Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 16:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Прокачка сцепления Рено Safrane
СообщениеДобавлено: 24.05.2008 21:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 9:58
Сообщения: 33
Откуда: Гомель
Сцепление гидравлическое.
Внимание попал воздух в систему и стал вопрос с прокачкой.
Никаких штуцеров для спуска воздуха нет .
КАК выгнать воздух и начать нормально ездить?????

_________________
Рено Safrane 2.0i 1997 год
темн. зелен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2008 21:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Если жидкость в систему подается из отдельного закрытого бачка -то тебе не повезло -это неразборный гидропривод. Он не разборный и заправляется заводе. Соответственно прокачка не предусмотрена.
А если жижа подается из бачка с тормозухой -то повезло- штуцер прокачки стоит у входа шланга в коробку.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2008 18:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.03.2008 23:07
Сообщения: 403
Откуда: Минск, Уручье
увы!!! месяц назад отдал за эту беду 400(навая) она уже идет со штуцером, мою пробывали прокачать, всеми методами безрезультатно :( :( :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2008 1:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2007 21:20
Сообщения: 1311
Откуда: Бобруйск
ddd405
Я не думаю,что эта проблема нерешаема.Всегда можно найти точку,через которую можно прокачать гидропривод.Хотя.....

_________________
семь-четыре-один-три-шесть-один-два


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2008 1:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Реноман, +1.
Также не проблема просверлить отверстие и сделать штуцер прокачки.
Но 400 за что????

Хотя у ddd405 цены все такие...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2008 1:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
ASanek а как попал воздух в систему???

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2008 8:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 9:58
Сообщения: 33
Откуда: Гомель
Есть народная пословица "Не мешай машине работать".
Стоял скрип в цилиндре, который упираеться в лапку (там поршенек под давлением начинает работать). Скрип резол ухо. Решил разобрать и смазать.
Вот так попал воздух.

_________________
Рено Safrane 2.0i 1997 год
темн. зелен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2008 8:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Сделай как советует ЮМБР -вреж прокачной штуцер. Это единственный выход(не считая замены всего в сборе).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2008 8:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 9:58
Сообщения: 33
Откуда: Гомель
У меня неразборный гидропривод (жидкость в систему подается из отдельного закрытого бачка). Никаких спускных штуцеров нет.
Сообщение, что прокачать нельзя и надо готовить под 400 у.е. придало дополнительный стимул.
ЭТАП 1. Для начала разобрал рабочий цилинд и самотеком дал пробежаться жидкости. Нужен помочник, чтобы доливал жидкость. Рабочий цилиндр при этом должен находиться ниже уровня авто, т.е. в яме.
Этап II. Один держит шток рабочего цилиндра, а второй качает педаль. После нажимания на педаль - постепенно выходит шток рабочего цилиндра, педаль в пол и второй давит на шток рабочего.
Часа два мучений - после чего появилось сцепление.
P.S. Воздуха наверно немного осталось, но 400 у.е. в кармане и сцепление работает.

_________________
Рено Safrane 2.0i 1997 год
темн. зелен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2008 8:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
ASanek, если бачок с жидклстью для сцепленеия отдельный, то сделай следующее:
Помести все детали привода сцепления в собранном состоянии так, чтоб воздух мог сам выйти в бачок. То есть, гидроцилиндр так, чтоб отвестие(или трубка) для подачи жидкости оказалалось в верхней точке. Трубка от цилиндра до бачка только подымалась постепенно. Бачок был выше цилиндра.
Крышку бачка чуть приоткрути.
Оставь так на денек.
Есть некоторая вероятность, что воздух выйдет сам собой.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2008 8:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
О. Пока писал, все уже и разрешилось...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2008 8:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
ASanek писал(а):
У меня неразборный гидропривод (жидкость в систему подается из отдельного закрытого бачка). Никаких спускных штуцеров нет.
Сообщение, что прокачать нельзя и надо готовить под 400 у.е. придало дополнительный стимул.
ЭТАП 1. Для начала разобрал рабочий цилинд и самотеком дал пробежаться жидкости. Нужен помочник, чтобы доливал жидкость. Рабочий цилиндр при этом должен находиться ниже уровня авто, т.е. в яме.
Этап II. Один держит шток рабочего цилиндра, а второй качает педаль. После нажимания на педаль - постепенно выходит шток рабочего цилиндра, педаль в пол и второй давит на шток рабочего.
Часа два мучений - после чего появилось сцепление.
P.S. Воздуха наверно немного осталось, но 400 у.е. в кармане и сцепление работает.

Молодца. Проздравляю... :xlopat:
ЗЫ Вот что стимул с людьми делает... :P

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.05.2008 20:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.06.2007 11:22
Сообщения: 89
Откуда: Гродно
МОЛОДЕЦ, хоть кто-то не кинулся покупать этот чертов гидропривод а решил разобраться сам.
у мня был эспас дизельный, там такой же гидропривод стоит. жидкость подается из отдельного бачка (не бачек тормозухи). прокачной штуцер стоит на рабочем цилиндре. как-то вся жидкость вытекла под ноги и пропало сцепление. вообщем завел на передаче доехал на первой к мастерам. разобрали главный со стороны педали. вынули шток пошевелили(разработали) задубевшие манжеты, поставили назад. налили в бачек жидкость. прокачалось педалью, видать воздух до рабочекго не дошел а из главного педалью в бачек выгнало.

_________________
Рено Лагуна-II 1.9dci (F9Q 750) Privilege 2003г
ex: Рено Эспас 2.2dt 1997г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.06.2008 13:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.12.2003 18:38
Сообщения: 786
Откуда: Minsk
У меня похожие симптомы - стала педаль проваливаться, передачи переключаются туго - надо вдавливать педаль в самый пол.
Самый кончик рабочего цилиндра сырой, в отдельном бачке было практически пусто.

На СТО сказали - надо менять комплект сцепления (350+120), а попутно они посмотрят и возможно прокачают привод...

Думаю может попробовать прокачать отдельно, может поможет.

ASanek, подскажи как этот рабочий цилиндр разбирается, какие там нюансы ?

_________________
Safrane N7Q - ПРОДАН, в поисках нового авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2008 16:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 9:58
Сообщения: 33
Откуда: Гомель
разборка рабочего цилиндра не представляет сложности, снимается стопорное кольцо (оно после кожуха крепления и до и до выжимной лапки) и сам цилиндр вместе со штоком выходит из крепления. В руках остается рабочий цилиндр с одной стороны шток, а с другой привод от бачка, так вот там где шток, одевается крышка, окуратно снимается, и цилиндр разобран, Правду внутри нет ничего интересного. Там пласмасовый цилиндр, который когда создается давление давит на шток. В результате такой нехитрой операции у меня попал воздух и два дня ушло на восстановление сцепления.

_________________
Рено Safrane 2.0i 1997 год
темн. зелен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB