Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 8.05.2024 17:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2009 17:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2009 19:48
Сообщения: 107
больше всего понравился смайлик-Серёга как всегда на коне

_________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q SUO,навигация-продана
Opel Zafira B 2011г., 1,8л, робот


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.05.2009 20:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.2008 15:43
Сообщения: 683
Откуда: Минск
С шариками было сильно.Ты на глаз заметил,что они больше на 0.05 мм или у тебя привычка все измерять?

_________________
IN GOD WE TRUST.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.05.2009 21:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Моисей
На глаз...
они в сепаратор не лезли. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
а потом микрометр помог :roll:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.05.2009 21:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Продолжение Марлезонского Балета...

Добрался до дачи...снял полуось...правую...
Изображение

Фланец, фиксирующий промежуточный подшипник, явил печальную картину
Изображение Изображение

Вал с подшипником выдернуло из крепления -это видно по следу на подшипнике(розовая стрелка) и и погнувшись фланец пилил по краю чашки внутреннего шарнира(красная стрелка)
Изображение Изображение

В свою очередь вал вылез из корпуса коробки и сопливил по сальнику
Изображение
красная стрелка -как было сейчас, зеленая -как должно быть.

Не придумав ничего лучше -из железки вырезал аналогичный фланец, но более тонкий(толстого железа не нашлось :oops: )
Изображение Изображение Изображение
Решив поставить оба фланца вместе, компенсировав толщину "нового" фланца.

По внешнему виду вывернутого "оставшегося в живых" болта крепления фланца понял, что резьба М6 явно слаба для этого места.
Изображение

Решил исправить это перерезав резьбу под М8. Рассверлить отверстия(они кстати глухие -я их просверлил насквозь) удалось "на месте", не снимая кронштейн с авто.
Изображение

Но нарезать резьбу "на месте" не удалось, пришлось снимать весь кронштейн
Изображение Изображение Изображение

Заготовил два подходящих болта М8, длина разная -с учетом толщины стенок кронштейна
Изображение

Попутно решил поменять наружный пыльник на валу. Заодно выяснил -вал меняли до меня и, пыльник, который я принял за Нивский оказался GKN, так же как и внутренний
Изображение Изображение

Беда у наружных пыльников GKN-Spidan -они короткие, из-за этого сдергивает узкую горловину пыльника, она елозит и сопливит смазкой
Вот разница в посадке пыльников
Изображение Изображение

Собрал все обратно.
Проехал с дачи 200км -полет нормальный :rubit:

PS to Моисей
Шарики на правом внешнем шрусе на вскидку(электронным штангелем) имеют диаметр 20.5мм, что больше чем на левом старом 19.96мм и новом 20.01мм.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB