Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотоспорт | Информация ГАИ | ГБО | Список СТО | Тюнинг | Мотоспорт

Премодерация всех сообщений
Текущее время: 24 июл 2019, 11:52, Ср

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 477 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 32  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Климат - Renault Safrane
СообщениеДобавлено: 23 май 2007, 10:25, Ср 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2004, 14:21, Вт
Сообщения: 383
Откуда: Минск
Дело обстоит так:
нажимаю кнопку АС, обороты проседают, потом становятся нормальными. Воздух идет не скажу что очень холодный. И напор воздуха при максималке, очень салбый.
Раньше такого не было. Возможно ли , что забита система вентиляции?
Но, когда включаю рециркуляцию, то воздух идет хороош холодный)), и напор воздуха здаровый, аж сдувает сместа.

_________________
Renault Safrane, 2.0, 16V (B54L) 1996г, бордовый металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2007, 11:21, Ср 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 мар 2006, 4:21, Чт
Сообщения: 812
Откуда: minsk
смотри воздушный фильтр салона он забит и очень сильно ,а то спалишь моторчик вентилятора.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2007, 11:28, Ср 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2004, 14:21, Вт
Сообщения: 383
Откуда: Минск
Воздушный фильтр менял 300 км назад

_________________
Renault Safrane, 2.0, 16V (B54L) 1996г, бордовый металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2007, 11:30, Ср 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2004, 14:21, Вт
Сообщения: 383
Откуда: Минск
Да, кстати, когда просто печка включена, на холоный двигатель, то напор енормальный, потом напор меняется на слабый и еле дует.

_________________
Renault Safrane, 2.0, 16V (B54L) 1996г, бордовый металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2007, 11:50, Ср 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 авг 2006, 0:58, Ср
Сообщения: 2253
Это сразу случилось? Или через 300км? Может просто неправильно поставили? Ну там защитную пленку не сняли...
И вообще - фильтр на Сафран - там какое-то "посадочное место" для него должно быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2007, 12:02, Ср 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2004, 14:21, Вт
Сообщения: 383
Откуда: Минск
ГЫ, фильтра салона нету, это я воздухан менял. но и до этого такоеже поведение было

_________________
Renault Safrane, 2.0, 16V (B54L) 1996г, бордовый металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2007, 12:06, Ср 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2004, 14:21, Вт
Сообщения: 383
Откуда: Минск
Есчо один момент забыл, когда АС или рециркуляцию включаю, то ощущается небольшая дрожь. И... слышен ноущий звук, потом он пропадает

_________________
Renault Safrane, 2.0, 16V (B54L) 1996г, бордовый металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2007, 12:09, Ср 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 авг 2006, 0:58, Ср
Сообщения: 2253
воздухан = фильтр на ДВИЖОК?

не улавливаю связи с климатом...

вообще - ты смотрел место забора воздуха? может его банально неправильно закрыли?
ну а дрож - это заслонка ходит. переключает забор воздуха. все правильно - снаружи скорее просто заблокировалось, и притока воздуха через этот путь - нету.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2007, 12:14, Ср 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2004, 14:21, Вт
Сообщения: 383
Откуда: Минск
да на движок, я думал ты про него спрашиваешь.
Место забора - -не знаю куда залесть и посмотреть поэтому как он неправильно закрыт.
Все таки думаю, что гдето чтото забито, поэтому так и ведт себя....

_________________
Renault Safrane, 2.0, 16V (B54L) 1996г, бордовый металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2007, 12:20, Ср 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 авг 2006, 0:58, Ср
Сообщения: 2253
Cordless

Огромная просьба - если полезешь туда - сфотографируй. Или максимально точно опиши что у тебя там стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2007, 12:52, Ср 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2004, 14:21, Вт
Сообщения: 383
Откуда: Минск
спасибо за ссылки, буду в ближайшие дни ковырять. Потом опишу в чем трабл та был, если разберуся :D

_________________
Renault Safrane, 2.0, 16V (B54L) 1996г, бордовый металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2007, 12:23, Вт 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2004, 14:21, Вт
Сообщения: 383
Откуда: Минск
Разобрал сегодня панель со стороны щеток очистителя. Грязищи валом там было. Так же нашел фильтр салона. Пришел иму *****. Пока тока почистил чутка, поставил обратно. Воздух из печки стал дуть сильнее, как и надо. Кстати щетки со стороны фильтра снимать не пришлось. Терь вот тока надо сделать подарочек машинке, купить фильтр.
P.S. Спасибо всем за приложенную информацию.

_________________
Renault Safrane, 2.0, 16V (B54L) 1996г, бордовый металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2007, 12:29, Вт 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1 апр 2004, 11:34, Чт
Сообщения: 4677
Откуда: мЕнск - горад на краю
Cordless
ты убивец кондея.не жадись КУПИ фильтр- лето жаркое будет :mrgreen:

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2007, 12:33, Вт 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2004, 14:21, Вт
Сообщения: 383
Откуда: Минск
:mrgreen: поменяю, счас вот тока жонку на деньги растресу :mrgreen:

_________________
Renault Safrane, 2.0, 16V (B54L) 1996г, бордовый металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9 авг 2007, 18:03, Чт 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июн 2007, 17:43, Ср
Сообщения: 767
Очень интересно. Сафран 98.

1. А где добыть держатель с. фильтра ( лучше б/у) ?

2. У меня периодически отключается муфта компресора (я так думаю). Т.е. АС нажал, работает сек 40, потом счёлк, обороты изменились, сек 5 - 20 сек простоя, вентиляторы вращаются по инерции - опят счёлк, т.е. запуск. Что это может быть? На Ольшевского сказали что радиатор забит. Ну снял я решётку, помыл как смог. продул изнутри (через два радиатора). Мелкие камушки всё равно остались. Не думаю что из-за них так уж теплотвод ухудшатся. Может у меня там смесь газов вызывает отключение компресора?

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 477 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 32  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB