Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 16:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2008 14:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.02.2008 16:24
Сообщения: 99
Откуда: Estonia
Вот что я нарыл! 1)http://alflash.com.ua/utt_udd.htm

2)http://www.jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/MAP.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2008 16:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
MD писал(а):
qwerty и что, это говорит о том, что эта статья из области фантастики?

Нет, нет... Наоборот. Осциллограф - универсальный измерительный прибор :!: Можно даже АКБ проверить :D

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.03.2008 0:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
MD писал(а):
Aleksey вот такпроверяется MAF
у МАР похожие осциллограммы, но пока не могу найти конкретные картинки.


Отстойная ссылка.
Статейки ихние посмотрел - до того дошли, что поменяли местами названия у дозатора и смесителя.
Я офигел просто. Под фото дозатора (подпружиненный винт в тройнике) написано - универсальный смеситель.
И наоборот. Под фото смесителя написано - дозатор.
Мало того, они эту статейку еще и в журнале напечатали....

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.03.2008 12:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
вот вам осциллограмма MAP: http://subaru.interquadro.net/Forester/img/8_2_39.jpg как я и говорил - тож самое что MAF.. (взято отсюда)
qwerty АКБ да, конечно, куда уж без осциллографа..
я не говорю, что осциллограф - универсальынй измерительный прибор. Но параметры датчиков, которые меняются очень быстро более-менее правильно можно проверить тока им. Например, ту же лямбду. Проверять, для примера, потенциометр осциллографом большого смысла нету.

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.03.2008 15:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Изображение
Ну а как это понимать-то, MD ? :crazy:

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.03.2008 15:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
qwerty что конкретно непонятно? как интерпретируется осциллограмма? по моей ссылке выше расписано и как пользоваться осциллографом и как интерпретировать результаты.

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.03.2008 20:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
qwerty, че ты очкуешь?

ну не недогоняет чел ничего в асцылаграмах....

Ну и что???? Я то же в них, может, ничего не догоняю... лошара....

Зато чел в инете как рыба в воде.
Любую инфу найдет, и любую ссылку даст.

Эх.... если б он еще их понимал....

ну или хотя бы читал...

Володя, там же написано - цифровые датчики.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.03.2008 21:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ребят, вы что охренели? При чем тут ссылка к МАР-у реношному?
Цитата:
Цифровые датчики термометрического измерения массы воздуха (MAF) и абсолютного давления во впускном трубопроводе (MAP)
У нас не цифровые МАР-ы. Наши МАР-ы проверяются вольтметром и прибором,
создающим давление (разрежение).

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.03.2008 21:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
А я о чем....

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.03.2008 22:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
ЮМБР в осциллограммахх я разбираюсь достаточно для автолюбителя. тем кто заканчивал РТИ и знаком с товарищем Шилиным должно быть понятно, что от него просто так нельзя было отделаться на этом предмете..
а вот, что на рено MAP не цифровой, действительно, не знал. так что прошу прощения.

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.03.2008 23:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Опять же... цифровой МАР - это типа как у меня редуктор ГБО "электронный"... потому что в ём электромагнит стоит.
Или я отстал от жизни и там уже Intel inside?

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.03.2008 23:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
qwerty, ГБО у тебя электромагнитный...
Сам знаешь почему....

зы. компасом не пользуйся в машине. Заблудишься.

зызы. Не всему, что сказано и услышано, нужно верить.
Не всякой ссылке тоже.
Тремя постами выше я уже говорил о конкретной ссылке, где все поставлено с ног на голову.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.03.2008 15:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.02.2008 16:24
Сообщения: 99
Откуда: Estonia
Вобщем докладываю о том что выяснилось! Оказывается при выключенном двигателе ДЗ у меня находится в открытом состоянии принудительно, с помощью регулировочного винта! Вычитал в интернете что так не должно быть! ДЗ должна быть закрыта полностью и компьютер при заводке должен рассчитывать холостые в одход ДЗ с помощью ДПКВ, МАПА и Регулятора ХХ! Я настроил ДПДЗ и маму ДЗ так что бы при выключенном двигателе на сигнальном выводе из ДПДЗ было меньше 0,7В - тогда мозги считают что ДЗ закрыта и у меня оказалось вообще холостых то и нету! Те которые были они были выкручены в ручную при помощь винта регулировочного! Почему холостых вообще нету?? ладно бы хоть какиенибудь бы были, а то вообще нету! Вобщем заказал регулятор ХХ обещали прислать через 2 недели! как придёт, отпишусь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.03.2008 12:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.02.2008 16:24
Сообщения: 99
Откуда: Estonia
Ураа!!! Проблему решили! теперь и при -11 после 12-16 часов простоя машина заводится без помощи педали газа!!! Повернул ключ завёлся прогрелся и поехал! Машину чинили на сервисе!

Первый раз:

Сказали что нарушена технология сборки впускного коллектора, на двух форсунках были замяты резиновые кольца а у остальных двух вообще по кольцу отсутствовало, был настроен дроссельный узел ДЗ и ДПДЗ регулировали также с помощью болтов качества смеси и болта количества смеси! Сказали что в итоге подсос воздуха пропал, коллектор собран так как нужно и дроссельный узел настроен так как нужно с помощью приборов!

Итог: Проблема с заводом на холодную после продолжительного простоя не решилась! Но зато машина стала лучше в динамике, пропали еле заметные рывки при езде на скорости, при переходе с одной передачи на другую пропали рывки, вобщем стало значительно приятнее! Все кто ездил это тоже сразу заметили. Но основная проблема не решилась!

Второй раз: Приехал в сервис и сказал что проблема не решилась, стали смотреть второй раз. Вечером отдали машину и сказали что где то во впускном коллекторе (они не показали) они нашли болт по всему регулировочный, который изменял сечение и регулировал проход воздуха! Сказали что он был полностью закручен-воздух не проходил! Они его отрегулировали и всё! 1,5 часа копались больше времени ушло на сборку конструкции!

Итог: Если раньше машина при 0 градусов на улице заводилась без газа с горем пополам и захлёбываясь на оборотах 100 а при температуре -1 уже не заводилась просто глахла См. первый пост темы! То теперь уже второй день на улице -11 а она заводится нормально! Без газа и не захлёбывается! Механник так же сказал что по слуху слыщит что у меня пробивает искра но не сказал где! А так пока всё пучком! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2008 18:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.02.2008 16:24
Сообщения: 99
Откуда: Estonia
Cьездил на сервис и попросил что бы показали какой болт во впускном они регулировали! Оказывается этот болт тоже находится возле ДЗ и спрятан в корпус, этот болт регулирует подачу воздуха в обходном воздушном канале! Сказали что этот болт можно крутить и настроить ХХ только на горячий двигатель! У меня на горячую были холостые 100-1100 я убавл с помощью этого болта до 800 и теперь опять на холодную при заводке глохнет! Я уже и не знаю что теперь делать! опять расстроился!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB