Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 12:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 214 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.12.2008 15:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
SergPU, спасибо! :xlopat: :xlopat: :xlopat:
Файлы очень содержательные и полезные. Если бы еще ктонить перевел на русский и рисунки подправил то цены бы им не было. :D

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.12.2008 15:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
maxim101
На Сафран ВСЯ тех.литература на инглишь т.к. они оффициально в Россию не поставлялись.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.12.2008 10:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
Кто подскажет когда должен загораться экран БК: при включении зажигания или при первом повороте ключа?

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.12.2008 11:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Если по аналогии с Лагуной - а так скорее всего и должно быть, то при первом повороте ключа разблокируется механически руль, подается питание на магнитолу и загорается фоновая подсветка шкалы БК, цифры при этом на ней не появляются. Во втором положении ключа включается зажигание и появляются показания на шкале БК.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2008 17:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.11.2007 19:57
Сообщения: 88
Откуда: Калининград
Maxim101, ну как, успехи есть?

_________________
Renault Safrane RN 2,2i J7T 1993 B541 - продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.12.2008 8:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
m2000. успехи есть. Сегодня тока чуть позже напишу.

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.12.2008 13:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
Ну вот как и обещал пишу о том как я пытался поставить БК. Работа еще не закончена, но опишу то что уже есть. За полученный результат огромное спасибо SergPU :xlopat: :xlopat: :xlopat: :xlopat: :xlopat: .
Объектом послужил Safrane I 2.2i J7T762 B541 1995г. RN с тросовым приводом спидометра. Приборку с БК взял на разборке с машины 93г.в. 2.2 12 клапанов АКПП. Как оказалось штатная проводка моего авто никаким боком не предусмотрена для установки приборки с БК, поэтому пришлось на разборке взять кучку проводов и тянуть все самому.
Рисунки не знаю как прицепить, поэтому опишу просто словами.
Начнем:
1. Подсветка экранов БК и одометра. Просто подключив приборку с БК, экраны БК и одометра не зажглись :-? . Для того чтобы подсветка при включенных фарах регулировалась реостатом освещения необходимо запитаться от реле реостата освещения. От этого же реле питается также освещение экрана часов. Провод к часам (оранжевый) проходит возле приборки в толстом жгуте проводов, там я его словил и врезался в него. Соединить ЭТО нужно с 13 пином красного разъема приборки.
2. Режимы БК.. Переключение режимов БК происходит кнопкой на стрекозе дворников. Кнопка у меня стояла штатно (аварийный код иммобилайзера вводится ею :) ), но от нужного контакта B6 разъема стрекозы провода не было. Опять же донором послужила проводка с разборки. Подать нужно на 12 пин красного разъема приборки.
3. Спидометр. Т.к. у меня была приборка с тросовым приводом спидометра, а новая приборка с электронным спидометром, то нужно было взять сигнал с некоего датчика скорости. Датчик скорости у меня оказался в конце троса (возле приборки). От него отходит 3 провода и идут куда-то. Предположительно это вспомогательный датчик для адаптивного рулевого управления. Берем сигнальный вывод этого датчика (средний) и подключаем к 21 пину синего разъема приборки. Напомню, что шкала спидометра на новой приборке размечена до 260км/ч (на моей 220 км/ч), и поэтому я боялся за правильность показаний. Для проверки делал три метки тахометр-спидометр на старой приборке и сверял на новой. До 140км/ч информация о скорости верна. На большей скорости испытания не проводил, пускай там врет, хотя не должен :)
4. Расход топлива. За инфу о расходе топлива отвечает 26 пин ЭБУ. В сантиметрах 3 от ЭБУ от основного толстого жгута отходит "апендикс" в примерно 6 проводов и длиной около 20 см и заканчивается разъемом (надеюсь все поняли :D ). Вот в этом разъеме и заканчивался провод от 26 пина ЭБУ. Дальше у кого как фантазия работает, но надо оттуда его протянуть к 27 пину красного разъема приборки.
5. Температура масла. Не занимался и не буду.
6. Указатель топлива.. На сегодняшний день это нерешенный вопрос, так что принимаются все разумные предложения. Никаких переподключений указателя топлива не проводил. Сам указатель показывает уровень топлива правильно, но при этом горит лампа "мало топлива". БК при этом в тестовом режиме пишет 0 литров. Гаснет лампа только тогда когда в нормальных условиях она должна загораться. Заливал полный бак - ничего не меняется. Только когда бензина мало и лампа гаснет, БК пишет 80 литров. :krugom: Так что жду предложений!!!
Результат: Всё работает и все показывает, только с топливом разобраться еще надо.
И еще вопрос есть про тестовый режим. Все ли стрелки должно гонять? У меня указатель топлива и температура ОЖ стоят на месте в тестовом режиме. Что это значит?
P.S.: Новый год блин. Форум таки красивы :D

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.12.2008 14:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
maxim101
Молодца, что не забросил эту затею :xlopat: :xlopat: :xlopat:
Я всегда считал -нет ничего не возможного -было бы желание :wink: .

Про спидометр: гдето читал, что сигнал с датчика скорости(не важно где он стоит и как устроен) унифицирован на Рено, поэтому спидометр врать не должен.

Про датчик температуры масла: его установка не обязательна -на Сафранах поздних выпусков от них вообще отказались.

Про указатель топлива: возможно на "новой" приборке разводка сигналов выполнена по другому, или худший вариант -установлен другой датчик уровня топлива. Но думаю ты разберешься.

Голова соображает, руки растут из нужного места -что еще нужно :wink:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.12.2008 17:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
а что за датчик температуры масла, может давления масла?

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.12.2008 17:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
sniperson
Нет -именно датчик температуры масла!
По его показаниям приборка межсервисный пробег отсчитывала -потом от этой идеи отказались.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.12.2008 18:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
а, так это просто сигнальный провод на приборку, ясно короче.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2009 12:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
maxim101 писал(а):
Результат: Всё работает и все показывает, только с топливом разобраться еще надо.

Разобрался! Всё оказалось очень просто: нужно купить другой датчик топлива и поменять :crazy: .
Дело в том, что стрелочный указатель и БК никак не связаны и для того чтобы БК заработал нужен отдельный сигнал подать. Этот сигнал идет со среднего вывода (В) датчика топлива. И лампой о недостаточном количестве топлива упраляет БК. В моем датчике сигнал со среднего вывода (В) шел для контрольной лампы. Это объясняет почему лампа горела когда топливо в баке есть (нет сигнала, БК понимает 0 литров и зажигает лампу) и гаснет когда топлива мало (сигнал есть, БК видит 80 литров и лампа тухнет).
И еще, чисто теоретически, Safrane II лишены этой проблемы. Там подается один сигнал о количестве топлива сразу для БК и стрелочного указателя и 8 пин синего разъема приборки не используется. Но сами датчики уже отличаются по сопротивлению от Safrane I.
Так что я уже выявил 3 разновидности датчиков топлива: Safrane I без БК, Safrane I с БК и Safrane II. Кто больше :mrgreen:

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2009 9:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
Забыл еще выразить благодарность всем отозвавшимся, и отдельно, конечно же, SergPU :xlopat: :xlopat: :xlopat:
Щас я давольны аки слон. Раньше мне тока приходилось догадываться куда девается бензин, а сейчас я вижу что всё-таки он сгорает, потому как 18 л/100км это уже почти маленький БелАЗик :D . Но зима у нас и поэтому спишем такой расход на ЭТО.
Работа окончена. Всем спасибо!

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2009 9:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
maxim101
Был рад помочь :wink: .

Тебе пришлось повозиться больше чем мне - замена троссового спидометра на электронный и с датчиком топлива заморочки вышли, но главное результат, а он положительный :xlopat: :xlopat: :xlopat:

PS Исходя из наличия незадействованных разьемов под сиденьем -что на очереди??? :wink:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2009 9:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
SergPU писал(а):
PS Исходя из наличия незадействованных разьемов под сиденьем -что на очереди??? :wink:

Конечно же круиз. Уже почти всё есть, только кнопки на руль нужно найти :!: :!: :!:

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 214 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB