Vitaliyak писал(а):
комрады, подсажите, собираюсь брать ресталовый Сафран 2,5 на автомате... появились вопросы:
1. как он переносит 92-ой бенз?
2. какая стандартная резина? 195/65/р15
3. что там за проблема с заменой полуоси?
4. можно ли что нибудь сделать чтобы штатная аудио система играла МР-3? я имею ввиду кроме ФМ-трансмитер

Всем заранее спасибо за ответы!
зы: и еще вопросик по сервисам для французов: раньше эпизодически обслуживал "чужих" французов на сервисе около цирка... теперь эти ребята вроде бы на 9-ом км, Визру. Как этот сервис? кто нибудь у них обслуживался?
Переносит 92-й нормально, на 95 чуть резвее. Данный размер резины стандартный - приемлем 205-60-р15. Проблемы с полуосями нет - если изначально взял живую машину - может тыс через 150-200, если уже полуоси с люфтами, тогда готовь деньги - 120 б-у, 250 - восстановленая. 450 - новая фирменная - это длинная правая, левая короткая дешевле. Но не это главное - главное не взять трупака - иначе будет весьма печально что мотор что автомат. В последнее время живых Сафранов в продаже не видел - так есть более менее живые, то побитые, то что нибудь на подходе дорогое- потому и скидывают, оттуда вообще 2.5 не волокут - их там нет проходных. В 2.5 и автомате есть масса нюансов которые могут вылезти в немалые бабки, а если у тебя руки и голова не такие как у SergPU - то вообще печаль познаешь. Сам и мотор и автомат хороши - мотор Вольво, автомат Айсин, ходят очень долго - но если изначально в них не лазили кривые руки и машина не была сильно бита. Потому всякое отсуствие гермета на моторе и коробке и местах их стыковки, машина желательна свежая из за бугра или у проверенного человека который не скидывает ее из за проблем а просто хочет на что либо поменять - этот вариант самый приемлемый но практически нереальный - обычно скидывают когда большие проблемы или вот вот будут. Лучше чтобы смотрел машину человек знающий нюансы - на сто обычно смотрят подвеску и все. Сафран - машина на свои деньги полностью, но только если в живом виде. чтобы мп3 играла лучше заменить магнитолу или не менять ипользовать ченджер - звук у него все равно лучше будет - я себе тоже думал менять - на одном из Сафранов поменял только из за сбоев ченджера, во втором все в порядке. Не заню кто обслуживает Сафранов возле цирка - в Минске 2 точки где знают предмет - Каменная Горка и Макаенка, остальные шаромыжники по верхам. Сафран это не та машина на которой надо давать учиться любителям всякого шила типа фолькс-мазда и т.д, из за незнания нюансов можно наворотить дел нехило, хотя если делаешь сам в своем гараже - со всем можно разобраться.