Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 20:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.10.2008 0:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2008 23:10
Сообщения: 1692
Откуда: Минск
в моей машинке такой же гидропривод, прокачивал дважды разными способами, оба требуют снятия рабочего цилиндра. 1-й способ- нужно разобрать рабочий, выгнать воздух, залить его до верха и собрать (описан где то на этом форуме ). 2-й способ- отсоединяем трубку от рабочего, заливаем в него через шприц жидкость, прокачиваем главный и трубку, и соединяем. резъёмное соединение в моём случаи оказалось на рабочем цилиндре. в конце концов заменил рабочий т.к он своё отработал.

_________________
Космос 4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.10.2008 20:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.10.2007 13:02
Сообщения: 148
Откуда: Минск
В понедельник было решено после работы ехать в гараж и уже снимать рабочий и главный заодно и там уже разбираться что к чему.
Как назло по пути с работы педаль стала полностью отходить и не западать. Сцепление работает сейчас удовлетворительно, хотя кажется ещё бы на 1-2мм шток на рабочем цилиндре выдавливать и всё было бы как в сказке. Сцепление схватывает почти сразу у пола.
На прокачку/разборку забил сейчас. Буду ездить пока так.

_________________
Safrane b54g,2.2td,97г->laguna 2.1,1.9Dci "Initiale Paris",2004г->BMW E60 530D,2006г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.10.2008 21:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
К слову
Слонялся в жигулевском магазине и усмотрел интересные штучки:
Цанговые соединительные муфты -как я понимаю для топливопроводов -есть под разные диаметры 4-6-8-10мм(точно не помню уже) и есть с тройниками.
Возникла мысль, что на основе такой муфты-тройника можно достаточно легко реализовать прокачной штуцер.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2008 7:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Изобразил для Pit_by примерное устройство жигулевской муфты :roll:
Что бы творение не пропало даром -выкладываю для всеобщего обозрения:
Изображение
1. Магистраль
2. Зажимы цанги
3. Кольцевое уплотнение
4. Корпус муфты

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2009 4:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.10.2007 13:02
Сообщения: 148
Откуда: Минск
Ура! Вчера гидропривод вернул к жизни. 3 дня убил на всё. Все передачи втыкаются как в масло. При отпускании педали сцепление схатывает примерно на середине, как и должно быть при НОРМАЛЬНОМ сцеплении и НОРМАЛЬНОМ гиброприводе.

Решился я всё-таки исправить эту немного западающую педаль, т.к. ещё с наступлением морозов передачи нормально включались только на прогретой машине и когда уже проедешь пару километров.
Снова начал с разбора главного цилиндра (у педали который). На рынке купил 2 ремкомплекта манжетов для него (около 20 у.е. стоят в сумме). Два - потому что в первом находится один нужный манжет, а во втором второй нужный манжет :) а по отдельности резинки не продают. Номера ремкомплектов может позже напишу здесь.
Довольный покупкой решил поскорее все это дело собрать...но не тут-то было....часа 4 проколупался...поллитра тормозной жидкости перевёл...раз 5 пересобирал главный цилиндр - безрезультатно. Сцепление вообще пропало ПОЛНОСТЬЮ! Шток на рабочем не выдвигался даже на 5мм. Злой бросил все это дело и голодный поплёлся домой.
На следующий день вооружившиь пивом и свежей головой снял целиком гидропривод машины и зажал главный в тисках и чуть ли не пинцетом одевал резиночки и шайбочки и шприцом заливал тормозную жидкость ( до этого всё чуть ли не на весу делалось в машине). О чудо! Шток стал выдвигаться на приличное расстояние (под слабой нагрузкой). По мануалу ход штока 12-14мм. Всё вернул назад в машину - под нагрузкой шток все-равно не выходил на нужное расстояние и педаль полузапавшая была. Решил попробовать удлинить шток подручными средствами: на конце штока пластиковый колпачёк в кторый можно что=нибудь засунуть и потом лишь одеть его на шток, тем самым удлинив его примерно на 4мм.
Передачи стали втыкаться, но с трудом. Лишь на следующий день я понял что сделал глупость: НЕ СТОИТ удлинять шток.
День третий:
Сперва сразу же "укоротил" шток до заводской длины.
Понял 2 вещи: терять гидроприводу уже нечего - хуже не сделаю и второе - придётся разбирать рабочий цилиндр, т.к. отсоединить магистраль от него не нашёл как.
Опять пригодились тиски - зажал в них рабочий цилиндр и подвесил на проволоке всё остальное чтобы бычёк оказался в высшей точке, главный чуть ниже и потом лишь рабочий.
Никакого стопорного кольца на рабочем у меня не оказалось - всего лишь пластиковая заглушка с канавкой, под которой гофрированная резинка за которой пластиковый цилиндрик и 1 манжет. Пластиковый цилиндр выдавил с помощью нескольких качков главного цилиндра.
Потом качал главным цилиндром (раз 10-15) до тех пор пока с рабочего не пошла жидкость БЕЗ каких-либо пузырьков ( при этом подливая жидкость в бачёк) - тем самым обновил жидкость тормозную во всей магистрали. Рабочий заполняем до краёв жидкостью и всталяем цилиндрик с манжетом назад. Всё.
Собрал всё назад. Поставил в машину. Педаль стала не доходить до конца около 2см и при этом появился скрип :( зато передачи включалиь ОТЛИЧНО. Решил искать причину появившегося крипа. Оказалось колпачёк который прикрывает паралон перекосился и тёрся о шток. После устранения этого скрип и ЗАПАДАНИЕ педали исчезли ПОЛНОСТЬЮ.
В итоге съэкономил приличную сумму, т.к. б.у. гидропривод стоит около 200у.е. и то его ещё нужно постараться найти....а если бы я его сразу нашёл, то наврятли бы стал ковыряться со всем этим, просто пред и после новогодние выходные сделали своё дело :D


