Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 24.06.2025 16:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6798 ]  На страницу Пред.  1 ... 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338 ... 454  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 11.12.2012 12:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
значится так, вчера наконец решил проблему с висящей ошибкой усилителя руля, как всем известно старые машины не особо читаются оборудованием, потому я приобрел по сходной цене другой эбу с версией №6 , у меня была версия №1, все это добро поставил и за одну минуту господин ИГЛ подключился и снял ошибку.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 11.12.2012 17:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.05.2007 13:14
Сообщения: 29
Откуда: Новополоцк
vla-dpit писал(а):
А на exist.by выдаёт что они одинаковые вот номер 699 265.


Купил я как то компрессор от 2,0 и принёс мастеру для замены. Он меня поздравил что у меня теперь 2 не нужных компрессора. Один не работает, второй (купленный) не подходит. Он сказал что не сможет трубки к нему присоединить.
Ползая по разным сайтам с компрессорами я так и не нашёл различий, так как фото компрессоров (части где присоединять трубки) или вообще не показаны, либо тупо одна и та же фото на разные компрессора.

acceptor писал(а):
Тема баян. Были и марки компрессоров в обсуждении, и взаимозаменяемость. И что мешает посмотреть марку своего и найти такой же?

Я много сижу на этом форуме, но тему такую не встречал. Если не сложно, ткните носом куда надо.

Мешает посмотреть марку и т.д. то, что он установлен на машине, которой я постоянно пользуюсь и без ямы или подъёмника толком ничего не видно. Я живу в Новополоцке, а основная масса сафранов разбирается в Минске и мне нужно сформулировать правильный запрос к продавцу по телефону, что бы не купить ещё один не нужный компрессор. Не каждый продавец готов тратить своё время для выяснения совместимости компрессоров и прочего. Буду очень благодарен, если кто нить поможет разобраться в этой ситуации.

_________________
Renault Safrane 2.5 (1998)
2.5 20V (B54F) N7U


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 11.12.2012 18:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2012 14:46
Сообщения: 92
Откуда: Брест
Изображение
Этот документ тоже говорит что нет разницы между 2.0 и 2.5, но есть разница в годах, с 26.09.1997 ставили другой компрессор. Возможно тот, от 2.0 был от машины до 97г. Но как ни крути, все же придется заехать на подъемник и посмотреть номер. Это лучше чем потом обижаться, что подсказали неправильно.

_________________
Safrane 99г 2.2dT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 11.12.2012 19:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.05.2007 13:14
Сообщения: 29
Откуда: Новополоцк
solo писал(а):
Изображение
Этот документ тоже говорит что нет разницы между 2.0 и 2.5, но есть разница в годах, с 26.09.1997 ставили другой компрессор. Возможно тот, от 2.0 был от машины до 97г. Но как ни крути, все же придется заехать на подъемник и посмотреть номер. Это лучше чем потом обижаться, что подсказали неправильно.

Спасибо.
Вот то и оно. Дело было не в бабине.........Для полной уверенности придётся ехать на СТО и смотреть на компрессор со всех возможных ракурсов. Для пущей уверенности наделаю фоток что бы точно не опростоволоситься =)

_________________
Renault Safrane 2.5 (1998)
2.5 20V (B54F) N7U


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 12.12.2012 19:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.08.2010 12:37
Сообщения: 396
Откуда: Гродно-Берестовица
С ходу не нашел, но ссылка вроде здесь была. И закладку делал, только в старом ноуте все осталось. viewtopic.php?t=10365 НО! Если почитать здесь: viewtopic.php?f=60&t=23968 то это все гадание на кофейной гуще - вариантов много. И вот же, год назад менял щетки гены, снимал его полностью, а он как раз над компрессором, и последний как на ладони - а так и не посмотрел, где маркировка находится этого самого компрессора... ((( ... и какой у меня. Поэтому "все же придется заехать на подъемник и посмотреть номер. Это лучше чем потом обижаться, что подсказали неправильно."(с) - это самое дельное предложение

_________________
Renault Safrane II 1999 N7Q VM1-005 B54L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 12.12.2012 22:10 
Naftan писал(а):
solo писал(а):
Изображение
Этот документ тоже говорит что нет разницы между 2.0 и 2.5, но есть разница в годах, с 26.09.1997 ставили другой компрессор. Возможно тот, от 2.0 был от машины до 97г. Но как ни крути, все же придется заехать на подъемник и посмотреть номер. Это лучше чем потом обижаться, что подсказали неправильно.

Спасибо.
Вот то и оно. Дело было не в бабине.........Для полной уверенности придётся ехать на СТО и смотреть на компрессор со всех возможных ракурсов. Для пущей уверенности наделаю фоток что бы точно не опростоволоситься =)


а зачем покупать другой компрессор, если можно старый перебрать??? что с твоим случилось, что ты его поменять хочешь, я, как бывший работник сервиса по ремонту и заправке автокондиционеров, говорю, что 80% бэушных копрессоров нуждаются в ремонте, так что подумай??? :crazy:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 16.12.2012 0:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.05.2007 13:14
Сообщения: 29
Откуда: Новополоцк
Вот как обстояло дело с моим компрессором.
Сначала кондёр начал плоховато холодить и где то через пару дней из под капоты донёсся писк ремня. Открыв капот я увидел, что ручейковый ремень проскальзывает по шкиву компрессора. Не долго думая я подобрал короткий ремень и вывел компрессор из системы.
Как появилось время, поехал к мастерам по системе кондиционирования. Оказалось что у меня система была практически пустая и заклинивал подшипник на компрессоре. Мастер купил новый подшипник и поменял его. Установив компрессор на место в систему долили масла и накачали азот для проверки герметичности. Давление держалось на месте, что было не понятным, так как до этого система была почти пустая. Потом для проверки работы отремонтированного компрессора решили включить его на азоте. После включения системы кондиционирования появился очень громкий грохот со стороны компрессора. Мастер сказал что пришел пиндец компрессору и надо менять его. Разбирать его он отказался и сказал, что в нашем городке вряд ли кто возьмётся его чинить. Потом я купил компрессор бушный, который оказался не такой как у меня.
И так что я имею на данный момент:
Бушный компрессор, который не подходит к моей машине. Поломанный свой компрессор,который в нашем городе навряд ли кто починит. Самому разбирать и пытаться починит не вариант, так как нет опыта в таком деле. Везти его в Минск и ждать починки тоже как то не камильфо, так как не известно что будет дороже купить БУшный или 2 раза проехать по пол тысячи км в Минск. Знакомых в Минске нету, так что решил попытаться обойтись меньшей кровью и купить компрессор с рук и поставить его на машину.
Если есть предложения, готов выслушать и поменять своё решение.

_________________
Renault Safrane 2.5 (1998)
2.5 20V (B54F) N7U


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 16.12.2012 14:13 
да нет, в твоём случае ты идёшь правильным путём (во всяком случае я бы поступил также), как я понял из прочитанного, у тебя компрессор долгое время не включался, добавило горя факт отсутствия в нём масла, поэтому ту тя дала клину цилиндропоршневая группа, что ремонту, в принципе, не подлежит. Я очень сожалею, что тебе попался такой мастер, ибо для замены подшипника нужно было снять со шкива ремень и попробовать покрутить его рукой, также люфт проверить, а так отдал,небось, баксов 30 за подшипник зря....эх, да. Если что, скину тебе в личку свой номер, будут вопросы, по телефону проконсультирую


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 16.12.2012 16:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.07.2010 21:51
Сообщения: 282
Откуда: РФ, Тамбов
Не хочу плодить тему, спрошу тут. Есть у кого-нибудь гидравлика сцепления. Рабочий цилиндр и выжимной не связанны.
Исчезла жидкость из бачка и пропало сцепление. Поменял главный цилиндр но у педали остался большой люфт. Наверное рабочий цилиндр хапнул воздуха. Интересно то, что нигде течи не обнаружил...

_________________
Сафран II 2.5 МКПП 1996г.
Опель Астра 1995 2.0 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 16.12.2012 17:20 
я вообще у себя никак не могу найти рабочий цилидр, знаю, что в некоторых стоит отдельный бачок с жидкостью для сцепления, это плохо, т.к рабочий цилиндр в таком случае не разборный и развоздушить его не получится


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 16.12.2012 19:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.02.2012 12:45
Сообщения: 454
Откуда: Витебск
У меня на 2.0 отдельно и рабочий разборный ,могу сказать это точно потому как летом менял.А есть ещё второй вариант там рабочий стоит внутри вот он не разборный.

_________________
RENAULT SAFRAN 2.0 16V БЕНЗИН 1997г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 16.12.2012 21:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.07.2010 21:51
Сообщения: 282
Откуда: РФ, Тамбов
Рабочий можно отделить от главного, но как выгнать воздух..?
Alex0007, в твоем случае он одно целое с выжимным подшипником. Так что если он у тебя потечет, то снимай коробас... RenaultClub. И тот и другой варианты бесчеловечны (опять таки RenaultClub ) Лучше простого троса ничего нету ИМХО.
Сейчас, перед поездкой, приходится заниматься онанизмом левой ноги раз двадцать чтобы начать трогаться :zlost':
Вся эта штука стоит 15000рр

_________________
Сафран II 2.5 МКПП 1996г.
Опель Астра 1995 2.0 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 17.12.2012 20:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2010 6:56
Сообщения: 608
Откуда: Минск, Серебрянка, Якубова
я себе менял рабочий (у меня был неразборный, непрокачной и отдельно от выжимного)
посмотри тут мою темку, мот поможет...

_________________
Изображение
Phase II 2.0 '97 VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 17.12.2012 22:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.02.2012 12:45
Сообщения: 454
Откуда: Витебск
Я ставил от volvo 850 вот номер LPR 3614 и ни чего стачивать не надо.

_________________
RENAULT SAFRAN 2.0 16V БЕНЗИН 1997г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 17.12.2012 22:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2010 6:56
Сообщения: 608
Откуда: Минск, Серебрянка, Якубова
vla-dpit писал(а):
Я ставил от volvo 850 вот номер LPR 3614 и ни чего стачивать не надо.

как говорится: "где ж вы раньше то были???" :D

_________________
Изображение
Phase II 2.0 '97 VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6798 ]  На страницу Пред.  1 ... 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338 ... 454  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB