Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 23.06.2025 0:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6798 ]  На страницу Пред.  1 ... 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421 ... 454  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 20.11.2014 9:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
villain писал(а):
Всем доброго времени суток!
Стал счастливым обладателем корабля 1998г 2.5 V20 АКПП)
но вот есть некоторые вопросы!
Самый главный это: заводится иногда не с первого раза, т.е. как правило утром приходится крутить много раз и раза с 6-7 только заводится! на горячую получше - практически всегда с первого раза. Свечи и провода новые! Мотор работает четко, никакого дыма нет! Подскажите кто сталкивался? Может что-то с датчиком температуры охл. жидкости или катушка зажигания или бегунок с крышкой распределителя зажигания....что может быть???

и еще вопрос ,когда снял декоративную крышку двигателя для замены свечей и проводов обнаружил на клапанной крышке масло(довольно много)...откуда оно может сопливить???(подозреваю крышку заливной горловины)

должна ли быть подсветка селектора акпп.....по интернету пошарил...пишут разное....но теоретически должна быть, т.к. кнопка круиза и зимнего режима тоже не подсвечены никак(такого же не может быть?))

Заранее спасибо откликнувшимся!!!


Заводка на холодную у этих моторов - с полтыка в любой мороз или жару. Буквально ключ повернул - 1 оборот и машина завелась. Надо в данном случае смотреть датчик температуры на термостате - он отвечает за заводку, обычно выходит из строя - оригинал вольво стоит. Можно ставить FAE, он дешевле. Посмотреть давление бензонасоса - обычно люди ездят на резерве топлива - насос охлаждается топливом т.е бак должен быть полным всегда, когда насос дает дуба - такие симптомы. Может еще не менялся давно топливный фильтр - можно начать еще с него. Далее надо смотреть компрессию если замена датчика не поможет. Катушка и бегунок с распределителем не влияет никак - хотя ради приличия надо глянуть износ - если подгоревшие то менять. Катушка с виду вроде как пробитая - с ореолом, но ходят практически вечно. Бывает расходомер воздуха - но редко. Масло под клапанной крышкой - это забитый сапун вентиляции картера - отвод на клапаной крышке может быть также треснут и из под него течет, может быть прокладка пробки - там она может от времени уплотнится - надо пробку протереть изнутри насухо и крышку закрутив вначале потом чуть приоткрутить как бы назад - тогда уплотняется прокладка или замена на новую. Если не поможет - менять большой сапун под коллектором - он будет забит, вместе с ним поменять маленький сапун на патрубке к воздушному фильтру. Почистить заодно трубку идущую от большого сапуна к мелкому - будет загажена отходами масла. Это желательно сделать до морозов иначе погонит масло через масляный щуп после 3 тыс. оборотов. Селектор должен подсвечиваться - там стоят лампочки, слева есть блочок. Кнопка зимнего режима точно подсвечена должна быть, круиза вроде тоже. Банально перегорели лампочки.

_________________
Safrane 99 г.в. 2.5 бензин, механика, навигация. Safrane 98 г.в 2.5 бензин, автомат,навигация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 20.11.2014 9:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
polyarnik писал(а):
Друзья, беглым осмотром и поиском найти ответ не удалось, может кто уже сталкивался с таким "приколом": при включении левого поворота и на приборке моргает правый и оба поворотника правых. При этом правый поворот и аварийка работают нормально. Моргают то ярче, то тусклее!!! Первый найденный электрик причиной назвал левую стрекозу.
Сегодня подкинули другую стрекозу......... эффект тот же. Чего-то мне кажется, что вряд ли такой дефект может так просто "продублироваться".
Куда "лезть" в первую очередь? Предохранители проверил...


Жгут который идет с крыши на заднюю крышку - под гофрой на стыке будет скорее всего поломанные провода и они коротят на массу или масса просто пропадает, провода наращиваются и изолируются, потом гофра заливается герметиком. Если есть фаркоп, то может коррозия съела фишку подключения для прицепа - ее демонтировать и изолировать. Стрекоза ни при чем - электрик не шарит в Рено. Заодно сзади проверить массы на кузов и разъемы жгута проводов - там пластиковые фишки могут подгорать на стыках.

_________________
Safrane 99 г.в. 2.5 бензин, механика, навигация. Safrane 98 г.в 2.5 бензин, автомат,навигация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 20.11.2014 13:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2009 20:24
Сообщения: 73
Откуда: Минск
R19DT писал(а):
Жгут который идет с крыши на заднюю крышку - под гофрой на стыке будет скорее всего поломанные провода и они коротят на массу или масса просто пропадает, провода наращиваются и изолируются, потом гофра заливается герметиком. Если есть фаркоп, то может коррозия съела фишку подключения для прицепа - ее демонтировать и изолировать. Стрекоза ни при чем - электрик не шарит в Рено. Заодно сзади проверить массы на кузов и разъемы жгута проводов - там пластиковые фишки могут подгорать на стыках.


Спасибо за ответ! Был уже и у другого электрика... Фаркоп проверили - там всё хорошо! Он грешил ещё на сигнализацию... Тоже вроде не она! Реле поворотов было версией... Но и не оно!
А вот по проводке не "прошлись" пока... Поеду к нему снова.

who тоже спасибо за ответ! Это я тоже проверил! Уж насколько качественно - это вопрос...

_________________
Safrane 1995 г.в. 2,2i, B541


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 25.11.2014 9:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.11.2014 7:59
Сообщения: 13
R19DT писал(а):
villain писал(а):
Всем доброго времени суток!
Стал счастливым обладателем корабля 1998г 2.5 V20 АКПП)
но вот есть некоторые вопросы!
Самый главный это: заводится иногда не с первого раза, т.е. как правило утром приходится крутить много раз и раза с 6-7 только заводится! на горячую получше - практически всегда с первого раза. Свечи и провода новые! Мотор работает четко, никакого дыма нет! Подскажите кто сталкивался? Может что-то с датчиком температуры охл. жидкости или катушка зажигания или бегунок с крышкой распределителя зажигания....что может быть???

и еще вопрос ,когда снял декоративную крышку двигателя для замены свечей и проводов обнаружил на клапанной крышке масло(довольно много)...откуда оно может сопливить???(подозреваю крышку заливной горловины)

должна ли быть подсветка селектора акпп.....по интернету пошарил...пишут разное....но теоретически должна быть, т.к. кнопка круиза и зимнего режима тоже не подсвечены никак(такого же не может быть?))

Заранее спасибо откликнувшимся!!!


Заводка на холодную у этих моторов - с полтыка в любой мороз или жару. Буквально ключ повернул - 1 оборот и машина завелась. Надо в данном случае смотреть датчик температуры на термостате - он отвечает за заводку, обычно выходит из строя - оригинал вольво стоит. Можно ставить FAE, он дешевле. Посмотреть давление бензонасоса - обычно люди ездят на резерве топлива - насос охлаждается топливом т.е бак должен быть полным всегда, когда насос дает дуба - такие симптомы. Может еще не менялся давно топливный фильтр - можно начать еще с него. Далее надо смотреть компрессию если замена датчика не поможет. Катушка и бегунок с распределителем не влияет никак - хотя ради приличия надо глянуть износ - если подгоревшие то менять. Катушка с виду вроде как пробитая - с ореолом, но ходят практически вечно. Бывает расходомер воздуха - но редко. Масло под клапанной крышкой - это забитый сапун вентиляции картера - отвод на клапаной крышке может быть также треснут и из под него течет, может быть прокладка пробки - там она может от времени уплотнится - надо пробку протереть изнутри насухо и крышку закрутив вначале потом чуть приоткрутить как бы назад - тогда уплотняется прокладка или замена на новую. Если не поможет - менять большой сапун под коллектором - он будет забит, вместе с ним поменять маленький сапун на патрубке к воздушному фильтру. Почистить заодно трубку идущую от большого сапуна к мелкому - будет загажена отходами масла. Это желательно сделать до морозов иначе погонит масло через масляный щуп после 3 тыс. оборотов. Селектор должен подсвечиваться - там стоят лампочки, слева есть блочок. Кнопка зимнего режима точно подсвечена должна быть, круиза вроде тоже. Банально перегорели лампочки.

Спасибо большое за ответ!
насос качает всегда, по утрам специально раза 3-4 включаю зажигание и слушаю - насос работает, но не заводится всё равно. видимо дело в датчике, попробую поменять. Крышку распределителя и бегунок поменял, особых изменений не увидел(хотя бегунок довольно изношенный был)....единственное стук пропал из области распределителя.

_________________
Renault Safrane 1998 2.5 V20 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 26.11.2014 19:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2012 18:50
Сообщения: 61
solo писал(а):
tyt писал(а):
подскажите возможную причину во время движения иногда моргает лампочка накала свечей на панели приборов?

Руководство по этому поводу не многословно:
-Если контрольная лампа загорается при работе двигателя, значит в системе управления двигателем имеется неисправность и необходимо немедленно проконсультироваться на станции тех. обслуживания.-
Тебе на clip надо ехать, какой-то датчик неисправен.

подскажите сто в Бресте где есть клип?

_________________
safrane 2.2DT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 27.11.2014 12:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.04.2014 21:38
Сообщения: 22
Откуда: Калининград
Уважаемые, опять вопросик появился. Начала загораться "пила" во время движения, только на скоростях выше 100км/ч и выше 4000 об/мин (при обгоне). Глушишь/заводишь - гаснет. Раньше такого не было. Быть может датчик на тросике спидометра на это как-то влияет (менял меньше месяца назад, оригинального не нашел, поставил от Clio, естественно без всяких проводов, просто трос)?

_________________
Renault Safrane 2.2i, 107Hp, 1993 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 27.11.2014 23:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.12.2010 0:17
Сообщения: 327
Откуда: Анапа
mkgd писал(а):
Уважаемые, опять вопросик появился. Начала загораться "пила" во время движения, только на скоростях выше 100км/ч и выше 4000 об/мин (при обгоне). Глушишь/заводишь - гаснет. Раньше такого не было. Быть может датчик на тросике спидометра на это как-то влияет (менял меньше месяца назад, оригинального не нашел, поставил от Clio, естественно без всяких проводов, просто трос)?

пила и SERVICE ? было такое на 2.0 J7R если честно так и не разобрался в чем была проблема, ездил 3 года. А вот тросик у меня был порван еще когда машину покупал и проблема такая была тоже с покупки машины.

_________________
SAFRANE 2.2 ТД 1999- летом это очень горячая штучка
+SAFRANE 2.0 1997г--отцова


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 28.11.2014 13:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.04.2014 21:38
Сообщения: 22
Откуда: Калининград
Цитата:
пила и SERVICE ? было такое на 2.0 J7R если честно так и не разобрался в чем была проблема, ездил 3 года. А вот тросик у меня был порван еще когда машину покупал и проблема такая была тоже с покупки машины.


Да, именно, пила и SERVICE. Если спокойно ездишь, то и не загорается. Думаю, что все-таки как-то связано с разъемом и датчиком на тросике.

_________________
Renault Safrane 2.2i, 107Hp, 1993 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 28.11.2014 21:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.04.2014 8:58
Сообщения: 30
подскажите, при порыве ручейкового ремня попадает ли он под ГРМ и с какой вероятностью?запищал ролик автомат.натяжителя.нет возможности менять.спасибо!

_________________
safraneII 99г 2.2 tdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 28.11.2014 22:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.11.2011 19:19
Сообщения: 515
Откуда: орша
wasilich писал(а):
подскажите, при порыве ручейкового ремня попадает ли он под ГРМ и с какой вероятностью?запищал ролик автомат.натяжителя.нет возможности менять.спасибо!