п.с. я определил что система завоздушена по одному признаку: когда начинаешь давить на шток главного цилиндра, то рабочий цилиндр должен сразу же ОТКЛИКНУТЬСЯ на это надавливание - у меня было небольшое "запаздывание", т.е. я вдавливаю шток главного на 1см и лишь при дальнейшем надавливании начинал выходить шток на рабочем цилиндре. Со снятым с машины гидроприводом операции разборка/сборка проводились лишь по одному разу для каждого цилиндра, т.е. всё у меня получилось с первого раза :)


Спасибо за советы - они пригодились ;)
Привет французам с их "неразборным" и "непрокачиваемым" гидроприводом :mrgreen:
Тему можно закрывать.

_________________
Safrane b54g,2.2td,97г->laguna 2.1,1.9Dci "Initiale Paris",2004г->BMW E60 530D,2006г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2009 17:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2008 23:10
Сообщения: 1692
Откуда: Минск
выложи номера ремкомплектов для главного цилиндра плиз.

_________________
Космос 4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.03.2009 12:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.10.2007 13:02
Сообщения: 148
Откуда: Минск
Номера: D1745 и D1211.

_________________
Safrane b54g,2.2td,97г->laguna 2.1,1.9Dci "Initiale Paris",2004г->BMW E60 530D,2006г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2009 23:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.03.2009 20:58
Сообщения: 8
Откуда: Харьков
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, можно ли прокачать, и если можно то как, сцепление на Scenic RX4 ??? Система запитана от бачка с тормозной жидкостью, на входе в коробку есть пластмассовый штуцер (типа тройник, он на фото) с отводом непонятного назначения (на фото обведен синем). Слышал что система сама умеет удалять воздух. Минут 10 дёрганий педалью и она снова тугая, можно ехать. Может тогда и прокачка не поможет, надо что-то менять???
Изображение

_________________
RX4 - для полного кайфа не хватает ТУРБИНЫ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2009 23:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.02.2006 0:56
Сообщения: 148
Откуда: Dublin, Ireland
Юрий RX4
A foto pokrupnee mojno :shock: ? PLEASE

_________________
Citroen Berlingo 1.9
Renault Laguna 2, 1.6, K4M, Manual, Red (Жены)
Toyota Celica 1.8 VVTi 143 HP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2009 13:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.02.2006 0:56
Сообщения: 148
Откуда: Dublin, Ireland
У меня на Laguna точно такой же штуцер. Я скидывал подходящий к нему (у меня резиновый шланг) и прокачал так же как тормоза

_________________
Citroen Berlingo 1.9
Renault Laguna 2, 1.6, K4M, Manual, Red (Жены)
Toyota Celica 1.8 VVTi 143 HP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2009 22:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.03.2009 20:58
Сообщения: 8
Откуда: Харьков
Всё конечно понятно, только вот я не знаю как тормоза прокачиваются :oops: . Когда вынимал шлангочку, то перед тем как вернуть её на своё место, прокачал немного педалькой и было видно как по началу выходил воздух, потом тормозная жидкость с бульбами и после чистая тормозная жидкость хорошим напором. Ну только вот я смог прокачать контур, который со стороны педали, а как быть с тем который со стороны коробки, там наверняка тоже воздух???

_________________
RX4 - для полного кайфа не хватает ТУРБИНЫ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2009 23:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.02.2006 0:56
Сообщения: 148
Откуда: Dublin, Ireland
Юрий RX4
Tak je i ya proka4ival, pedal' srazu posle etogo stala tverdoi i skorosti na4ali vklyu4atsya, ezdil posle etogo gde-to 1 mesyac opyat' myagkaya stala, snova proka4al proshlo uje bolee 6 mesyacev trabl ne povtoryalsya poka. BUDEM NADEYATSYA i NEPOVTORITSYA.

Pered vsemi izvenyayus za malorazbor4ivii pod4erk (nu netu u menya Russkoi klaviaturi)

_________________
Citroen Berlingo 1.9
Renault Laguna 2, 1.6, K4M, Manual, Red (Жены)
Toyota Celica 1.8 VVTi 143 HP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2009 10:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.03.2009 20:58
Сообщения: 8
Откуда: Харьков
HellWallker
Спасибо!!! Сегодня попробую ещё раз так прокачать, после отчитаюсь!

_________________
RX4 - для полного кайфа не хватает ТУРБИНЫ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2009 14:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.02.2006 0:56
Сообщения: 148
Откуда: Dublin, Ireland
Юрий RX4
Davai , Uda4i !!!! Tolko delai s pomoshnikom .

_________________
Citroen Berlingo 1.9
Renault Laguna 2, 1.6, K4M, Manual, Red (Жены)
Toyota Celica 1.8 VVTi 143 HP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2009 20:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.03.2009 20:58
Сообщения: 8
Откуда: Харьков
Увы :( !!! Результат нулевой. Здаётся мне надо что-то менять.
Прокачивал я так (надеюсь неправильно :) ) - отсоединил шлангочку от муфты, закрыл шлангочку пальцем, а помощник дёргал педаль. Поначалу шипел выходящий воздух, а потом, когда пошла уверенно тормазуха, отпустил палец и вставил шлангочку обратно в муфту. Что я неправильно сделал?

_________________
RX4 - для полного кайфа не хватает ТУРБИНЫ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB