Эпопея с бензонасосом благополучно завершена. Куплен второй китайский насос за 350 тыс (бош от Сценика останется как запасной) и поставлен на место в стакан. Основная проблема - обломанный штуцер. Даже из трубки обломок достать - та еще проблема!
Тем более, хотел достать обломок целым. Не получилось, при ковырянии еще край обломал, а потому тупо вкрутил туда толстый шуруп, и вытянул плоскогубцами. На его место вплавлен отрезок подходящей длины и диаметра из медной трубки дизельного топливопровода (кто помнит детство 80-х, из таких мы делали пугачи
) На вплавляемый край трубки предварительно были нанесены насечки. Край оплавлен обычным паяльником. Материал стакана вроде капрон, плавится легко.
Одно но: при вплавлении трубки часть вытесняемого расплавленного капрона стремится внутрь, закупоривая трубку - решается выталкиванием куском проволоки.
Пробовал несколько раз надевать/снимать наконечник трубки на этот самодельный штуцер - снимается с усилием, но легче, чем с родного.
Конструкция установлена на авто и опробована путем раскручивания движки до 5 тыс. и поездки по трассе на 120 - как видим, все ок, потеков нет.
И по поводу труднооткручиваемости крышки, что над бензонасосом. Несколько раз откручивал при помощи упертой в ребро отвертки и молотка. Надоело ляпать. Взял и натер парафином внутреннюю часть резьбы - теперь откручивается руками с нормальным усилием.