Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 12:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.10.2008 21:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Пока в продолжении немного теории, благо нужные детали лежат под рукой (применительно Safrane):

При вращении рулевого колеса одновременно вращается пластиковая муфта, установленная в блоке с проводящей лентой.
На муфте расположены 4 зуба
Изображение Изображение

Эти зубья и приводят в действие возвратный механизм поворотников.
К муфте прижимается пружиной подковообразная скобка с двумя усами на концах и цепляя за один из усов зубом происходит отщелкивание механизма переключателя.

Для сравнения фото подкоообразной скобки и толкателя Safrane I:
Изображение Изображение Изображение

и Safrane II:
Изображение Изображение Изображение

Форма толкателей на обоих версиях одинаковая, а вот форма усов на скобке сильно отличается. На S-2 усы выполнены заостренными, а на S-1 плоскими.
Поэтому можно предположить, что острие усов на S-2 достаточно быстро стачивается и при зацеплении с зубом на муфте хода толкателя становится недостаточно для отщелкивания выключателя.
А на S-1 плоские усы стачиваются не так сильно и это позволяет сохранять работоспособность долгое время.

Осталось дело за малым -проверить теорию на практике :roll: .

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.10.2008 22:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.08.2008 22:07
Сообщения: 176
грандиозный респект Вам! толковое изложение!

_________________
Safrane 2,2dT/ B54G/ E3/ 1998


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.10.2008 22:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2008 0:18
Сообщения: 97
Была такая беда с левым поворотом, сделал так: одел кембрик на шток который с обратной стороны торчит ещё круглым надфилем подточил эту отщёлкивающую скобку вместе где она упирается в вал который её держит чтобы усики стали ближе к толкателям и немного убрал болтание этой скобки на этом-же валу путём подлаживания тонкой большой шайбы. Если-б смог порисовать на SergPU фотографиях показал-бы на них. По другому объяснить не получилось, как смог. Да, сначала попробовать надо кембрик одеть и всё должно хватить. Я просто до кембрика додумался когда шайбу подложил и скобку подточил этого было мало тогда одел кембрик и всё естественно смазал. Работает отлично вот почти год.

_________________
SAFRANE 97 N7Q Г/Б


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.10.2008 22:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
malina писал(а):
Если-б смог порисовать на SergPU фотографиях показал-бы на них.

Так нарисуй -кто запрещает :wink:

PS
Цитата:
круглым надфилем подточил эту отщёлкивающую скобку вместе где она упирается в вал который её держит чтобы усики стали ближе к толкателям

Точно такая же мысля посетила и меня, когда я более подробно изучил этот механизм.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.10.2008 22:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2008 0:18
Сообщения: 97
SergPU Я уже разобраля как фотки скопировать, если кому не понятны мои объяснения скажите, покажу на фотках но не сегодня.

_________________
SAFRANE 97 N7Q Г/Б


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.10.2008 11:19 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
там вроде изнашивается ось и неболшая пласстмаска, которая отсчалкивает поворотники в самом переключатели. Т.е. надо максимально близко напаять пластмассы на изношенные поверхности и доработать напильником

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2008 9:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.08.2008 22:07
Сообщения: 176
я так понимаю, что бы долезть до искомого девайса в полной мере необходимо снимать руль? один вопрос - при отключении разъёма подушки чего надо сделать, что бы она не выстрелила случайно?

_________________
Safrane 2,2dT/ B54G/ E3/ 1998


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2008 11:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
stirlizz
Я снимал подушки при вынутом ключе, но по правильному -надо отключить аккум и подождать минут 10.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2008 12:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
stirlizz писал(а):
один вопрос - при отключении разъёма подушки чего надо сделать, что бы она не выстрелила случайно?


питалово на блок управлении ПБ подается через зажигание.
Достаточно просто выключить зажигание. Разрядка конденсаторов блока - там 4700мк на каждую подушку - время неизвестное. Но все разъемы в системе сделаны таким образом, что при рассоединении контакты в разъеме замыкаются меж собой.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2008 13:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.08.2008 22:07
Сообщения: 176
спасибо! буду пробовать

_________________
Safrane 2,2dT/ B54G/ E3/ 1998


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2008 17:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Сделал поворотники себе.
Причем установка механизма от Safrane I не помогла. Судя по всему имеет место износ оси на которой двигается подковообразная скобка.
Сделал как советовал malina -насадил три слоя термоусадки на толкатель
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.10.2008 8:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Для тех кто хочет повторить "подвиг" -отчет:
1. Вставляем ключ в замок и поворачиваем на I положение, чтобы исключить блокировку руля.
2. Поворачиваем рулевое колесо на 90град и откручиваем один винт крепления ПБ (отвертка TORX Т25 или Т30) снизу с обратной стороны руля. Проворачиваем руль обратно на 180град -откручиваем второй винт.
3. Выставляем руль прямо и вынимаем ключ из замка зажигания.
4. Слегка отводим ПБ (на длину провода) и отсоединяем от нее разъем -поддев его обычной шлицевой отверткой. Убираем ПБ подальше.
5. У кого есть -отключаем разъем кнопок круиз-контроля от подрулевой ленты -разъем в глубине отверстия в руле.
6. Откручиваем винт крепления руля к колонке (TORX 50 вроде)-покачивая и потягивая сдергиваем руль. Убираем его в сторону.
7. Откручиваем два винта TORX10 спереди на кожухе и снимаем верхнюю половину кожуха.
8. Откручиваем три винта Т20 в нижнем кожухе и ослабляем один винт Т20 крепящий пульт ДУ и снимаем половину кожуха. Для удобства -рулевую колонку нужно выдвинуть максимально на себя, а регулировочный рычаг оставить в ослабленном положении.
9. Блок-ленту можно снять сразу, а можно и потом. Она крепится тремя мелкими винтами под обычный "+". Отключаем разъемы ПБ и КК и снимаем блок-ленту.
Изображение Изображение
10. Откручиваем, примерно на 1 см, винт Т20 стопорящего клина
Изображение

И что бы расклинить стопор -ударяем по винту через отвертку.
11. Отключаем все разъемы и снимаем стрекозу в сборе.
Изображение Изображение
*на фото ключ в замке -это что б не скучно было и играла магнитола :roll:
12. Откручиваем два винта под "+" и снимаем левый переключатель.
13. На толкатель надеваем один или несколько слоев термоусадки.
Изображение
Кол-во слоев нужно подобрать опытным путем -установив на место блок-ленту наживляем переключатель и вращая внутреннее кольцо проверяем работоспособность.
14. При сборке обратно особое внимание нужно уделить правильному положению разьемов блок-ленты. Если вы неуверены в правильности делаем так: проворачиваем ленту до крайнего положения влево, потом проворачивая в крайнее правое положение считаем обороты(должно быть 4.5 оборота). Потом поворачиваем обратно на половину (на 2 с небольшим оборота) при этом разъемы нужно установить сверху.

Я описал процесс полной разборки, но она не обязательна. Чтобы одеть на толкатель термоусадку не обязательна снимать всю стрекозу, а достаточно снять только сам левый переключатель на этой стадии
Изображение

PS Конструкция отщелкивающей скобки имела уже третий(известный мне) вариант исполнения в дополнение к двум описанным выше
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.07.2009 21:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.06.2007 13:37
Сообщения: 241
Откуда: Минск
Случилась и у меня такая беда. Началось после сопускания подрамника без разъединения рулевого механизма возле рейки когда снимали поддон.
Снял стрекозу. Оказалось что шайба с усиками (та, что отщелкивает поворотник в нейтральное положение) вращается отдельно от руля. Возникло три вопроса:
1. Ее могло поломать?
2. Без нее можно собрать рулевую колонку?
3. Реально ее найти б/у?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.07.2009 21:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Если речь о пластиковой шайбе, которая в салоне на руле, то её могло поломать,
она могла выскочить из своего места. По моему найти её весьма трудно (но смотря какая машина).

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.07.2009 21:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.06.2007 13:37
Сообщения: 241
Откуда: Минск
Aleksey писал(а):
Если речь о пластиковой шайбе, которая в салоне на руле, то её могло поломать,
она могла выскочить из своего места. По моему найти её весьма трудно (но смотря какая машина).

Она самая.

Авто сценик 2000 года. Механизм немного другой чем на фотках.

А кто нибудь ездил без этой шайбы? Не хочется остаться без машины пока замену буду искать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB