Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 4.06.2024 16:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 3.01.2012 11:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.12.2010 11:39
Сообщения: 88
Откуда: витебск беларусь
эх, задели за живое... у меня как раз таки 2,0 Volvo-вский двигатель да еще и на автомате...
ну - не надо преувеличивать, двигатель нормальный, да - для сарафана слабоват, но не сосем овощ. Если использовать авто не для гонок а как комфортабельный семейный авто - то лично меня очень даже устраивает. Гоняться я ни с кем и не пытался, но стартануть со светофора и уверенно держаться в потоке этого двигала хватает с запасом - а автомат хорош - не тупит, когда нужно ускориться переключается моментально... На трассе тож не совсем все плохо, конструкторы не зря трудились - на 100 км/ч обороты ге то в районе 2600, с этих оборотов раскручиваетс движок очень неплохо, то есть обогнать фуру - абсолютно не проблема... так что не все так плохо и для обыденной жизни 2,0 вполне хватает - главное чтоб он был не ушатан...А как то ради интереса проехал на 2,5 на автомате ( вот тот как рази таки был подуставшим - так мой 2,0 повеселее...)

_________________
Renault Espace 2.2dci


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.01.2012 16:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.06.2008 22:35
Сообщения: 120
Откуда: Брест
svmotser писал(а):
...А как то ради интереса проехал на 2,5 на автомате ( вот тот как рази таки был подуставшим - так мой 2,0 повеселее...)

:xlopat:
Когда я подвозил друга, у которого 2,5 то он тоже удивлялся резвости моего 2,0 (газ 4-го поколения). RenaultClub

_________________
Renault Safrane RXE 1998, N7Q газ/бензин - продана!
AUDI A6 C5 2.4 V6 2002, S-LINE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.01.2012 16:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Если сравнивать живой 2.5 и живой 2.0 на механиках или на автоматах, то у 2.0 шансов нет никаких - 2.5 рвет его как тузик грелку. Ради спортивного интереса мы ездили с товарищем у которого 2.0 на механике в идеальном для своего 98 года состоянии, резвенький, я его отпускал на пару корпусов вперед, а потом нажимал газ до полика - 2.0 отдыхает далеко при всем желании догнать, то же самое и на трассе, 2.5 после 180 только начинает ехать, а 2.0 уже почти что закончил - хорошо видно при попытках догнать Сафрана с 2.5 Сафраном с 2.0 на трассе вильнюс-каунас. Вот если 2.5 убитый - коих в принципе у нас валом - тогда да, живой 2.0 будет идти наравне или даже обгонит 2.5, т.к с последнего мало что осталось. Все зависит от состояния авто, т.е того что осталось от предыдущего хозяина, если за машиной следил, изначально она была куплена дорого и в хорошем состоянии, то следующий владелец будет только наслаждаться быстрой ездой в комфорте, если же машина урезана или конструктор -то, да, только недоумение - почему эта фигня с 2.5 не едет ни фига. На 2.5 на механике я у многих одноклассников крови попил - Сафран за машину никто не считает и когда уделываешь бехи, авди, мерины и т.д и со старта и на трассе, во люди удивлялись. Говорят вроде не бмв, не мерс, а че такая резвая ? Жаль что закончился их выпуск - взял бы опять Сафрана.

_________________
Safrane 99 г.в. 2.5 бензин, механика, навигация. Safrane 98 г.в 2.5 бензин, автомат,навигация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.01.2012 16:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
timonnn писал(а):
Так есть какая замена сафрану до 10к зелени??? Или оставлять Сафрана и не дергаться. Взял бы е39 но за 10 хорошую не купишь. Думал Сатиса, но что-то после ваших рассказов перехотелось. А можно поподробнее про турбо бензиновые движки на них рассказать. Сколько живет турбина и как в обслуге???



бмв е-39 где то близка к Сафрану, в чем то даже получше, хуже что да за 10 ку взять 39-ку живую трудно, 12-14 уже вероятность выше, велик - это отстой редкий, страшный, скрипучий, даже то что его можно кидать всюду и он никому не будет нужен - все равно машина провальная по всем статьям. Кроме кресел - они удобные реально.
По цене и стоимости содержания лучше Сафрана пока машины не знаю, хотя сам занимался выбором на что можно поменять без ущерба. Очень уж он сбалансирован и дизайн классика - не стареет, особенно после рестайла. Турбо бензинки чем фиговы что их гоняют в хвост и гриву, не студят турбины и в результате кирдык, а турбу сделать еще не всякий сможет - заменить внутренности еще не все - надо правильно отбалансировать и затем установить и обкатать, заменить масло обязательно, все прокладки.

_________________
Safrane 99 г.в. 2.5 бензин, механика, навигация. Safrane 98 г.в 2.5 бензин, автомат,навигация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.01.2012 22:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.08.2010 10:28
Сообщения: 259
Откуда: Минск
timonnn писал(а):
Так есть какая замена сафрану до 10к зелени??? Или оставлять Сафрана и не дергаться. Взял бы е39 но за 10 хорошую не купишь. Думал Сатиса, но что-то после ваших рассказов перехотелось. А можно поподробнее про турбо бензиновые движки на них рассказать. Сколько живет турбина и как в обслуге???

До 10к на велсатис смотреть не стоит, хотя всякое бывает.
С турбинами у ВелСатис проблемы как и у всех авто. Но чинят турбины куча специалистов, так-же турбин валом БУ и новых. Да и не так часто они вылетают.
ВелСатис и Сафран это - АБСОЛЮТНО два разных автомобиля. В них нет ничего похожего, ни в дизайне, ни по запчастям, ни по размеру, ни по управлению.
И фанат Сафрана будет с пеной у рта доказывать что VS говно.

P.S. С нетерпением жду новый пост, о тотальном превосходстве 5 цилиндрового мотора Volvo, над бехами, авдями, меринами, лексусами и прочей нечистью.
:yes:

_________________
Safrane 1999г 2.0 механика, 2005-2015


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.01.2012 9:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Yurry писал(а):
timonnn писал(а):
Так есть какая замена сафрану до 10к зелени??? Или оставлять Сафрана и не дергаться. Взял бы е39 но за 10 хорошую не купишь. Думал Сатиса, но что-то после ваших рассказов перехотелось. А можно поподробнее про турбо бензиновые движки на них рассказать. Сколько живет турбина и как в обслуге???

До 10к на велсатис смотреть не стоит, хотя всякое бывает.
С турбинами у ВелСатис проблемы как и у всех авто. Но чинят турбины куча специалистов, так-же турбин валом БУ и новых. Да и не так часто они вылетают.
ВелСатис и Сафран это - АБСОЛЮТНО два разных автомобиля. В них нет ничего похожего, ни в дизайне, ни по запчастям, ни по размеру, ни по управлению.
И фанат Сафрана будет с пеной у рта доказывать что VS говно.

P.S. С нетерпением жду новый пост, о тотальном превосходстве 5 цилиндрового мотора Volvo, над бехами, авдями, меринами, лексусами и прочей нечистью.
:yes:


Не, велик не г..но, это просто недоразумение, а не машина. К сожалению поверив рекламным статьям,короткое время был владельцем велика, потом сразу стал продавцом велика, поняв что французский автопром закончился на Сафране. Дело даже не в турбинах или что их не могут ремонтить, просто в данном авто нет той изюминки, своего, что было в Сафране, неповторимости как бы, все скомпоновано из кусков других авто низшего класса - блок климата, навигация, руль, кулиса, педальный узел, ручки, кнопки, музыка, коробки, моторы кроме 3.5 - все с низшего класса лагуны 2, которая сама по себе галимая получилась - как можно такой конструктор назвать машиной е-класса ? Высокий центр тяжести, автобусная валкость на высоких скоростях, мелкий багажник для таких габаритов, через малое время начинающиеся сверчки в панели, щелкающие ограничители дверей, глючащая электрика в свежей машине и т .д - перечислять можно еще очень много всего. Можно все устранить, но дизайн - когда я приезжал к людям там где стояли свежие мерсы, бмв и авди на стоянке, просили страшидло - велика, поставить куда подальше чтобы не портить общую картину нормальных машин. В то же время Сафран вписывался потому как дизайн классический, мерседес французский как его называют. Единственный плюс велика - некриминальность, никому не надо, можно не закрывать, как иногда и бывало что он не закрывался со свободных рук - ну и пофиг, никто не лез вообще, хотя комплектация кожа, дерево и т.д.
Я не фанат Сафрана, просто эта машина действительно очень продумана и удачна у Рено получилась, по цене она вне конкуренции среди однокласников. Динамика 2.4, он же 2.5 по шильде рено вполне на свои деньги, что и восхищает. Были во владении и форды-косворты, лянчи, мерс 210 с 4.3 мотором и полным приводом и бмв е-39 4.4 - там пушки конкретные, разгоны 5-6 сек до сотки, Сафрану ясно дело там не тягаться. Но в своем лошадином диапазоне он вполне адекватен, не хуже именитых конкурентов.

_________________
Safrane 99 г.в. 2.5 бензин, механика, навигация. Safrane 98 г.в 2.5 бензин, автомат,навигация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.01.2012 10:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.03.2006 16:41
Сообщения: 162
Откуда: г.Мозырь
На 100% согласен с "R19DT" езжу на Сафране уже 4 года, правда на дизеле, но всетаки новых Сафранов нет и рано или поздно нужно будет менять, я лично присматриваюсь к Пыжу -607 по класу одинаковый. Кстати и Сафран и пыж 607 числились машынами президента франции.

_________________
Лагуна -1, - продана
Renault Safrane 2.2ТД, 98г. -Продан
Лагуна-3, 1,5. DCI. 2009г. приобретена


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.01.2012 13:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Да, 607 с виду хорош, на деле раздутый мыльный пузырь. Там где проидет Сафран по габаритам, 607 не пролезет, в моторном отсеке для тех моторов что туда ставятся - места через чур много, просто чтобы раздуть кузов и машина казалась а -ля лексус гс300. Был у меня на продаже 607, 2006 года, 2.2 бензин на мешалке, кожа рыжая с кантом, рожа, привода, телик, нави и т.д, диски 17-е, привод багажника электро. За неделю в нем сдох сначала багажник - кнопка в середине 607, потом отказал дожим багажника, потом пошел полосами телик, сдох парктроник, потом откуда то потек антифриз на коробку, перестал работать климат - кондишка, все конечно устранил - думал себе оставить машину - год хороший, цвет красивый - черно-синий металлик, лицце, телик - но когда я решил отрегулить зеркала и в руках у меня остался кругляшок который тупо соскочил со стержня, это меня малость удивило - машина прошла не более 100 тыс км проверенного пробега, потом через день сдох стеклоподьемник пассажирской двери и начал заедать в водительской - понял надо отдавать машину в люди. Позже узнал что знакомый приобрел такого нового, в максимальной комплектации - думал будет наслаждаться - не тут то было. За половину гарантиии в нем была заменена коробка передач, телик, стеклоподьемники по кругу, парктроники, привода сидений, фазорегуляторы в моторе, ксенон - лампа и блок розжига, рулевая рейка, регулируемые аммортизаторы. В общем после окончания гарантии - продажа и забыть. До этого у него 10 лет были Сафраны - вспоминает добрым словом только, да мозги иногда полоскали, но не так же. Причем здесь новая машина, а там с пробегом. В общем себе брать 607 отпал сразу, хотя были в предложении ухоженые с виду аппараты.

_________________
Safrane 99 г.в. 2.5 бензин, механика, навигация. Safrane 98 г.в 2.5 бензин, автомат,навигация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.01.2012 22:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.08.2010 10:28
Сообщения: 259
Откуда: Минск
to R19DT
Надо было покупать Пежо и ВелСатис за большие деньги, за дорого. Что ж вы взяли конструктор и на все машины гоните.
Нормальный ВелСатис, взятый за дорого, за правильные деньги, не скрипит и не ломается. :)
ВелСатис не гниет, там несравнимый с Сафраном комфорт в салоне, не сравнимая с Сафраном динамика, куча электроники и это авто Каннского фестиваля.
Вместе с тем и куча недостатков, но не больше чем в Сафране.
Еще, когда прешь на ВелСатисе, все уступают дорогу. :)

Про Пежо 607.
У моего отца уже второй год Пежо 607 2006г. 2.7 дизель. Полный фарш, телеки, камеры, вебаста. За 1.5 года неспешной эксплуатации, у него абсолютно ничего не поломалось.
Только меня бесит когда едешь по кочкам, весь кузов с салоном трещит от недостаточной жесткости.

Про вообще.
Самый сбалансированный автомобиль это Фольц Пассат. На нем отлично ездить, все продуманно, ничего не ломается, а если ломается то дешево.
Сафраны, ВелСатисы, Ситраены С6 и др. выбирают люди не за дешевизну-престиж-надежность, а за что то другое.

_________________
Safrane 1999г 2.0 механика, 2005-2015


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.01.2012 23:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
Юрий, я когда на сафране еду по трассе, мне тоже уступают дорогу,но не об этом,я не знаю как кому, но для меня главное в машине-- это эргономика,в сафране(по крайней мере с электросиденьями)можно сесть как хочешь и маленькому и мега большому человеку, с зерклами проблем тоже нет, дотянуться до любой кнопки тоже не проблемма, не отвлекаясь от дороги, а если есть подрулевое магнитолы, то просто шикарно, если хочешь открыть стекла или порегулировать зеркала, нет проблем,просто положил руку как тебе удобно на широкий подлокотник и не может быть, пальцы попали в кнопки подьемников или на джойстик зеркал( попробуйте это сделать а ауди А4 или А6), с климатом такая же ситуация.захотел, подкачал сиденье, а чего стоят подголовники, кто не пробовал, попробуйте подстроить их под себя, и , о чудо,они подходят вам как ни в какой другой машине, руль---если у вас не самая дешевая комплектация, то он с эл.двигателем, просто супер,одним мизинцем на месте, подогрев лобового утром в мороз после отлеги и вечернего снега, в машинах поновее адаптивный по высоте родной ксенон, корректор ручной,отличный (мега быстрый бортовой компьютер, который по скорости смена инфы заткнет за пояс даже новые машины) комп,и голосовой тоже, причем помогает всегда и по делу, нормальный адекватный двухзонный климат, обогрев зеркал и заднего стекла,отличные дворникии режимы их работы, удобные ручки управления под рулем, отличная обзорность, практически без мертвых зон, отличная печка зимой и можно перечислять и перечисять и это все до 10 тыс. у.е за 2000 гг, а у меня еще куча примочек в моем авто и отличная подвеска с тормозами, и еще не гнилой кузов и мощный мотор, что еще нужно, ну разве что чуть мягче подвеска :mrgreen: .

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.01.2012 0:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.08.2010 10:28
Сообщения: 259
Откуда: Минск
sniperson писал(а):
Юрий, я когда на сафране еду по трассе, мне тоже уступают дорогу,но не об этом,я не знаю как кому, но для меня главное в машине-- это эргономика,в сафране(по крайней мере с электросиденьями)можно сесть как хочешь и маленькому и мега большому человеку, с зерклами проблем тоже нет, дотянуться до любой кнопки тоже не проблемма, не отвлекаясь от дороги, а если есть подрулевое магнитолы, то просто шикарно, если хочешь открыть стекла или порегулировать зеркала, нет проблем,просто положил руку как тебе удобно на широкий подлокотник и не может быть, пальцы попали в кнопки подьемников или на джойстик зеркал( попробуйте это сделать а ауди А4 или А6), с климатом такая же ситуация.захотел, подкачал сиденье, а чего стоят подголовники, кто не пробовал, попробуйте подстроить их под себя, и , о чудо,они подходят вам как ни в какой другой машине, руль---если у вас не самая дешевая комплектация, то он с эл.двигателем, просто супер,одним мизинцем на месте, подогрев лобового утром в мороз после отлеги и вечернего снега, в машинах поновее адаптивный по высоте родной ксенон, корректор ручной,отличный (мега быстрый бортовой компьютер, который по скорости смена инфы заткнет за пояс даже новые машины) комп,и голосовой тоже, причем помогает всегда и по делу, нормальный адекватный двухзонный климат, обогрев зеркал и заднего стекла,отличные дворникии режимы их работы, удобные ручки управления под рулем, отличная обзорность, практически без мертвых зон, отличная печка зимой и можно перечислять и перечисять и это все до 10 тыс. у.е за 2000 гг, а у меня еще куча примочек в моем авто и отличная подвеска с тормозами, и еще не гнилой кузов и мощный мотор, что еще нужно, ну разве что чуть мягче подвеска :mrgreen: .

Прокатитесь на ухоженном ВелСатисе 3.0-3.5 Initiale.
У меня во владении с 2005 года Сафран, 2 литра, в практически полной комплектации(нету GPS и электро руля) и в хорошем состоянии(Спецы на ЖЛ не знают что бы мне еще заменить).
Я люблю свой автомобиль, но не идеализирую его.

P.S. Нахера эти подушки-пердушки в сиденьях? Кроме как удивлять знакомых, применения не нашел

_________________
Safrane 1999г 2.0 механика, 2005-2015


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.01.2012 9:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.08.2010 10:28
Сообщения: 259
Откуда: Минск
По мне, так ситроен ксантия гораздо мягче

_________________
Safrane 1999г 2.0 механика, 2005-2015


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.01.2012 13:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.10.2009 22:22
Сообщения: 446
Откуда: Минск
Амортизатоы просто надо масло ставить. И ксантия отдыхает)
все эти Рекорды, Габриэли и т.д. это не то.
Что не нравится в управлении Сафрана, так это большой крен в поворотах. Хотя на занос машину сложно пустить - сопротивляется заносу хорошо.

_________________
Safrane I, 2,2l, "93 12v
Safrane II 2,0l, "99-00 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.01.2012 13:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
timonnn писал(а):
Амортизатоы просто надо масло ставить. И ксантия отдыхает)
все эти Рекорды, Габриэли и т.д. это не то.
Что не нравится в управлении Сафрана, так это большой крен в поворотах. Хотя на занос машину сложно пустить - сопротивляется заносу хорошо.

У sniperson подвеска другая.
Насчет заноса, как раз не идет, потому что крен большой.
Чем жестче подвеска, тем раньше идет в занос и меньше крен. Это же очевидно.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.01.2012 12:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Yurry писал(а):
to R19DT
Надо было покупать Пежо и ВелСатис за большие деньги, за дорого. Что ж вы взяли конструктор и на все машины гоните.
Нормальный ВелСатис, взятый за дорого, за правильные деньги, не скрипит и не ломается. :)
ВелСатис не гниет, там несравнимый с Сафраном комфорт в салоне, не сравнимая с Сафраном динамика, куча электроники и это авто Каннского фестиваля.
Вместе с тем и куча недостатков, но не больше чем в Сафране.
Еще, когда прешь на ВелСатисе, все уступают дорогу. :)

Про Пежо 607.
У моего отца уже второй год Пежо 607 2006г. 2.7 дизель. Полный фарш, телеки, камеры, вебаста. За 1.5 года неспешной эксплуатации, у него абсолютно ничего не поломалось.
Только меня бесит когда едешь по кочкам, весь кузов с салоном трещит от недостаточной жесткости.

Про вообще.
Самый сбалансированный автомобиль это Фольц Пассат. На нем отлично ездить, все продуманно, ничего не ломается, а если ломается то дешево.
Сафраны, ВелСатисы, Ситраены С6 и др. выбирают люди не за дешевизну-престиж-надежность, а за что то другое.


Я бы поверил в идеальность и беспроблемность самого сложного би-турбового дизеля 2.7 пежо , безглючности фаршировки 607, если бы у меня товарищ не взял 607 с нуля - новую !,в максимальной комплектации и за меньше чем полгода сказал - пежо 607 - кусок г..на. Сафран и близко не стоит по количеству глюков и вопросов, хотя новых машин уже нету с 2001 года в продаже.
Велик с 3.5 - какая динамика ? Даже на встрече Реноводов на декоруме когда были покатушки вель сатиса с 3.5 в версии инитиэль - его как ребенка сделал эспейс с 2.0 турбо - просто тупо ушел вперед на 4-5 корпусов, а велик сосал сзади пытаясь его достать, причем как туда так и обратно пришел с огромным отрывом эспейс - а там всего лишь 2.0 турбо мотор - 170 л.с против 245 л.с велика - о какой динамике идет речь ? Когда у меня был 3.5 мы с товарищем гонялись с его тоетой кемри 3.5 тоже - так там у велика шансов вообще не было - тупая скотина, камри уходила в точку и со старта и с хода. Конечно сделать убитую 25-ку можно, а вот если бы попадалась нормальная 25-ка 2.8 турбо кватро на ручке то сосал бы тоже. Честно говоря я был очень сильно расстроен динамикой велика на 3.5 - никакая одним словом, нафига брать мотор который на ниссанах огонек, а тут тупой как палка дров. Конечно всякий шлак на нем можно погонять, но если что позубастей у велика шансов нет никаких. А это обидно для бизнес класса. Если сравнивать однокласников, то 3.5 на велике самый тупой - его делает и камри и ниссан теана, про бмв, мерсы и авди я уже не говорю, отдыхает даже от опелевского сигнума 3.2, через 100 тыс - если повезет ляскается автомат-айсин вроде тоже - но на сафране он вечный, а тут одноразовый ? Как можно эту будку на колесах сравнивать с классическим и продуманным Сафраном ? Сафраны были в таких комплектациях что велику и не снилось, не говоря уже про 25-ки в версиях лимузин. Велик - это позор Рено и полнейший провал модели. чего не скажешь о Сафране который был продан огормным количством экземпляров - больше в разы чем тех же пыжей и цитрусов.

А по поводу дорогу уступают - помню летом когда ехал на бмв 540 в е-39 туринге, велик с 3.5 было рыпнулся на кольцевой дорогу не уступить, а типа начал добавлять - пришлось его малость жизни научить - как глянул что его легонько бмв делает на 220, сразу газ сбросил, стал в средний ряд и поехал 90 - нафиг надо было понтоваться, ведь на этом автобусе быстро ехать трудно - я это знаю, 160-170 еще туда сюда, а вот после 200 уже есть проблемы с устойчивостью.

_________________
Safrane 99 г.в. 2.5 бензин, механика, навигация. Safrane 98 г.в 2.5 бензин, автомат,навигация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB