Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 28.07.2025 2:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6798 ]  На страницу Пред.  1 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 ... 454  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.02.2009 23:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
DEN13
Не знаю в чем разница -они ж враги не пишут сопротивление, но судя по картинке в каталоге -разьемы разные.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.02.2009 23:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.01.2009 13:24
Сообщения: 24
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ РОССИЯ
Заказал посмотрим чё привезут...СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! RenaultClub

_________________
SAFRANE 2.0 16V 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.02.2009 0:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
DEN13
Да не за что пока -результат отписать не забудь :wink:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.02.2009 22:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.01.2009 21:52
Сообщения: 373
Откуда: Минск
SergPU
Подскажи, пожалуйста, если сталкивался: как снимаеся противотуманка?
Сегодня один товарищ забыл поставить на ручник своё авто, и оно скатилось с горки и останоловилось у меня уперевшись в мой бампер. Треснуло стекло противотуманки. Денег-то снял с него. Надо теперь менять стекло. :)

_________________
Renault Safrane 2.2 DT 1999 - уже продан...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.02.2009 22:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Alex K
Снимаешь заглушку декоративную, ту что как продолжение ПТФ идет(что бы ее снять -надо сдвинуть снизу у нее язычек в бок и одновременно поддев отверткой выдвинуть по направляющим). Под заглушкой откручиваешь саморез и вытаскиваешь ПТФ.
Но боюсь стекло ты не смогешь поменять -только если саму фару всборе.
Пройдись поиском -я помоему даже в этой теме писал что ПТФ подходят от Clio, Лагун и Меганов и номера писал тоже -стоют не дорого.

PS А в эти заглушки эти я вделал патрон под лампочку и на габарит прицепил -поставил светодиоды, а они блин перегорают часто. :crazy:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.02.2009 1:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.05.2008 17:16
Сообщения: 118
Откуда: Минск
Вообще само стекло заменить не сложно, тем более треснутое.
У меня была битая противотуманка, на малиновке купил стекло и прозрачный селиконовый герметик для стекл. Стекло акуратно выбиваем молоточком и осторожно вынимаем осколки, осторожно что бы не повредить отражатель и кантик на фаре в который вкладывается стекло. И соответственно вклеиваем слекло на герметик.
У меня уже год стоит и без проблем, не течет и не потеет.

_________________
Safrane II 2.5 RXT 20V 1998 B54F SU0
Peugeot 407 2.0 HDI 2004 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.02.2009 7:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Aquarius
Да, ты прав -стекло в ПТФ на герметике т.е его можно заменить -я малость попутал. Но у нас купить ПТФку можно только под заказ, не говоря уже про отдельно стекло на нее.
Изображение

На фотке "родная" ПТФ от Сафрана справа и ПТФ от Меганов-Лагун - слева. Отличие только в железной скобке.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2009 2:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.02.2009 2:03
Сообщения: 2
комрады, подсажите, собираюсь брать ресталовый Сафран 2,5 на автомате... появились вопросы:
1. как он переносит 92-ой бенз?
2. какая стандартная резина? 195/65/р15
3. что там за проблема с заменой полуоси?
4. можно ли что нибудь сделать чтобы штатная аудио система играла МР-3? я имею ввиду кроме ФМ-трансмитер ;)

Всем заранее спасибо за ответы!
зы: и еще вопросик по сервисам для французов: раньше эпизодически обслуживал "чужих" французов на сервисе около цирка... теперь эти ребята вроде бы на 9-ом км, Визру. Как этот сервис? кто нибудь у них обслуживался?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2009 6:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Vitaliyak
1. Нормально переносит 92 -в ряде регионов 92 по качеству лучше чем 95 :wink:
2. Да -именно такая резина.
3. О чем именно речь?
4. Без доп. оборудования играть MP3 не будет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2009 15:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.02.2009 23:04
Сообщения: 20
Ну по поводу полуоси вопрос явно следуюющий -- вещь реально редкая и стоимость её порядка 300 :zlost': ооочень больно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2009 17:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Vitaliyak писал(а):
комрады, подсажите, собираюсь брать ресталовый Сафран 2,5 на автомате... появились вопросы:
1. как он переносит 92-ой бенз?
2. какая стандартная резина? 195/65/р15
3. что там за проблема с заменой полуоси?
4. можно ли что нибудь сделать чтобы штатная аудио система играла МР-3? я имею ввиду кроме ФМ-трансмитер ;)

Всем заранее спасибо за ответы!
зы: и еще вопросик по сервисам для французов: раньше эпизодически обслуживал "чужих" французов на сервисе около цирка... теперь эти ребята вроде бы на 9-ом км, Визру. Как этот сервис? кто нибудь у них обслуживался?


Переносит 92-й нормально, на 95 чуть резвее. Данный размер резины стандартный - приемлем 205-60-р15. Проблемы с полуосями нет - если изначально взял живую машину - может тыс через 150-200, если уже полуоси с люфтами, тогда готовь деньги - 120 б-у, 250 - восстановленая. 450 - новая фирменная - это длинная правая, левая короткая дешевле. Но не это главное - главное не взять трупака - иначе будет весьма печально что мотор что автомат. В последнее время живых Сафранов в продаже не видел - так есть более менее живые, то побитые, то что нибудь на подходе дорогое- потому и скидывают, оттуда вообще 2.5 не волокут - их там нет проходных. В 2.5 и автомате есть масса нюансов которые могут вылезти в немалые бабки, а если у тебя руки и голова не такие как у SergPU - то вообще печаль познаешь. Сам и мотор и автомат хороши - мотор Вольво, автомат Айсин, ходят очень долго - но если изначально в них не лазили кривые руки и машина не была сильно бита. Потому всякое отсуствие гермета на моторе и коробке и местах их стыковки, машина желательна свежая из за бугра или у проверенного человека который не скидывает ее из за проблем а просто хочет на что либо поменять - этот вариант самый приемлемый но практически нереальный - обычно скидывают когда большие проблемы или вот вот будут. Лучше чтобы смотрел машину человек знающий нюансы - на сто обычно смотрят подвеску и все. Сафран - машина на свои деньги полностью, но только если в живом виде. чтобы мп3 играла лучше заменить магнитолу или не менять ипользовать ченджер - звук у него все равно лучше будет - я себе тоже думал менять - на одном из Сафранов поменял только из за сбоев ченджера, во втором все в порядке. Не заню кто обслуживает Сафранов возле цирка - в Минске 2 точки где знают предмет - Каменная Горка и Макаенка, остальные шаромыжники по верхам. Сафран это не та машина на которой надо давать учиться любителям всякого шила типа фолькс-мазда и т.д, из за незнания нюансов можно наворотить дел нехило, хотя если делаешь сам в своем гараже - со всем можно разобраться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2009 21:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
какая разница где чинить, главное чтобы люди толковые были. я вот например езжу на куприянова, там правда два сервиса :mrgreen: главное попасть куда надо,так вот там два паренька работают с бетонного,а там всю жизнь французов ремонтировали, пока косяков мне не напароли,правда все официально, зато быстро. и не на понтах как в некоторых местах :mrgreen: .

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2009 22:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
R19DT писал(а):
Vitaliyak писал(а):
комрады, подсажите, собираюсь брать ресталовый Сафран 2,5 на автомате... появились вопросы:
1. как он переносит 92-ой бенз?
2. какая стандартная резина? 195/65/р15
3. что там за проблема с заменой полуоси?
4. можно ли что нибудь сделать чтобы штатная аудио система играла МР-3? я имею ввиду кроме ФМ-трансмитер ;)

?


Проблемы с полуосями нет - если изначально взял живую машину - может тыс через 150-200, если уже полуоси с люфтами, тогда готовь деньги - 120 б-у, 250 - восстановленая. 450 - новая фирменная - это длинная правая, левая короткая дешевле. .


У нас что на Малиновке, что на Жданах перед Новым годом были Б/у полуоси от 350 уев и от 500 новые проверял сам. Так что проблема толькко в цене ремонта и самой полуоси. На всех точках объясняли что эта полуось - аналог БМВшной потому так и дорого. Она изначально сделана с подвижным изломом, что и сокращает её срок службы. И что это распространённая проблема сафрана второй фазы. Возможно причина дороговизны как раз и состоит в её распространённости.

_________________
Всё было, всё есть, всё будет.
86*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2009 0:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.02.2009 23:04
Сообщения: 20
ну вроде на малиновке есть и по 270 -- но всёравно дорого :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2009 9:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Suslik писал(а):
ну вроде на малиновке есть и по 270 -- но всёравно дорого :crazy:


Сафран - машина бизнес класса за разумные деньги. Не может быть чтобы запчасти на нее стоили как на клио. Если не готов к тратам - лучше Сафрана не брать. Это аналог бехи-5 ки 39 кузова, а6 ц5, мерина-водолаза по цене минимум на 3.000-5.000 у.е дешевле при тех же параметрах и наворотах, так что можно простить Сафрану некоторую нежелательную дороговизну запчастей. Основное в каком состоянии ты возьмешь авто - если трупа то одними полуосями дело не обойдется, еще и капиталка мотора и коробки, подвеска - копейки - расходник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6798 ]  На страницу Пред.  1 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 ... 454  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB