. И на Ауди. Вроде нормально.
А вот что 2.5 "делает" по динамике 3.0 было для меня открытием. Да еще и меньше "жрет".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2008 13:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Мне уже поздно что то менять - я пока со своим борюсь.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.08.2008 0:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Ничего нигде не отключается - 5 работают всегда. Это простой мотор без всяких заморочек - тем и хорош. Оптимум по динамике, экономичности для Сафрана. Плюс что есть и на ручке и на автомате. 3.0 24 клапанник поагрессивней будет но он идет только на автомате в базе, видел правда один экземпляр у нас - под заказ поставили механику - там вообще зверь получился - буксует при неосторожном старте жутко. авди 2.3,2.4,2.6 по сравнению с Реношным 2.4 (шильда 2.5) отдыхают как малые дети и со светофоров и на трассе по максималке и ускорению с 160 до 200 и выше - выше 180 многие вообще просто не едут. Лишний раз убедился недавно - достал меня пионэр на 2.6 авди - пришлось его умыть по полной - удивился пацан некисло потом, особенно когда салон увидел и что есть в машине - вместе заехали на брилевскую заправиться - говорил что никогда не думал что Рено что то может в плане динамики. 2.0 на Сафране - образец в плане экономичности, но слабоват для тяжелой машины. хотя сам ездил на машине моего друга пару дней - ездить можно вполне комфортабельно. Хотя конечно 2.5 уже чуствуется зверюка, но и жрет поболе. Странно - турбин на Сафранах ни разу невидел, только если турбокит ставили, были еще электропомпы для охлаждения при сильно нагреве или люди сами мастырили вентиляторы 8 на 8 типа чтобы лучше воздух закачивало - но это все фигня - кроме турбонаддува - там чуствуется - но ресурс снижается прилично и есть риск перегреть мотор. Сафран - это машина класс, на свои деньги, да есть нюанся,т.к не новая, но когда сделаешь - то ощущаешь себя очень прилично. А если учесть какие деньги небольшие стоят эти машины - то вот он зазор для доведения до ума. Жаль что выбора у нас их вообще нет никакого. А есть экземпляры с пробегами 30-60 тыс родных на полнейшем фарше, но ценники - от 13 тыс евро и выше+наша растможка. Пару машин таких уже катается у нас - в течение нескольких лет вообще никаких проблем - бензин и расходники - масло, фильтра, колодки - чистое удовольствие, причем езда каждый день зимой и летом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.08.2008 1:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
R19DT
В том и суть.
Я обожаю Сафран. И ненавижу. Просто невозможно найти ему замену. Новые бюджетные машины после него - дешевка . И по пластику и по дизайну. И по эргономике. Другие старые похожего класса - тоже не совсем то.
3.0 V6 12V. Обожаю этот мотор. И звук, и тяга, и отзывчивость. Правда упиленный он у меня какой-то - нету "подхвата снизу". BMW на нажатие на педаль газа как ошпаренная "выпрыгивает" - а у Рено после 3000 "ошпаренность" появляется. Успел на драг-рейсах пару заездов сделать. Если крутить на старте - рывок есть, да и воняло резиной неслабо. Хотя может это и не шины а сцепление - я так и не понял. Но запах был шинной резины.
Но все равно упиленность чувствуется - после 110 не едет. Разгон в разы медленнее.
Из конкурентов разве что Ауди. Но по конструкции и цене запчастей особо от Рено они вроде не ушли. И если Сафран - это просто шизанутая конструкция, то Ауди это скурпулезно расчитанная конструкция, работающая на износ (и метящая на кошелек владельца).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.08.2008 1:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Если-бы не ржавчина...
А так кроме тормозов еще и нереальный расход, глюки стартера, люфт рулевой, система зажигания, кондишка...
Опять-же, непонятно что там со сцеплением и самим движком.
Тоесть с одной стороны хотелось-бы восстановить, но с другой - бездонная бочка. Да и ремонт цену машины не поднимает. Это так - чисто для себя.
Новые Сафраны посвежее может и вариант - но простой передний привод это скучно. Реально скучно после того что дает полный привод.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.08.2008 18:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.02.2008 16:24
Сообщения: 99
Откуда: Estonia
Ребята!! Я собираюсь снять генератор на Сафране движок j7t 762 79kw кузов B541. Скажите с какого места его легче снять, снять колесо правое и потом снять подкрыльник, или сняв защиту двигателя подлезть с ямы? Очень нужно!! заранее благодарен! Жду советов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.08.2008 22:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
У меня генератор снимали сверху, предварительно демонтировав блок ЭБУ и развинтив бачек ГУРа, про колесо не помню что бы снимали.

_________________
Всё было, всё есть, всё будет.
86*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2008 18:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.01.2005 14:21
Сообщения: 4856
Откуда: Большая деревня Минск
У меня из ямы снимали. предварительно сняв защиту..

_________________
Няхай Бог захоўвае Беларусь i Украiну!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.08.2008 20:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
Немного не в тему но все же
Встречайте - новый Renault Safrane!!!!!!!

http://community.livejournal.com/ru_aut ... tml#cutid1

_________________
Всё было, всё есть, всё будет.
86*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.08.2008 21:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
diGriz
Попросите Нетмана выключить фильтр мата. А то я ничего по поводу этой новости сказать не смогу.
"Samsung SM5" - это название для телефона, а не для машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.08.2008 21:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
Так нет!! :mrgreen: Samsung - это для корейцев. У них Safran переводится как "очень вкусная собака" могут быть проблемы с продажами :mrgreen:

А для нас - Safrane это как "перчинка" добавляет изыска к блюду :mrgreen:

_________________
Всё было, всё есть, всё будет.
86*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.08.2008 22:15 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2007 15:00
Сообщения: 4509
Откуда: Витебск ______________________ Suzuki X-90 4x4
А мне машинка нравится!.... Да и колеос мне тоже нравится!.... И колеос, наверное, мне больше подходит.... :D

_________________
Выжил в пелёнках-не умру и в портянках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.08.2008 7:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.02.2008 16:24
Сообщения: 99
Откуда: Estonia
Вот это новость!! Аж приятно что сафран хотят возродить!! Теперь я знаю какая машина у меня будет следующей!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.08.2008 11:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Изображение
также ужастен как и новый Логан.
Изображение
я ненавижу Рено за то что они делают.
а вот Лагуна и Меган новые неплохие. Но после них пошел какой-то ужосс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.08.2008 20:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
а по мне так авто лучше смотрится чем новая лагуна, и в салоне походу лучше чем в лагуне. вот бы туда 3.5 и механику.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6798 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 454  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB