Yurry писал(а):
to R19DT
Надо было покупать Пежо и ВелСатис за большие деньги, за дорого. Что ж вы взяли конструктор и на все машины гоните.
Нормальный ВелСатис, взятый за дорого, за правильные деньги, не скрипит и не ломается.
ВелСатис не гниет, там несравнимый с Сафраном комфорт в салоне, не сравнимая с Сафраном динамика, куча электроники и это авто Каннского фестиваля.
Вместе с тем и куча недостатков, но не больше чем в Сафране.
Еще, когда прешь на ВелСатисе, все уступают дорогу.
Про Пежо 607.
У моего отца уже второй год Пежо 607 2006г. 2.7 дизель. Полный фарш, телеки, камеры, вебаста. За 1.5 года неспешной эксплуатации, у него абсолютно ничего не поломалось.
Только меня бесит когда едешь по кочкам, весь кузов с салоном трещит от недостаточной жесткости.
Про вообще.
Самый сбалансированный автомобиль это Фольц Пассат. На нем отлично ездить, все продуманно, ничего не ломается, а если ломается то дешево.
Сафраны, ВелСатисы, Ситраены С6 и др. выбирают люди не за дешевизну-престиж-надежность, а за что то другое.
Я бы поверил в идеальность и беспроблемность самого сложного би-турбового дизеля 2.7 пежо , безглючности фаршировки 607, если бы у меня товарищ не взял 607 с нуля - новую !,в максимальной комплектации и за меньше чем полгода сказал - пежо 607 - кусок г..на. Сафран и близко не стоит по количеству глюков и вопросов, хотя новых машин уже нету с 2001 года в продаже.
Велик с 3.5 - какая динамика ? Даже на встрече Реноводов на декоруме когда были покатушки вель сатиса с 3.5 в версии инитиэль - его как ребенка сделал эспейс с 2.0 турбо - просто тупо ушел вперед на 4-5 корпусов, а велик сосал сзади пытаясь его достать, причем как туда так и обратно пришел с огромным отрывом эспейс - а там всего лишь 2.0 турбо мотор - 170 л.с против 245 л.с велика - о какой динамике идет речь ? Когда у меня был 3.5 мы с товарищем гонялись с его тоетой кемри 3.5 тоже - так там у велика шансов вообще не было - тупая скотина, камри уходила в точку и со старта и с хода. Конечно сделать убитую 25-ку можно, а вот если бы попадалась нормальная 25-ка 2.8 турбо кватро на ручке то сосал бы тоже. Честно говоря я был очень сильно расстроен динамикой велика на 3.5 - никакая одним словом, нафига брать мотор который на ниссанах огонек, а тут тупой как палка дров. Конечно всякий шлак на нем можно погонять, но если что позубастей у велика шансов нет никаких. А это обидно для бизнес класса. Если сравнивать однокласников, то 3.5 на велике самый тупой - его делает и камри и ниссан теана, про бмв, мерсы и авди я уже не говорю, отдыхает даже от опелевского сигнума 3.2, через 100 тыс - если повезет ляскается автомат-айсин вроде тоже - но на сафране он вечный, а тут одноразовый ? Как можно эту будку на колесах сравнивать с классическим и продуманным Сафраном ? Сафраны были в таких комплектациях что велику и не снилось, не говоря уже про 25-ки в версиях лимузин. Велик - это позор Рено и полнейший провал модели. чего не скажешь о Сафране который был продан огормным количством экземпляров - больше в разы чем тех же пыжей и цитрусов.
А по поводу дорогу уступают - помню летом когда ехал на бмв 540 в е-39 туринге, велик с 3.5 было рыпнулся на кольцевой дорогу не уступить, а типа начал добавлять - пришлось его малость жизни научить - как глянул что его легонько бмв делает на 220, сразу газ сбросил, стал в средний ряд и поехал 90 - нафиг надо было понтоваться, ведь на этом автобусе быстро ехать трудно - я это знаю, 160-170 еще туда сюда, а вот после 200 уже есть проблемы с устойчивостью.