1-если стоит вся защита(пластик) то практически не реально,рвётся и ВСЕ.2- в чем проблема поменять натяжитель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 29.11.2014 8:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.04.2014 8:58
Сообщения: 30
xsarus писал(а):
wasilich писал(а):
подскажите, при порыве ручейкового ремня попадает ли он под ГРМ и с какой вероятностью?запищал ролик автомат.натяжителя.нет возможности менять.спасибо!

1-если стоит вся защита(пластик) то практически не реально,рвётся и ВСЕ.2- в чем проблема поменять натяжитель.

проблема в нехватке времени тачка одна,а ездить надо каждый день.да и ценники на них предлагают от 130уёв.раз не попадает пущай пару неделек так покатается,а там подлечим.

_________________
safraneII 99г 2.2 tdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 29.11.2014 19:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.01.2013 23:31
Сообщения: 55
Откуда: Барановичи
Подскажите пожалуйста, как можно поддамкратить двигатель снизу, для снятия верхней опоры (написано в мануале поддамкратить снизу) - хочу ГБЦ снять.... Маслянный поддон выдержит разве???? Плюс он у меня треснут и заварен....Или как нить подругому можно двигатель закрепить? Подвесить не могу.... не зачто вешать ((( Двигатель J7R
Спасибо заранее))) RenaultClub

_________________
Renault Safrane 2.0/8 1995г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 30.11.2014 0:34 
Maxno писал(а):
Подскажите пожалуйста, как можно поддамкратить двигатель снизу, для снятия верхней опоры (написано в мануале поддамкратить снизу) - хочу ГБЦ снять.... Маслянный поддон выдержит разве???? Плюс он у меня треснут и заварен....Или как нить подругому можно двигатель закрепить? Подвесить не могу.... не зачто вешать ((( Двигатель J7R
Спасибо заранее))) RenaultClub

не знаю точно как на J7R точно, но я аккуратненько упёр в большой болт масляного теплообменника (куда фильтр масляный вкручивается) на N7U двигателе! Если не получится, то через деревяшку в сам шов стыковки поддона с блоком цилиндров!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 30.11.2014 0:56 
Друзья, помогите разобраться: лампочка на приборной панели OVER SPEED (ограничение скорости), в книжке первого Safrane написано что не используется, а в книжке второй фазы написано: загорается при достижении скорости 75миль/ч (120 км/ч). Так есть эта опция или нет? И если есть, то как тогда выставлять это ограничение?

Изображение

Изображение

Второй вопросец! Вот этот индикатор.....

Изображение

Та же самая история: в книге первой фазы написано не испольуется, второй фазы - "Каталитический нейтрализатор, предупреждение о перегреве. Этот свет гаснет, когда двигатель работает. Если загорается во время движения, обратитесь к дилеру Renault!"


Если эта опция действительно предусмотрена, то от чего она работает, от лямды получается :?:

Изображение

П.С я чего спрашиваю, полез лампочки перегоревшие менять, и заметил, что на эти индикаторы тоже лампочки целые стоят, хотя вроде как они у меня не загораются, почему тогда в книге про них написано? Да ещё и лампочки стоят заводские (цоколь заводской)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 30.11.2014 7:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.11.2011 19:19
Сообщения: 515
Откуда: орша
Maxno писал(а):
Подскажите пожалуйста, как можно поддамкратить двигатель снизу, для снятия верхней опоры (написано в мануале поддамкратить снизу) - хочу ГБЦ снять.... Маслянный поддон выдержит разве???? Плюс он у меня треснут и заварен....Или как нить подругому можно двигатель закрепить? Подвесить не могу.... не зачто вешать ((( Двигатель J7R
Спасибо заранее))) RenaultClub

У меня правда 2.2 тд,но вес двигла может и побольше будет.Через деревушку,желательно из мягкого дерева, поддонкрачиваю через поддон,но твой вареной,так что ???????? Можно ещё как вариант,поддержку и на картере маховика поставить(в смысле две,чтобы на поддон меньше нагрузки было).У меня дерявяшка одна и также используется,под пробку(слив) уже выдавилось место,так что нагрузка идет на всю плоскость поддона.Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6798 ]  На страницу Пред.  1 ... 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421 ... 454  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB