ЮМБР, друг сердечный! Коль будет возможность, прошу я, интереса не тая, проверить две вещи, с круизом связанных неразрывно проводками...
Месяцев n назад (можно найти в форуме) предпринимал я попытки инсталлировать круиз себе. Куплен был исполнительный блок от Лагуны, а к нему предпринята попытка привязать сконструированые мозги. Ряд обстоятельств - отпуска мой и моего знакомого программиста, нехватка свободного времени и лень - привели к неоконченности до сих пор этого проекта. Однако, главное, думаю - дело в прошивке контроллера
.
Параллельно, втихаря от вышеупомянутого программиста
, я отыскал родные мозги круиза. Подключение в лоб, к сожалению, положительного результата не дало. В целом блок может не работать по двум причинам: не соблюдаются условия (п.1,2) или сам неисправен (п.3).
Посему вопросы есть некоторые по возможным подводным камням:
1. сигнал о скорости (N.T.2648A стр.83-11 13 pin блока 373) я взял напрямую с датчика, расположенного в КПП. Не факт, что его уровень, частота и форма те же, что в Лагуне (Сафране) заводятся в круиз. Я бы поддомкратил колесико и поглядел бы осциллом, но сравнить то не с чем! (Это первый намек
).
2. Сигнал на pin 2 "Передача, выбранная многофункцио-
нальным переключателем" для разрешения работы КК должен иметь высокий уровень, или не должно быть низкого сопротивления по цепи на массу (стр 83-24). А как наверняка? В машинке с КПП есть ли там подпор через какой резак на +12В?
Остальное вроде все правильно - питание, управление с кнопок, концевики под педалями ....
3. Вариант самый простой, но не самый дешевый. Может у меня сам блок неисправен. Простая проверка монтажа, выходных ключей, кондеров, питания проца, работа задающего генератора проведены. Но там же еще и прошивка в нем какая-нибудь есть...В общем просто его проверить, только подкинув кому-то в машину (это как вариант напоследок).
Первые два вопроса крайне интересуют