Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 0:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Педали сцепления и газа Safrane
СообщениеДобавлено: 6.06.2007 13:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2004 14:21
Сообщения: 383
Откуда: Минск
После продолжительной сегодня езды, ощутил что педаль немного туже стала нажиматься, с характерным скрипом, и как мне кажется немного заедала при отпускании (ну по крайней мере чувствовалось такое). С утра када на работу еду такого скрипа не наблюдалось.
Чему приходит каюк?
Сцепление гидравлика стоит, есть ли тросик сцепления, мот он смазку :D типа потерял, да скрипит?.....

_________________
Renault Safrane, 2.0, 16V (B54L) 1996г, бордовый металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.06.2007 13:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Cordless

у Сафранов сцепление вообще своей жизнью живет...Хотя, как я понимаю, на это влияет задняя подушка двигателя. У тебя она в нормальном состоянии?

кстати, у меня иногда тоже начинало глючить сцепление, когда слишком плавно им работал. после раскрутки движка и бросания сцепления оно успокаивалось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.06.2007 13:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2004 14:21
Сообщения: 383
Откуда: Минск
Заднюю подушку двигателя проверяли, состояние хорошее - наркений не вызвано.
Обычно сцеплние нажиматеся не скажу что мягко но и не упруго. Тока вот сегодня заметли, точнее ощутил что чета не то с педалью, с этим скрипением, как будто что то счас нах :D поревется.

_________________
Renault Safrane, 2.0, 16V (B54L) 1996г, бордовый металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.06.2007 14:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Cordless

кстати, у меня вроде тоже иногда поскрипывает. но я на это не обращаю внимание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.06.2007 14:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2004 14:21
Сообщения: 383
Откуда: Минск
Получил по поводу этого информацию, что приходит каюк гидравлике, продается тока в оригинале (около 250$). Заправляется заводом изготовителем. Про ремонтопригодность ничего неизвестно.
Это при том что сам комплект сцепления тоже стоит 250$

_________________
Renault Safrane, 2.0, 16V (B54L) 1996г, бордовый металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.06.2007 14:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2004 14:21
Сообщения: 383
Откуда: Минск
счас кстати спустилмя, машинка остыла, понажимал, так вроде стало меньше скрипеть. Но чувствуется такое пошаговое нажатие.....

_________________
Renault Safrane, 2.0, 16V (B54L) 1996г, бордовый металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.06.2007 9:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2004 14:21
Сообщения: 383
Откуда: Минск
С утра сегодня завелся, посмотрел что педаль сцепления стала мягче и практически не скрипела. Вот пока и забил на это, ездит так ездит.
Тока вот немнога уже подсчитываю скока денег масынка попросит и когда :D

_________________
Renault Safrane, 2.0, 16V (B54L) 1996г, бордовый металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.06.2007 10:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Cordless

Сафран вообще странная машина. Живая. У нее такие болячки то проявляются, то снова изчезают. Честно говоря иногда жутковато.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.06.2007 11:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2004 14:21
Сообщения: 383
Откуда: Минск
Такого же мнения, но балин если педаль сцепления провалиться (тьфу,тьфу,тфуу), я буду в деревне к примеру, гы смешно не покажеться :D

_________________
Renault Safrane, 2.0, 16V (B54L) 1996г, бордовый металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2007 11:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.08.2006 12:46
Сообщения: 149
Откуда: Кобрин, Брест
Народ, а что во всех Сафранах сцепление гидравлика?
Что то в своём я смотрел и так и не понял что за система.
Педаль надо выжимать почти до полика. Регулировка есть какая нибудь, или как????
Проясните, кто в курсе!!

_________________
Chrysler neon 2.0 1995
Safrane, 2,2D, 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2007 17:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2004 14:21
Сообщения: 383
Откуда: Минск
Да, гидравлика стоит.
А что значит выжимать до полика?. А как по другому? Что, думаешь чутачку придавил и передачу воткнул? Не понимаю....

_________________
Renault Safrane, 2.0, 16V (B54L) 1996г, бордовый металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2007 1:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Сцепление - гидравлика. Если вовремя не поменять сцепление - начинает изнашиваться гидропривод - цилиндры пластиковые внутри, работатать стали чуть с перекосом, отсюда и трение и скрип пластика. Лечение - замена, зато потом не узнаешь, как в масло. Стоит дорого, т.к привод неразьемный и идет в сборе. Вроде даже больше 300 у.е, в машинах с 98 года уже идет выжимной гидравлический, тоже денег немало стоит. Т.е то на то и выходит. Если течей нет, то будет только выжим плохой на горячую и все. Честно говоря это здорово зае.ывает особенно при старте со светофора, но ездить можно. А вообще Сафран - машина хорошая, а все такие заморочки есть и в других авто и цена проблемы там не меньше а даже поболе будет. Главное - делать все вовремя, т.к одно тянет за собой другое. Если бы сцепа менялась вовремя, не износился бы привод. Сафран - это бизнес класс, и детальки соответственно, но дешевле чем на другие бизнес, за исключением только калеченого опеля омеги б - там подешевле многое, и то зависит от мотора. К сожалению б/у машина будет требовать, зато когда все работает как надо - супер аппарат.
Своего Сафрана 2.5 97 года уговорили продать - сейчас жалею, хоть у меня сейчас и Лагуна 2 2002 года, но это далеко не то во всем. Видимо буду возвращаться опять к Сафрану, жаль только что он выпускался до 2000 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2007 20:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.08.2006 12:46
Сообщения: 149
Откуда: Кобрин, Брест
Cordless писал(а):
Да, гидравлика стоит.
А что значит выжимать до полика?. А как по другому? Что, думаешь чуточку придавил и передачу воткнул? Не понимаю....

...выжимаю сцепление, включаю передачу, отпускаю педаль совсем чуть-чуть и машина уже поехала. Это норма или как?
На всех моих предыдущих автомобилях это происходило примерно в середине хода педали...

Кто-нибудь из присутствующих уже менял этот "супер"-привод сцепления, если да то поделитесь, пожалуйста, впечатлениями..

_________________
Chrysler neon 2.0 1995
Safrane, 2,2D, 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2007 22:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
sezar писал(а):
Cordless писал(а):
Да, гидравлика стоит.
А что значит выжимать до полика?. А как по другому? Что, думаешь чутачку придавил и передачу воткнул? Не понимаю....

...выжимаю сцепление, включаю передачу, отпускаю педаль совсем чуть-чуть и машина уже поехала. Это норма или как?
На всех моих предидущих автомобилях это происходило примерно в середине хода педали...

Кто-нибудь из присутсвующих уже менял этот "супер"-привод сцепления, если да то поделитесь, пжалуйста, впечатлениями..


Дело не в приводе - изношен ведомый диск сцепления до заклепок, т.е уже трет по маховику, тогда берет в самом начале хода. А привод действительно супер - когда все работает как надо, что редкость большая т.к машины в основном упиленые донельзя. Не распространены почему то у нас Сафраны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.08.2007 21:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.08.2006 12:46
Сообщения: 149
Откуда: Кобрин, Брест
R19DT писал(а):
Дело не в приводе - изношен ведомый диск сцепления до заклепок, т.е уже трет по маховику, тогда берет в самом начале хода. .


если изношен ведомый диск, почему нет пробуксовок, почему сцепление не "ведёт".

подробно изучив механизм данный, оч. хочется перед стопорным кольцом, которое крепит раб. целиндр впихнуть шайбу 0,5 см.. дабы приблизить шток цилиндра к вилке. Как идейка? Она у меня первого созрела или плагиат????!!!

_________________
Chrysler neon 2.0 1995
Safrane, 2,2D, 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB