Столкнулся с той же проблемой.
Сафран 1997 года, N7Q, не разборный гидропривод сцепления.
Педаль стала западать у самого полика и не возвращаться обратно, хотя передачи втыкались.
Вскрытие показало, что умерла пружинка в главном цилиндре сцепления.
Благодаря прочтению данной темы и аналогичной
Прокачка сцепления Рено Safrane было решено восстанавливать гидропривод самому.
1. Была найдена пружина, похожая по параметрам на родную
pit5550 писал(а):
диаметром 8мм толщина проволоки 1,3мм длинна примерно 10,5-11см
если не ошибаюсь, с тросика ручника Рено 19
2. Т.к. в процессе ремонта все-равно приходиться разбирать главный и рабочий цилиндры, то были куплены ремкомплекты
Для главного - D1745 и 200353
Для рабочего - D3540C (не подходит, его пришлось вернуть обратно в магазин)
3. В металлическом цилиндре главного обязательно прочистите маленькое отверстие, оно 100% будет забито.
4. Меняем манжеты и собираем главный цилиндр.
Вывешиваем гидропривод, что бы бачoк был в наивысшей точке, главный чуть ниже, а рабочий совсем внизу. Начинаем качать. Когда из рабочего пойдет жидкость без воздуха, вставляем в него поршенек и собираем рабочий. Все как и описано выше на предыдущих страницах.
5. При разборке аккуратно снимайте металлическую торцевую заглушку рабочего, т.к. ее потом тяжело одеть и аккуратно завальцевать.
6. При сборке главного капроновую торцевую заглушку усаживаем обратно с помощью производственного фена.
7. В книге эта штука описывается как быстроразъемное соединение, но как его рассоединить, я не смог вникнуть.
8. Закачанный гидропривод ставим на место.