хРЕНОвод писал(а):
Nigmus писал(а):
3. а как насчет герметизации, там что обычным герметиком замазывать или там соединение специфическое?? просто открутил и закрутил???
6. для того чтоб добраться до заслонок, которые внутри и есть подозрение что каналы на обдув задних пассажиров сильно засорены например листьями...
Разгерметизация производится по средствам снятия перепускного клапана
Моя кондерная эпопея тут:
Вторая молодость кондиционераЛедяное дыхание севераЗЫЖ какие заслонки внутри воздуховодов?
больщое спасибо, буду пробовать...
Ну а что перекрывает-открывает нужные воздуховоды при различных режимах климы???
наверняка есть сервоприводы поворачивающие заслонки внутри соответственных каналов. Одну из заслонок я видел в воздухозаборнике под капотом когда менял салонный фильтр, она имела поролоновую полоску по периметру, вот именно, что "имела" - с нее остались только кусочки, все остальное было на роторе двигателя отопителя. У меня убеждение, что все остальные точно в таком же состоянии и это слышно по скрипящему звуку при заслонок - значит где-то пластмасса по пластмассе а еще нужные воздуховоды полностью не перекрываются т.к поддувает в лицо, когда включено только на ноги а еще охлаждение надостаточное летом, причина скорее в том, что наверное подмешивается теплый воздух из радиатора во время кондиционирования...
Эта слабость есть почти у всех Шафранов старого образца да и "новые"(98-2000г) тоже летом не холодят так как BMW или Фиаты..(возможно мне такие попадались просто).
Я сужу по том, что выходная(толстая) трубка из испарителя у меня очень холодная(как и надо)(если сильно взять рукой - ломит пальцы), значит испаритель охлаждает нормально а холодильника в машине все равно нет...
В первую очередь я хочу исключить засорения и осыпание уплотнителей, быть убежденным, что клима свою роль исполняет на 100% а потом уже искать причины в самом кондере..