Вот в такой неприметной коробке всё было упаковано
Содержимое коробки: линза, маска, шайбы и силиконовые кольца для установки в цоколи Н7 и Н4, жгутик для подключения линзы в фарах с лампами Н4:
Механизм шторки
Сразу же попробовал смонтировать линзу в имеющийся в хозяйстве отражатель фары
... и включил
Ну и пару слов про монтаж линз в фары. Понимаете, каждый год 31 декабря мы с друзьями.....хотя нет, баню перенесли на 30 декабря, а 31 мы монтировали линзы)). А дело было так..... 30 декабря порадовал нас своим новогодним визитом сам хРЕНОвод с супругой. Получился этакий узкий хРЕНОслет хРЕНОклуба.
Т.к. Вячеслав неоднократно занимался процессом установки линз в фары различных автомобилей, поэтому я с удовольствием обождал пару дней, чтобы доверить эту работу мастеру подобного колхоза и уменьшить риск порчи фары своими руками.
Работали в жостких условиях и на сухую. Вот, к примеру, я попросил всего лишь кофе, на что получил
Грели фару вот в такой импровизированной духовке с помощью промышленного фена
на температуре примерно 90 градусов в течение 15 минут. После этого стекло легко снялось. Вставили линзу
Для подключения шторки на дальний свет пришлось отрезать от коннектора
разъемчик и припаять к проводам лампочки дальнего света
Дальше одели стекло насколько возможно, опять в духовку на 15 минут и после этого окончательно посадили стекло на место. Новый герметик не применялся, старого хватило.
Естественно фары тут же установили на автомобиль. Возник вопрос с регулировкой по высоте. СТГ была слишком низко. Левую фару можно было поднять, а правая не хотела подниматься до нужного уровня. Почему так? - еще не разобрался, нет времени разбираться. На выходных прокатились по загородной трассе в условиях хреновой видимости. Светит достаточно широко, обочины освещает хорошо, но нужно всё-таки разобраться с правой фарой и произвести правильную регулировку. А дальний, хочу я вам сказать, просто шикарен
, четыре фары как никак)).
Машина апасля тюнинху выглядит так:
габариты:
ближний: