kain писал(а):
Подскажите как то тупо разгоняется авто . Пробовал педаль в пол ... и ничего не происходит (( Вроде как обороты растут а разгоняется еле-еле . Сцепление ?
Если ехать спокойно вроде как норм . Хз как этот мотор должен ехать . На трассе на 5-ой разгонял до 140. Да и обгонять нормально.
И еще такая засада, завелся стоишь на месте, включаешь первую и маленький толчок как на автомате . Да и при переключении передач, если чуть чуть быстрее отпустить сцепение - толчок . Или же подушка какая то умерла .
Сцепление берет почти сразу, немного отпускаешь и без газа поехал.
Передачи включаются хорошо от 1 до R .
При живой машине 2.5 на механике разгоняется так что кросовер лексус рх300-330 в жопе сидит, а там 3 и 3.3 литра, легко должен разгоняться до 170-180, потом открывается как бы второе дыхание - на ручке примерно до 240 (по спидометру), с учетом погрешности примерно 220 реальных. Толчок при включении передачи - самое малое это сцепление подустало - корзинка, демпфера ведомого диска, самое херовое - это коробка, там коробка неремонтопригодная, нет деталей, то что берет в самом начале плохо - диск изношен сцепления, должно брать ровно посередине. Если все в порядке с гидроприводом - там неразборный гидропривод, идет в сборе. Подушка там одна гидравлика - пока не мокрая - менять не надо, будет малость просаженая, вторая обычная резина - вечная, если мотор не болтает при перегазовках сильно - то дело не в подушках, может еще бум быть из-за полуосей - люфт, неразборные, меняются в сборе. Педаль в пол - должна буксовать на асфальте. Похоже что твоя машина с проблемами, дай бог чтобы решить малой кровью. Бывает так так что даже замена всего не даст мотору резвости, какая есть у незарезаных экземпляров.
Там все взаимосвязано - одно тянет за собой другое, если вовремя не поменять, дальнейшие замены эффекта желаемого не приносят. Этим они и отличаются в закупе - на живые изначально цена выше прилично, на трупы - копейки, только что шильда 2.5, а сделать может даже 1.6.