Давно вынашиваю идею поставить нормальный ксенон на Сафран –с линзами. Как вариант хотел, как делают многие, вырезать в отражателе дыру и установить туда линзу, например от БМВ. Но перспектива безвозвратно уродовать фару не впечатлила, да и можно ее попросту испортить.
Раздобыл китайский Kit для «легкой» установки биксенона в фару вместо лампочки.

Набор состоит из линзованного биксенонового модуля с встроенным в него неоновым ободком белого цвета –ангельские глазки –в качестве габарита, блока розжига и общего контроллера.
Конструкция модуля позволяет, используя различные переходники, устанавливать его практически вместо любой лампочки (H1, H4, H7 и т.д.) в фару с прозрачным (не рифленым) стеклом.
Лампочки на Safrane II имеют цоколь H7, поэтому модуль был заказан соответствующий, с неоном белого цвета (не люблю голубизну) и с ксеновой лампой 4300K (хотя на ней наклейка оказалась 4500K).

Заранее взял на разборке поломанную фару и потренировался на ней снимать стекло.
Вывод: стекло фары легко снимается.
Нужно всю фару прогреть в духовке при температуре 90-100град около 5 минут- герметик размягчается и тогда, поддевая стекло отверткой, выковыриваем его из корпуса фары.

*фару желательно помыть перед разборкой и снять моторчик корректора
Откручиваем с отражателя (модуль устанавливается на место лампы ближнего света) каркас с фиксирующей лампу пружиной

В торце модуля откручиваем мелкий винтик, снимаем лампу и разбираем сборку барашек-гровер шайба-переходное кольцо.

Устанавливаем модуль со стороны отражателя(ориентируясь на надпись ТОР в торце) и собираем в обратном порядке

*провода питания неона пропускаем в прорези снизу отражателя(прорезь для лапки крепления бленды галогенки)
**для затягивания барашка очень удобно использовать узкогубцы, но сильно затягивать его не стоит –модуль имеет небольшой осевой люфт и после установки горизонта уже на авто нужно затянуть его окончательно.
Вид спереди

*защитную пленку с модуля нужно снимать непосредственно перед установкой стекла –что бы не оставить отпечатков.
Засовываем стекло и фару снова в духовку и, разогрев герметик, устанавливаем стекло на место.
При этом нужно соблюдать аккуратность –герметик так и норовит прилипнуть к тому чему не надо. Мне это удавалось со 2-3 попытки.
Используя раздвижные пассатижи, осаживаем стекло в канавку фары. Для застывания нужно сжать фару и стекло по углам –удобно использовать несколько тех же пассатижей или, как я, перемотать веревкой.

В крышке для замены лампы проделываем отверстие(в моем случае 30мм), пропускаем в него провода, устанавливаем резиновый уплотнитель и устанавливаем крышку на место.

Проводим пробные испытания в домашних условиях

*фоткать как светит ксенон в условиях комнаты нет смысла, но сама ступенька есть и шторка на дальний срабатывает.
А так выглядит штатный ксенон на Сафране

На днях поставлю фары на авто – предстоит прилично повозится с проводкой.
Продолжение следует…