Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотоспорт | Информация ГАИ | ГБО | Список СТО | Тюнинг | Мотоспорт

Премодерация всех сообщений
Текущее время: 17 июн 2019, 22:03, Пн

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 13:56, Ср 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6 июн 2011, 15:15, Пн
Сообщения: 198
Откуда: Украина, Львов
Troll писал(а):
Может у кого есть фишка на вентилятор Лагуна-Сафран?
Когда-то делал из другого разъёма, потом - кому-то, более нуждающемуся, подарил.
Хочу сделать нормальную проверялку на эти вентили (надоело "крокодилами" цепляться.

Этот что-ли???
Изображение

_________________
Safrane I 92г. 2.0 бензин 8кл. 107лс, МКПП(PK1), кондиционер(клима), J7R732 B540, ABS, комп. E3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 17:29, Ср 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1 фев 2007, 12:42, Чт
Сообщения: 1341
Откуда: Минск, Каменная Г...
Nigmus писал(а):
... Этот что-ли???

Ага. Он.

_________________
Chery A15 +37529-7728260(мтс&viber) +37529-6528260(велк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8 дек 2016, 13:13, Чт 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1 фев 2007, 12:42, Чт
Сообщения: 1341
Откуда: Минск, Каменная Г...
Недавно перебирал запасы в гараже и вот что любопытно :
- судя по всему : установочные габариты "родного" вентилятора - очень совпадают с этими-же параметрами вентилятора "печки" "Пежо-406".
Вот о чём подумалось : если вдруг случится такая ситуация, что "родному" вентилятору - "ППЦ" , и отремонтировать/приобрести его , в обозримом будушем, "не светит", можно установить более распространённый вентилятор от "П-406" , навесить на него потенциометр регулировки скорости и таким образом, хоть как-то выйти из положения.
Ежели вся эта штука получится (чисто механически), какой-нибудь талантливый чел сможет изваять переходник, использующий сигналы управления и обратной связи "родного" блока управления климатом, и "ёжиком", управляющим коллекторным двигателем "П-406" и ему подобным?

_________________
Chery A15 +37529-7728260(мтс&viber) +37529-6528260(велк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8 дек 2016, 13:44, Чт 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2010, 6:56, Ср
Сообщения: 607
Откуда: Минск, Серебрянка, Якубова
только в том случае, если кто-нибудь найдёт исходники алгоритма работы схемы управления (той пресловутой микросхемы, что под герметиком)
а без этого (да и с эти тоже) , как уже обсуждалось тут, это очень затратный процесс.
а если уж возвращаться к теме, то нужно провести n-ное время с рабочим вентилятором + рабочеим блоком + осциллографом и можно выяснить, что отправляет блок вентилятору и обратно. вполне вероятно, что обратно идёт сигнал скорости/частоты вращения, а туда - некоторый тактовый сигнал...

_________________
Изображение
Phase II 2.0 '97 VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8 дек 2016, 23:05, Чт 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1 фев 2007, 12:42, Чт
Сообщения: 1341
Откуда: Минск, Каменная Г...
who писал(а):
1. только в том случае, если кто-нибудь найдёт исходники алгоритма работы схемы управления (той пресловутой микросхемы, что под герметиком)
2. а если уж возвращаться к теме, то нужно провести n-ное время с рабочим вентилятором + рабочеим блоком + осциллографом и можно выяснить, что отправляет блок вентилятору и обратно. вполне вероятно, что обратно идёт сигнал скорости/частоты вращения, а туда - некоторый тактовый сигнал...

... да , вроде как , всё есть ...

_________________
Chery A15 +37529-7728260(мтс&viber) +37529-6528260(велк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9 дек 2016, 10:22, Пт 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2010, 6:56, Ср
Сообщения: 607
Откуда: Минск, Серебрянка, Якубова
Troll писал(а):
who писал(а):
1. только в том случае, если кто-нибудь найдёт исходники алгоритма работы схемы управления (той пресловутой микросхемы, что под герметиком)
2. а если уж возвращаться к теме, то нужно провести n-ное время с рабочим вентилятором + рабочеим блоком + осциллографом и можно выяснить, что отправляет блок вентилятору и обратно. вполне вероятно, что обратно идёт сигнал скорости/частоты вращения, а туда - некоторый тактовый сигнал...

... да , вроде как , всё есть ...

1. искал - не нашёл
2.1 - осциллограф есть и у меня, тока сильно большой
2.2 - n-ное время у меня отсутствует напрочь

_________________
Изображение
Phase II 2.0 '97 VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 19:36, Пн 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1 фев 2007, 12:42, Чт
Сообщения: 1341
Откуда: Минск, Каменная Г...
Приезжал сегодня "Сафран" : я снял "родной вентилятор и поставил пластиковый чехол от "Пежо_Ситроена".
Стал - очень хорошо.
Чуть позже : нашёл и вентиль с крыльчаткой - вставлять не пробовал ("родной" вентиль был ужЕ установлен на место, но : поставил рядом "лагуносафрановский" и "пежостироеновский" - визуально : габариты 1:1 .
По запросам "вентилятор печки Пежо-406 и Ксантия" - выбрал 2 фотки :
Изображение
и
Изображение


Собственно подумал : а ну его этот переходник, тем более, что "ёжик" - тоже денег стОит! Почему бы не присоединить выводы моторчика (коллекторного) к питанию "родного" вентиля?
Да : будет дуть на "максимуме", но это лучше. чем ничего?

_________________
Chery A15 +37529-7728260(мтс&viber) +37529-6528260(велк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2016, 9:03, Вт 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2010, 6:56, Ср
Сообщения: 607
Откуда: Минск, Серебрянка, Якубова
Troll писал(а):
Собственно подумал : а ну его этот переходник, тем более, что "ёжик" - тоже денег стОит! Почему бы не присоединить выводы моторчика (коллекторного) к питанию "родного" вентиля?
Да : будет дуть на "максимуме", но это лучше. чем ничего?

в данном контексте действительно да ну его... просто приколхозить регулировку как на пыжо/ситроёне, если она проще, чем сафрановская, и баста...
P.S.: а что за ёжик?

_________________
Изображение
Phase II 2.0 '97 VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2016, 12:21, Вт 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1 фев 2007, 12:42, Чт
Сообщения: 1341
Откуда: Минск, Каменная Г...
who писал(а):
1.
Troll писал(а):
... "ёжик" - тоже денег стОит!

в данном контексте действительно да ну его...
2. P.S.: а что за ёжик?

1. 25-40$ ... :(
2. См. выше (второе фото).
3. Если ставить с (ёжиком) - до переходника - один шаг ...
4. Собственно, история этих параноидальных мыслей такова :
Вышел на связь чел из Пензы. Месяца 3, наверное, пытается реанимировать "родной" вентилятор.
Похоже : в тех краях проблема даже с проводом ... :(
Выслал ему провода, перемотал он (до этого перематывал раз или два х.з. каким проводом) , и опять - "на столе" заработал, в машине : "выбивает" транзисторы - горит обмотка.
По управлению - не могу представить такой дефект.
Подозрение на микруху ... х.з. из Минска по телефону - помогать трудно.
Учитывая, что на территории бывшего СССР погода не айс ... подумал : может ему на время ремонта приколхозить хоть такой движок?
(если он там его, конечно, найдёт)

Собственно всё.

_________________
Chery A15 +37529-7728260(мтс&viber) +37529-6528260(велк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2016, 9:16, Ср 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2010, 6:56, Ср
Сообщения: 607
Откуда: Минск, Серебрянка, Якубова
да уж... у нас это авто многим в диковинку... представляю каково в Пензе....
я так понимаю "на столе" значит без управляющих сигналов от БУ климы и от своего БП? то как вариант в машине выбивает индуктивными токами при включении-выключении, ибо переходные токи и токи могут значительно превышать номинал, но настольный БП может их просто не выдать даже в пике – нужно шунтировать диодом или использовать такого рода полевики. А в авто аккумулятор/генератор могут позволить себе такое развлечение...
может сами полевики подобраны плохо (они очень хитрая штука: могут и медленно разряжаться затворы и прочая штука – эту область я уже и не вспомню даже достаточно)

_________________
Изображение
Phase II 2.0 '97 VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2016, 9:34, Ср 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2010, 6:56, Ср
Сообщения: 607
Откуда: Минск, Серебрянка, Якубова
who писал(а):
да уж... у нас это авто многим в диковинку... представляю каково в Пензе....
я так понимаю "на столе" значит без управляющих сигналов от БУ климы и от своего БП? то как вариант в машине выбивает индуктивными токами при включении-выключении, ибо переходные токи и токи могут значительно превышать номинал, но настольный БП может их просто не выдать даже в пике – нужно шунтировать диодом или использовать такого рода полевики. А в авто аккумулятор/генератор могут позволить себе такое развлечение...
может сами полевики подобраны плохо (они очень хитрая штука: могут и медленно разряжаться затворы и прочая штука – эту область я уже и не вспомню даже достаточно)
возможно именно сие причина наличия в старых машинах на этот вентилятор некоего "сопротивления" или как-там-его, которое по сути, видимо, является ОПТ (ограничитель пускового тока – что-нибудь вроде описанного тут)

_________________
Изображение
Phase II 2.0 '97 VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2016, 11:20, Ср 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1 фев 2007, 12:42, Чт
Сообщения: 1341
Откуда: Минск, Каменная Г...
who ,
1. Я вентиляторы запускаю от лабораторного источника 1-30В / 30А.
2. Если поставить ограничивающий резистор - вентилятору это может не понравиться
3. Чел прислал фотку транзисторов - IRFP064N ... всё по фэн-шую ...

_________________
Chery A15 +37529-7728260(мтс&viber) +37529-6528260(велк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2016, 16:43, Ср 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2010, 6:56, Ср
Сообщения: 607
Откуда: Минск, Серебрянка, Якубова
Troll писал(а):
1. Я вентиляторы запускаю от лабораторного источника 1-30В / 30А.

а глупый вопрос: а просто от заряженного аккума проверка была?
про твой БП вроде читал выше, и тебе виднее его характеристики... но по ссылке что я приводил приведён пример для 220-вольтового ДПТ и сопротивление (я так понял активное) указано исходя из этого, но для 12 вольтовых сопротивление обмоток может быть значительно меньше (можно посчитать исходя из количества витков, сечения и удельного сопротивления провода) сколько метров и какого провода идёт на 1 обмотку?
если так:
Troll писал(а):
Провод : ф 0,8 мм , 24 витка.
Я мотаю 0,85-м , 26 витков.

то расчётное сопротивление обмотки меньше 0.04 ома на метр (при температуре обмотки 40 градусов, при 20 и того меньше), а 0.85-м – это длина?
если длина, то, при таком сопротивлении и 12 вольтах, пусковой ток будет устрашающим
Troll писал(а):
2. Если поставить ограничивающий резистор - вентилятору это может не понравиться

я предполагал с отключенными сигнальными цепями. а если будет плавно нарастать ток, то чего он должен расстроиться? это наоборот щадящий режим... хотя эти вентики вроде запускаются и так с некоторой задержкой... или я что-то путаю?

_________________
Изображение
Phase II 2.0 '97 VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2016, 18:43, Ср 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1 фев 2007, 12:42, Чт
Сообщения: 1341
Откуда: Минск, Каменная Г...
who писал(а):
1. а глупый вопрос: а просто от заряженного аккума проверка была?
про твой БП вроде читал выше, и тебе виднее его характеристики...
2. ... но по ссылке что я приводил приведён пример для 220-вольтового ДПТ и сопротивление (я так понял активное) указано исходя из этого,
3. но для 12 вольтовых сопротивление обмоток может быть значительно меньше (можно посчитать исходя из количества витков, сечения и удельного сопротивления провода) сколько метров и какого провода идёт на 1 обмотку?
4. если так:
Troll писал(а):
Провод : ф 0,8 мм , 24 витка.
Я мотаю 0,85-м , 26 витков.

то расчётное сопротивление обмотки меньше 0.04 ома на метр (при температуре обмотки 40 градусов, при 20 и того меньше), а 0.85-м – это длина?
Troll писал(а):
5. я предполагал с отключенными сигнальными цепями. а если будет плавно нарастать ток, то чего он должен расстроиться?
это наоборот щадящий режим... хотя эти вентики вроде запускаются и так с некоторой задержкой... или я что-то путаю?

1. от источника питания, от заряженного аккума, от аккума на заведённой машине, от всего ....
2. ссылка вообще больше относится к импульсным источникам питания ... немного не то ...
3. А **** его знает ... не мерил.
4. Имелось в виду, что родной диаметр - 0,8 я мотаю диаметром 0,85.
5. Даже при наличии управления - первый запуск (тестовый) происходит в виде тестового импульса.
Если в это время питание "провалится" - двигатель 99% не запустится, пока не будет снято силовое напряжение и не подано снова.
Дальше опять : тестовый импульс .. и т.д.

_________________
Chery A15 +37529-7728260(мтс&viber) +37529-6528260(велк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2016, 19:57, Ср 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2010, 6:56, Ср
Сообщения: 607
Откуда: Минск, Серебрянка, Якубова
Тогда х.з. Ну я всеголишь потеретизировал - а вдруг навёл бы на мысль...

_________________
Изображение
Phase II 2.0 '97 VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Aid666, Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Michaelclita, Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB