Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 2:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21.02.2008 9:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.02.2008 16:24
Сообщения: 99
Откуда: Estonia
Помогите решить проблему! Сразу оговорюсь что живу в Эстонии а программы для диагностики ЭБУ для этой мшины у нас нету! Проблема вот в чём: На холодную примерно через сутки, каждое утро завожу машину, стрелка тахометра подпрыгивает да 1100 и за 1-2 сек падает на ноль и машина глохнет! Я помогаю ей газом, если 3-5 секунды подержу газ то потом холостые падают до 300 и медленно поднимаются до 1100! Как прогреется потом в течении дня нормально!! Прокладку во впускном коллекторе поменял! Регулятор ХХ снимал, смотрел, промывал, толку нету! Поменял датчик ТОЖ который даёт инфу на мозги, толку нету, всё равно приходится помогать педалькой! На прогретую машину холостые иногда плавают +-100 но я думаю это не относится к этой проблеме! Так же на горячую когда стоишь на холостых на нейтралку обороты 800 потом через 5-10 минут работы сами поднимаются на 1000. Помогите что это может быть! Думаю поменять регулятор ХХ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2008 9:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2005 23:23
Сообщения: 320
Откуда: Минск_Бангалор
похожая ситуация была у ДД, проблема снялась после регулировки клапанов...

_________________
Я доверяю всему, кроме дурацкой человеческой натуры ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2008 14:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.02.2008 16:24
Сообщения: 99
Откуда: Estonia
Спасибо за информацию и за возможную причину, но я чё то не понимаю какая тут связь между клапанами и моей проблемой! Но знаю что клапана стучат на холодную а на горячую сильнее и в салоне слышется характерный "дизельный" звук! Нужно попробывать отрегулировать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2008 22:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2008 1:10
Сообщения: 82
Откуда: Украина Донецкая обл.
У меня на предыдущей машинке тоже было нечто подобное (мотор тот-же) - лечил заменой клапана ХХ. Пробовал промывать, разбирал и в итоге заменил. А у товарища на R-25, в ЭБУ вылетел транзистор, кот. отвечал за клапан ХХ, меняли ЭБУ (не нашли спеца что-бы отремонтировать блок).

_________________
ГРАНД-СЦЕНИК 2.0,мкпп 2007г.
была R-21 2.2i,TXE,86г.(цифровая панель).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2008 23:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.02.2008 16:24
Сообщения: 99
Откуда: Estonia
Я тоже больше склоняюсь к замене клапана ХХ! Хотя, я читал, что это может быть и от того, что датчик абсолютного давления не работает (MAP) а как это проверить я не знаю! А если не секрет сколько у вас стоит регулятор ХХ на Renault safrane?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2008 1:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2008 1:10
Сообщения: 82
Откуда: Украина Донецкая обл.
По цене я затрудняюсь ответить, т.к.покупал довольно давненько и на разборке. А по поводу датчика абсолютного давления - думаю, что он не причем, они практически вечные. А проверить - можно отсоединить шлангочку или на впускном коллекторе, или от самого датчика (на работающем двигателе) и газнуть, то при снятой шлангочки из выхлопной трубы пойдет черный выхлоп, это говорит о том, что ЭБУ получил инфу о низком разряжении во впускном коллекторе и обогатил смесь, шлангочку назад - все в приходит в норму -- знать датчик рабочий.

_________________
ГРАНД-СЦЕНИК 2.0,мкпп 2007г.
была R-21 2.2i,TXE,86г.(цифровая панель).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2008 10:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
mexanik: по опыту, если снять трубку с МАРа, то машина либо заглохнет, либо будет колбасится на очень низких оборотах... но это у меня на Р-19...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2008 15:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2008 1:10
Сообщения: 82
Откуда: Украина Донецкая обл.
andrew-R19 писал(а):
mexanik: по опыту, если снять трубку с МАРа, то машина либо заглохнет, либо будет колбасится на очень низких оборотах... но это у меня на Р-19...

Ты прав,потому и нужно газнуть. :D

_________________
ГРАНД-СЦЕНИК 2.0,мкпп 2007г.
была R-21 2.2i,TXE,86г.(цифровая панель).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.02.2008 9:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.02.2008 16:24
Сообщения: 99
Откуда: Estonia
Скажите пожалуйста у Safrane если клапана хочешь отрегулировать, нужно снимать крышку распределителя и ГРМ? Завтро собираюсь пробывать регулировать! Кстати у нас в Эстонии регулятор ХХ стоит 4000 крон- оригинал! Аналогов нету! mexanik А как узнать вылетел ли транзистор или нет, визуально это видно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.02.2008 22:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2008 1:10
Сообщения: 82
Откуда: Украина Донецкая обл.
vadjos, в том случае, пробой транзистора был виден визуально. Если транзистор не комбирированный (я не электронщик), то прозвонить его можно обычным тестером.

_________________
ГРАНД-СЦЕНИК 2.0,мкпп 2007г.
была R-21 2.2i,TXE,86г.(цифровая панель).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.02.2008 0:35 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2007 15:00
Сообщения: 4509
Откуда: Витебск ______________________ Suzuki X-90 4x4
У меня сегодня начало происходить нечто похожее. День ездил нормально, вечером машина остыла. Завёл-обороты до 1100, потом постепенно упали до 300 и машину стало колбасить, дал газу....обороты когда спустились до 400-сново газу дал....обороты встали на 550-600 там и остались до того пока не заглушил... В чём причина?

_________________
Выжил в пелёнках-не умру и в портянках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.02.2008 2:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2008 1:10
Сообщения: 82
Откуда: Украина Донецкая обл.
КомБат писал(а):
У меня сегодня начало происходить нечто похожее. День ездил нормально, вечером машина остыла. Завёл-обороты до 1100, потом постепенно упали до 300 и машину стало колбасить, дал газу....обороты когда спустились до 400-сново газу дал....обороты встали на 550-600 там и остались до того пока не заглушил... В чём причина?

Попробуй отключить лямда-зонд,ну и на всякий случай проверь свечи.

_________________
ГРАНД-СЦЕНИК 2.0,мкпп 2007г.
была R-21 2.2i,TXE,86г.(цифровая панель).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.02.2008 12:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.02.2008 16:24
Сообщения: 99
Откуда: Estonia
Сегодня буду регулировать клапана, за одно тоже попробую лямбду отключить если после регулировки проблема не решиться! Если что отпишусь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.02.2008 18:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.02.2008 16:24
Сообщения: 99
Откуда: Estonia
Вобщем клапана отрегулировал, проблема не пропала! мозги снимал, плата целая на вид как с магазина тёмных пятен нету ничего не погарело! Завтро попробую снять лямбду и свечи вкрутить новые!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.02.2008 19:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Веселые вы все. Чуть что - сразу Лямбду отключать. Она то тут при чем?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB