Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 4.05.2024 21:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.07.2008 14:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
C неделю назад появился слабый скрип в районе переднего левого колеса. Со временем он прогрессировал.
Сейчас скрипит уже достаточно сильно -особенно слышно на совсем низкой скорости (и вперед и назад). Звук скрипяще-писклявый- как будто что то цепляется при вращении колеса. Зависит от скорости, с нажатием на тормоз и положением руля не связан.
Тормозные колодки недавно менял, приводной вал новый.
Вывешанное колесо крутится свободно -звука нет. Внешний осмотр причин не выявил. :crazy:
Подскажите -что это может быть???

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2008 15:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ну только что девушка писала, что у неё так скрипят колодки.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2008 16:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Aleksey писал(а):
Ну только что девушка писала, что у неё так скрипят колодки.

Где писала?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2008 16:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
В отзывах об официалах.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2008 17:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Колодки поставил Ferodo FDB1420, а не Valeo. Да и скрип-скрежет не зависит от того нажата педаль тормоза или нет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2008 17:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
А задние колеса смотрел?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2008 17:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
SergPU, стачивай на наждаке торцы колодок (металл) и смажь их графиткой.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2008 18:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Aleksey,
У меня конечно не абсолютный слух, но то что источник звука находится спереди слева, а не сзади справа я распознать могу.

ЮМБР
Где именно точить?
Изображение
Здесь?
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2008 18:44 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Колодки особо напильником в этом месте не пили, а то будут ляпать. Достаточно немного подрать, чтобы свободно ходили по своим направляющим

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2008 18:48 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
... сними краску и заусенцы металла от выпрессовки прессом, только потом обязательно прогрунтуй и покрась в цвет, а то на голый металл эффективность торможения снижается на 43.5 %

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2008 18:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
SergPU, да, здесь.
Не сильно стачивай. Около 0.3-0.5мм на сторону.

Часто из-за ржавчины суппорта и ржавчины колодки начинается подклинивание со специфическим звуком.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2008 18:52 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
.......там если есть еще посередине ферредо прорезь для продуктов износа, иногда туда гадость всякая попадает, вот и ее почисти

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.05.2009 23:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
История одного скрипа…

В конце прошлого лета на Safrane появилось слабое поскрипывание спереди и, как мне казалось, слева- звук напрямую зависел от скорости.
Сначала думал само пройдет и не обращал внимания, но потом стало бесить.
Визуально не удалось выявить источник и первыми под подозрение попали тормозные колодки –по совету форумчан(см.выше) подпилил торцы колодок –не помогло.

Потом решил что кривые и изношенные тормозные диски всему виной. ЗАМЕНИЛ диски и, в совокупностью с заменой колодок, получил хорошее торможение, но не более того. Скрип не исчез.

Т.к. зимой ездил мало и в основном на короткие расстояния, то боролся со скрипом народным методом- "закрой окно и сделай музыку погромче". Но недавно пришлось проехать приличное расстояние и скрип стал невыносимым –превратился в скрежет металла по металл.
Терпение закончилось и садиться за руль стало стыдно –стал искать дальше.

Следующей жертвой пала левая полуось. Ровно год назад она была заменена всборе на новую
Изображение

Изображение

В итоге полуось была снята и полностью перебрана. Скрип, как можно догадаться, снова не исчез.
Но переборка полуоси была не напрасной:
Состояние внутреннего шарнира не вызвало нареканий, но вот наружный ШРУС немало удивил –из шести шариков, три были больше других на 0.05мм!!! Это вызывало подклинивание шарнира в некоторых положениях. Шарики были успешно переставлены со старого ШРУСа –подклинивать перестало.
Так же перед разборкой полуоси обратил внимание на то, что наружный пыльник сопливит из под узкой горловины. Детальная проработка вопроса показала, что установленный резиновый пыльник значительно короче родного и при работе шарнира узкая горловина елозит по валу и происходит утечка смазки. Вместо резинового пыльника поставил, купленный прозапас на распродаже у официалов, оригинальный Реношный пыльник из термопласта
Изображение Изображение
Который имеет большую длину и садиться в, предусмотренные для него, желобки. На фото видна разница в месте посадки узкой горловины пыльников
Изображение
Для затягивания оригинальных хомутов приобрел специальные щипцы
Изображение 2181447shh.jpg[/img]

Так как с правой стороны у меня стоит резиновый пыльник от Нивы, то с перспективой замены купил еще один пыльник. Распродажи у официалов не предвиделось, поэтому заказал в exist пыльник Loebro 302322 за 11$
Изображение Изображение Изображение
Пыльник оказался практически такой же как и оригинал – из термопласта, только немного жосче родного, в комплекте все принадлежности для замены(в том числе смазка). Но немало удивило присутствие в комплекте "маленького" болтика
Изображение
Судя по этикетке на коробке видна принадлежность пыльника к немецким авто –подозреваю что болтик это замена ступичной гайки.

Но это все лирика –может быть эта инфа пригодится кому то при замене пыльников.

Следующей за полуосью стоит коробка передач, которую я в том году располовинил. Решив, что коробку я собрал криво –уже подписал приговор себе и собственно коробке –готовился к повторному вскрытию. Но нашелся человек ( Vitat с ClubLaguna ), который предотвратил самолинчевание. Он посоветовал проверить состояние подшипника промежуточной опоры ПРАВОЙ полуоси. За это ему ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ :xlopat: :xlopat: :xlopat:
Сегодня полез смотреть правую сторону(звук доносился слева и поэтому смотреть правую сторону в голову прийти не могло) –в итоге обнаружил, что на фланце, удерживающем опорный подшипник раскрутился болт и вися на втором болте фланец перекосило и он скребет по полуоси!!!
Вот этот фланец
Изображение
Деталь 4.

Вправил, на сколько это было возможно, фланец на место с помощью железной трубы –пробная поездка показала -СКРИП ИСЧЕЗ ПОЛНОСТЬЮ!!! :rubit:

Осталось УЗНАТЬ размер подшипника и, добравшись до дачи заменить его, наружный пыльник и хорошенько закрепить фланец.

ВЫВОД: НАХОДЯСЬ ЗА РУЛЕМ АВТО ОЧЕНЬ СИЛЬНО МЕНЯЕТСЯ АККУСТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ИСТОЧНИКОВ ЗВУКОВ – поэтому во избежание выше описанной эпопеи нужно слушать авто извне, посадив кого то за руль :ustav: !!!

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось SergPU 9.03.2010 7:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2009 8:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2008 12:43
Сообщения: 533
Откуда: Минск
очень интересная и актуальная информация

_________________
большая и вместительная Clio 1.2 RN 91г.р.
маленький и юркий Scenic 2.0 (F4R) 2001г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2009 11:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
SergPU Толково написано.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB