Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 20.06.2025 2:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2008 19:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
vadjos надо померять, не отключая разъём.

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2008 20:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.02.2008 16:24
Сообщения: 99
Откуда: Estonia
Куда я тогда спицы от тестера пихать то буду? Изоляцию с проводов сдирать? там кроме как в разъём пихать больше некуда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2008 20:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
AudiS6 писал(а):
Пожалуйста, уважаемый vadjos! :D

Изображение

Как хорошо, что Вы оперативно фотки загрузили на форум..
"Не МАР" означает HFM.

МАР или НЕ МАР.... вот в чем вопрос ! (с)
И все-таки МАР.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2008 20:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.02.2008 16:24
Сообщения: 99
Откуда: Estonia
А мож кто подскажет сколько стоит этот датчик положения дроссельной заслонки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2008 20:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.02.2008 16:24
Сообщения: 99
Откуда: Estonia
qwerty Если это всё таки MAP, то что это меняет? Принцип работы другой? Он походу вообще не разборный, хотя и пишут что он вечный! :krugom:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2008 21:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
vadjos
к сожалению, MD верно заметил: имеет смысл измерения напряжения на датчике дросселя только при соединённых фишках датчика к разъёму.
По Вашему принципу, отключения датчика от разъёма, можно замерить сопротивление этого датчика, как оно будет изменяться с поворотом дроссельной заслонки.
Измерения необходимо проводить стрелочным прибором ( тестером ).
Вот только надо узнать, какой из 1-2-3 контактов является центральным ( подвижным ) потенциометра датчика.
Увы, но распиновкой дпдз (tps) на J7T я не располагаю - как говорила выше, уже три года не занимаюсь забросила ремонт авто.

P.S. чтобы выяснить "МАР - не МАР", достаточно фотки крупным планом этого датчика.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2008 21:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
vadjos, тут про него столько написано...
Если лениво искать - то он меряет не расход воздуха, а давление (разряжение) во впускном коллекторе. Исходя из этого ЭБУ прикидывает расход воздуха.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2008 21:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
AudiS6 писал(а):
P.S. чтобы выяснить "МАР - не МАР", достаточно фотки крупным планом этого датчика.
Изображение

Чтоб не гонять vadjos с фотиком туды-сюды... :
Изображение
Пардон... вверх тормашками.
Похож?

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2008 21:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.02.2008 16:24
Сообщения: 99
Откуда: Estonia
Ага это оно точ в точ! :) Вро де бы писали что они почти вечные!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2008 22:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
Вопрос с идентификацией датчика нагрузки снят. Теперь видно, что стоит МАР.
Однако, чтобы проверить его рабочеспособность, нашему коллеге из Эстонии придётся у кого-то перекрутить другой МАР, или же, одним прибором измеряя давление во впускном трубопроводе, вторым прибором измерять напряжение с МАР-а :-?
Я бы хотела, всё-таки, увидеть "отчёт" о нормальной проверке датчика дросселя, все прошлые измерения - как заметил MD, не совсем правильные..
:krugom:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2008 16:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.02.2008 16:24
Сообщения: 99
Откуда: Estonia
Вобщем сегодня завёл двигатель, скинул разъём с датчика положения ДЗ, мотор не заглох! На работающем движке начал мерить напряжение на контактах датчика там всего 3 контакта! Промерил каждый и попарно и между собой на напряжение и на сопротивление и отновительно массы и рукой поддавал газу верча дроссель и ничего на тестере как было по нулям так и есть! :cry: Накинул разъём обратно ничего не изменилось! Вобщем это значит что капец ДПДЗ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2008 16:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
vadjos в третий раз. нужно мерять, не отключая разъём. иначе смысла в проверке нету - на потенциометр не подаётся напряжение. т.е. оголяешь изоляцию на проводах, оставляешь включенным разъём и, не заводя двигатель, меряешь напряжение.
Потенциометр - это просто переменный резистор, он напряжение не генерирует. и на нем напряжения, само собой, не будет, если не подлюкчены провода. на него подается управляющие 5В от ЭБУ (входное нарпяжение), а он уже, в зависиомсти от положения заслонки уменьшает это напряжение на заданную величину (выходное напряжение).
либо, как написала AudiS6 на самом потенциометре омметром мерять сопротивление. тогда можно и с отключенной проводкой. но я не знаю какое там д.б. сопротивление, и в технтоах пишут не сопротивление, а напряжение..

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2008 17:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.02.2008 16:24
Сообщения: 99
Откуда: Estonia
MD
Спасибо! Пошёл провода чистить!
Зачистил провода, померял на сигнальном проводе на хаолостых 0,8V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.02.2008 18:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.02.2008 16:24
Сообщения: 99
Откуда: Estonia
Люди, у кого такой же регулятор холостого хода как и у меня на фотографии? Можете мне сказать он по мимо того что разбирается на 2 части, на часть где шток и на часть где электро-магнит ещё дальше разбирается или нет? Просто хочется узнать что внутри полости где стоит электро-магнит!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.02.2008 21:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
vadjos по картинке у меня такой же. больше ничего не разбирается.
электромагнит на заклёпках - говорят можно попробовать рискнуть сбить заклёпки.. но учти что новый такой клапан стоит больше сотки..

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB