Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 23.05.2024 13:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2008 9:38 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 10.01.2007 12:50
Сообщения: 920
MD писал(а):
всё это тривиально, и понятно. но, простите, какое отношение имеет лямбда к расколбасу на холодную сразу после заводки?


Читаем внимательно! Ответ был намного раньше:

AudiS6 писал(а):
надеюсь, Вы же не станете менять лампочки в стоп-сигналах задних фонарей, если у Вас вдруг отказал спидометр??? Точно также и в данном случае лямбда относится к описанному Вами дефекту.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2008 10:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
vadjos
смотрите..

Изображение

а с противоположной стороны должен находится датчик лроссельной заслонки.

И я не услышала Ваш ответ насчёт форсунок - Вы когда их чистили в последний раз???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2008 10:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
Цитата:
а с противоположной стороны должен находится датчик лроссельной заслонки.


На предпоследней фотографии - которая помечена Вами как "вот регулятор в разобранном виде!" слева увидите тёмную пластмассовую крышечку на блоке дросселя, а из неё - жгутик проводов.
Это и есть датчик.
:krugom:

P.S. а лампочка Check у Вас горит, или нет???
Такая - оранжевого цвета..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2008 10:35 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 10.01.2007 12:50
Сообщения: 920
vadjos. Спасибо за фото, искал вчера весь вечер в интернете. Вот это конструктивный подход.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2008 10:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.02.2008 16:24
Сообщения: 99
Откуда: Estonia
AudiS6 форсунки промывал 5 тыс. км назад! На счёт лампочки, у меня когда ключ вставляешь по инструкции первое положение загораются часы, второе положение загораються на панели все лампочки лампа STOP - красная и лампочка SERVICE - оранжевая и по инструкции нужно подождать пока лампочка впрыска потухнет и лампа SERVICE только тогда заводить. У меня всё так как нужно! после заводки она не загорается! значит по идее всё исправно! На счёт дросселя - я так и думал что это именно эта штука! Как этот датчик проверить? тестер у меня имееться!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2008 11:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
vadjos

Цитата:
Как этот датчик проверить?


немного выше было же написано - датчик дросселя представляет из себя потенциометр. Вы, уважаемый vadjos :D ,имеете чёткое представление, что такое в электронике как - "потенциометр"???
Может, мне Вам лучше в личку скинуть координаты моего хорошего знакомого из Таллинна??? :|

Обратите внимание, что потенциометр прикручен болтиками, а они залиты с завода синей краской. Это - не прихоть и не причуды, это - предохраненительная мера.
Контакты датчика дросселя - на один контакт должно подаваться постоянное напряжение: оно может быть и +12, и +9, и +5 Вольт, здесь всё зависит от типа ЭБУ.
Со второго контакта всегда будет сниматься информационное напряжение, в зависимости от того, где сейчас находится дроссельная заслонка: прикрыта, полностью открыта, полуоткрыта, и т.д. И вот это напряжение чрезвычайно важно! Важна его стабильность. При прикрытом дросселе, напряжение должно быть, например, +0.5Вольта .. неважно, мотор в режиме прогрева, или же рабочий холостой. Если оно "неустойчивое", то это говорит или о загрязнении контакта в потенциометре выбросами из картерных газов, или же о пропиле борозёнки на графитовом слое резистора потенциометра.
Есть ещё третьий контакт - он всегда обычно соединён с массой, то есть с кузовом.
Я Вам, к сожалению, не могу предоставить более точную информацию о выводах датчика дросселя, так как я далека сейчас от занятия ремонта автомашин.

На Ваших фото я разглядела "распотрашённый" рукав проводки в районе дросселя - проверить надёжность проводов, я надеюсь, Вы также сами сможете.
Так же я увидела, что на моторе Вашего Рено (J7T) датчик расхода воздуха даааалеко не МАР, как на F3R!
Стоит, по всем признакам, термоанаметрический HFM.
В случае загрязнения его рабочей плёнки, он может выдавать нестабильные данные ЭБУ, и тогда возможна подобная проблема.
Я увидела по Вашим описаниям, что Вам нужен или мастер, или очень скурпулёзная с Вами переписка.
:D

Что у Вас с разгонной динамикой автомашины, и какой расход на 100 в среднем по городу???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2008 14:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.02.2008 16:24
Сообщения: 99
Откуда: Estonia
AudiS6
Вобщем ваш ответ очень мне понравился, он очень информативный особенно для меня! Я почитал про HFM системы и кажеться понял что проблема скорее всего в нём, так как симптомы как описанно в статьях! Ещё раз спасибо вам за этот ответ! В разгоне у меня нареканий нету, а вот по городу такое ощущение что бензин кто то "сливает" быстро кончается! По трассе 9 литров на 100 км. Можно вас попросить показать мне на картинке хоть примерно где етот расходомер воздуха находиться? Судя по рисункам на exist.ru он стоит около "мозгов"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2008 14:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
Пожалуйста, уважаемый vadjos! :D

Изображение

Как хорошо, что Вы оперативно фотки загрузили на форум..
"Не МАР" означает HFM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2008 14:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.02.2008 16:24
Сообщения: 99
Откуда: Estonia
AudiS6
ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО! Теперь как разберусь с етими датчиками и если всё встанет на свои места и будет работать как нужно, обязательно отпишусь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2008 14:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
vadjos
:D
отпишите, даже если что-то будет не получаться.
Будем пить "Martini", и поздравлять друг друга, когда Ваша машина будет работать как нужно.
А пока что - это всё промежуточные результаты :krugom:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2008 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.02.2008 16:24
Сообщения: 99
Откуда: Estonia
Вобщем открутил я датчик расхода воздуха, на него приходит 4,7 вольта. Я со своей колокольни понимаю так: когда в движении едешь, давишь на газ, в следствии чего забор воздуха становиться больше, этот датчик меряет давление воздуха в подведённом к нему воздухопроводе и в зависимости от этого давления машина едет быстрее! Т.к. разгон в норме значит и датчик тож работает так ведь? Если я не прав то просветите пожалуйста!

Про датчик дросселя: Так как его не открутить из за залитых болтов, я померял напряжение на проводах которые находятся в шоколадке там три провода. Условно представим что они расположены по очереди в ряд! Между 1 и 3 проводами 3,5 волт, а между 2 и 3 напряжение 5 вольт! между 1 и 2 напруги нету!

Я завёл машину и на работающих холостых отключил датчик положения дросселя и машина продолжала работать! А скидывая воздухопровод с расходомера воздуха машина глохла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2008 16:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
vadjos напряжение на холостых 3.5 в? а при полностью открытой дроссельнйо заслонке какое? потенциометр можно проверять на заглушенной машине, при включенном зажигании. попробуй покрутить дросеель туда-сюда и посмотри - напряжение должно менять плавно от минимума к максимуму. (где-то 0.5-4в)

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2008 17:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
vadjos
работа термоанаметрических датчиков основа на прохождении тока через нагреваемую нить, или через нагреваемую плёнку.
В зависимости от того, как Вы нажимаете на педаль газа - на такой угол приоткрывается дроссельная заслонка, и изменяет входное сечение канала воздушного коллектора.
Соответственно - меняется скорость воздушного потока, и от этого изменяется температура нити ( плёнки ). А в зависимости от температуры нити ( плёнки ) - изменяется сила тока, и схема, которая находится внутри датчика, преобразовывает эту перемену силы тока в понятный для ЭБУ сигнал.
Однако, даже для режима холостого хода, всё равно проходит некий ток, и этот датчик вырабатывает сигнал для расчёта времени впрыска.

vadjos
ещё момент - измерьте напряжение на датчике дросселя по каждому выводу относительно массы ( щуп тестера на мотор или кузов ).

MD
+1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2008 19:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.02.2008 16:24
Сообщения: 99
Откуда: Estonia
MD извени , но ты не так понял меня или я скорее всего неправильно объяснился! Я Это напряжение в предыдущем посте не на выводах датчика дросселя, а в разъёме который в него вставляется! мерял не на холостых апри включённом зажигании так как если разъём не подключишь горит SERVICE и не завестись! На выводах датчика дросселя напруги вообще нету никакой при включенном зажигании ни при изменении рукой заслонки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2008 19:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.02.2008 16:24
Сообщения: 99
Откуда: Estonia
AudiS6
Пробил все контакты относительно массы- показания по нулям!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB