Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 4.05.2024 16:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23.02.2013 22:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2012 23:44
Сообщения: 790
Откуда: Беларусь, г. Брест
хммм, для меня это тема к размышлению, буду думать, так или иначе можно попробовать прикупить их, и поюзать, в конце-концов 15 $ не так уж и много для мнимого счастья ))))

_________________
Renault Safrane 2.5 бензин, МКПП, 1996-97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2013 8:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2010 11:40
Сообщения: 783
Откуда: Великий Новгород, город без дорог
Лишний раз насиловать фары за 15$ того не стоит.

_________________
Спор на форуме, как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно дебил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.12.2014 0:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2012 23:44
Сообщения: 790
Откуда: Беларусь, г. Брест
Друзья, сповадился я наконец таки на установку линзованного би-ксенона, начал фару разбирать. и застопорился на моменте снятия электро-корректора фары :?: :?: :?:

Изображение
вот этого....

Может он снимается путём проворачивания его против часовой стрелки


вот так провернуть по направлению красной стрелки

почему я так подумал, потому что есть маленький упор корректора, который позволяет ему за счёт упора, зафиксироваться в вертикальном положении, на фото стрелка под номером 2

Изображение
стрелкой под номером 1 я обозначил тягу эл.корректора в яблоке, при помощи чего передается усилие для поднятия или опускания отражателя фары, там каких-то защёлок я не увидел!

Силу применять сцыкотко, не имею средств на новую фару, кто в курсе, выручайте :roll:

_________________
Renault Safrane 2.5 бензин, МКПП, 1996-97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.12.2014 8:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.11.2011 19:19
Сообщения: 515
Откуда: орша
Аlex007, скажи а передний бампер с омывайками ты то же менять будешь. Просто я не заморачивался переделкой/была возможность поменять фары с галогенов на ксенон/ первую диагностику прошёл на УРА,а вот на второй год возникли проблемы.Д и у нас Россия рядом,а там сотрудники милиции довольно прочуханые на этот счёт.При установке КСЕНОНОВЫХ фар омыватели фар ОБЯЗАТЕЛЬНЫ! У меня и в противотуманках ксенон всунут,но к этим у Россиян особо вопросов не возникает/говорю что лампы сильные ,штатный,и пытаюсь вещать разную лабуду,пока прокатывает но думаю не на долго, про шаренных и там уже хватать стало,а уж отжать денежку у бульбаша -вообще в кайф.А на бульбашской диагностике не катит 100%/у нас на переферии так,может у ВАС и проходит,тогда только вперёд..А каждый раз перед диагностикой менять фары-НЕ УПИРАЕТС абсолютно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.12.2014 9:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2012 23:44
Сообщения: 790
Откуда: Беларусь, г. Брест
В момент ТО просто всуну в линзы галогенки, и всё! За пять минут работы ничего не произойдёт!

_________________
Renault Safrane 2.5 бензин, МКПП, 1996-97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.12.2014 9:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.11.2011 19:19
Сообщения: 515
Откуда: орша
Я тоже так делал,но на Рашку катаюсь часто,а там это уже не прокатывает/как повезёт/,а платить денежку как то влом, У них впоследнее время фишка стала за задние ремни щемить.ГРУСТНО блин. Да и в бюджете родной бульбондии тоже с финансам проблемы, поборы ещё ни кто не отменял. Так что думаю не за горами. А вообще удачи,и свет лучше да и смотрится не плохо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 28.12.2014 12:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2012 23:44
Сообщения: 790
Откуда: Беларусь, г. Брест
SergPU писал(а):
Пока суть, да дело...

Любопытство взяло верх -разобрал один из приводов электрокорректора фар
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

С помощью зубочисток отжимаем все защелки по периметру
Изображение Изображение Изображение

Управление выполнено на Мотороловской микросхеме TY93059P
Изображение
т.к. Моторола продала свое подразделение полупроводников (теперь оно называется Freescale Semiconductor), поиск по этому номеру в инете не принес результата :( .
Но с точки зрения переспективы ремонта -выход микросхемы из строя маловероятен. С бОльшей степенью вероятности из строя быстрее выходят сам моторчик и переменный резистор, установленные под платой. Что бы до них добраться нужно срезать пластиковые штЫрьки -я этого делать не стал по причине отсутствия необходимости.

Exist выдал замены по номеру Рено
Renault 7700 840 141
Hella 6NM 007 878-501
Valeo 086978

И что странно - в фарах с автокорректором стоит привод с другим номером 7700 416 939 -аналогов нет. Но совсем не понятно чем он отличается от привода с ручной регулировкой :roll:
Интересуюсь в связи с тем, что в дальнейшем планирую установку автокорректора :wink:


основываясь на сделанных фото можно уже более очевидно предположить, что эл.корректоры снимаются путём проворачивания против часовой стрелки как я предполагал! Но я по прежнему жду "помощь зала" :mrgreen:

_________________
Renault Safrane 2.5 бензин, МКПП, 1996-97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.12.2014 12:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2010 6:56
Сообщения: 608
Откуда: Минск, Серебрянка, Якубова
у меня как-то упёрся техосмотр в регулировку фар, так пришлось снимать корректор, да он снимается поворотом корпуса (в какую точно сторону не помню -- развлекался с правой фарой) и после надо аккуратно вынуть концевой шарик регулировочного штыря с поворотом в сторону разрыва внутри (не знаю как иначе сказать). для этого лучше чтобы штырь был максимально выведен из корпуса привода регулировочным винтом

_________________
Изображение
Phase II 2.0 '97 VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.12.2014 18:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2012 23:44
Сообщения: 790
Откуда: Беларусь, г. Брест
who писал(а):
у меня как-то упёрся техосмотр в регулировку фар, так пришлось снимать корректор, да он снимается поворотом корпуса (в какую точно сторону не помню -- развлекался с правой фарой) и после надо аккуратно вынуть концевой шарик регулировочного штыря с поворотом в сторону разрыва внутри (не знаю как иначе сказать). для этого лучше чтобы штырь был максимально выведен из корпуса привода регулировочным винтом

Спасибо who!!! :xlopat:
А под винтом регулировочным понимается пластиковая шляпка сверху, которым положение отражателя выставляется?
Блин, уже раз пять перечитал
who писал(а):
и после надо аккуратно вынуть концевой шарик регулировочного штыря с поворотом в сторону разрыва внутри

Что значит "с поворотом в сторону разрыва внутри?" :?:

_________________
Renault Safrane 2.5 бензин, МКПП, 1996-97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.12.2014 18:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Там стоит шарик на конце, а ответная часть с виде сферы с вырезом.
Эти 2 детали надо вывести из зацепления между собой.
Корректор сам надо повернуть против часовой стрелки.
Раз 10 снимал и не было даже мыслей спрашивать об этом на форуме.
Такими темпами скоро будем спрашивать, как шнуровать ботинки.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.12.2014 19:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2012 23:44
Сообщения: 790
Откуда: Беларусь, г. Брест
Aleksey писал(а):
Раз 10 снимал и не было даже мыслей спрашивать об этом на форуме.
Такими темпами скоро будем спрашивать, как шнуровать ботинки.

Лучше спросить, узнать и, на основании этого, сделать правильно, ничего не сломав, нежели чем скрутить, сломать, а потом бегать по разборкам! Что за логика такая?
Я же не спрашиваю в какую сторону болт закручивается, я задал вполне адекватный вопрос в соответствующей ветке. При этом критинизмом не страдаю, сниммал эл. корректоры и у сестры на Audi, и на Нубире, когда человеку фару ремонтировал.
А то, что Вы дельфийский оракул, и с первого раза Вам вселенная подсказала, как это делается, то здесь я только рад, ибо таким даром не обладаю, и с Вашего позволения буду обращаться к Вам за помощью! :krugom:

P.S.......
Aleksey писал(а):
Там стоит шарик на конце, а ответная часть с виде сферы с вырезом

при этом прошу заметить, что Вы очень невнимательны, подобные очевидные детали я не то что написал, я показал на фотографии, и даже обозначил стрелками!
За ответ спасибо, но упрёк я считаю абсолютно безоснователен!

_________________
Renault Safrane 2.5 бензин, МКПП, 1996-97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.12.2014 22:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2012 23:44
Сообщения: 790
Откуда: Беларусь, г. Брест
Для тех, кому понадобится снять эл. корректор инструкция:
1) в исходном положении усик корректора упирается в упор корпуса фары
Изображение

2) немного надавливая на упор корпуса фары отгибаем его в сторонку и проворачиваем корпус корректора ПО ЧАСОВОЙ стрелке до упора :!:, как на фото
Изображение

3) после, аккуратно тянем за корпус вверх (аккуратно :!: ), пока он не выйдет из посадочного отверстия на небольшое расстояние (красная стрелочка) и затем тянем корпус корректора влево (по направлению салатовой стрелочки), для того, что бы отщёлкнуть тягу корректора от тяги отражателя фары
Изображение

4) улыбаемся от счастья :mrgreen:
Изображение

5) для наглядности, вот это кольцо, куда вщёлкивается тяга корректора
Изображение

_________________
Renault Safrane 2.5 бензин, МКПП, 1996-97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.12.2014 23:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2012 23:44
Сообщения: 790
Откуда: Беларусь, г. Брест
маленькое замечание к подпункту №3: тянуть корпус корректора надо не влево, а в сторону разрыва кольца, это можно увидеть, когда он выйдет вверх для отщёлкивания!
who писал(а):
и после надо аккуратно вынуть концевой шарик регулировочного штыря с поворотом в сторону разрыва внутри (не знаю как иначе сказать)

who, ну теперь понятно, что ты имел в виду :mrgreen:

_________________
Renault Safrane 2.5 бензин, МКПП, 1996-97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.01.2015 1:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.12.2011 17:25
Сообщения: 26
Откуда: Украина, Геническ
После покупки радоваться пришлось недолго. Левая фара при включении ближнего света стала подмигивать мне ксеноновым "глазом", т.е. перестала зажигаться. Полистав интернет нашел информацию о том, что, при выходе из строя головного света на автомобиле марки Safrane с заводским ксеноном, меняются все фара.((( Покупка штатного ксенона стоит денег сопоставимых со стоимостью самой машины (шутка), поэтому принял решение полностью заменить блоки розжига вместе с лампочками. Для этого были приобретены комплекты фирмы KYOTO с лампами под цоколь D2S. Изображение Критерием выбора именно этих блоков послужила статья из буклета продавца:"...Существуют различные схемы преобразования напряжения, которые отличаются своей эффективностью и стабильностью.
Не вдаваясь глубоко в технические аспекты, если рассматривать блоки розжига постоянного тока (DC), постоянное напряжение поднимается за счет накачки током катушки индуктивности с частотой ~100кГц, и последующим прерыванием этого тока, за счет чего возникает выброс напряжения. На выходе образуется высокое напряжение постоянного тока. Для такой схемы блока DC используется самая примитивная схема генератора, которая не отслеживает даже потребляемый ток, не говоря уже о процессе горения дуги. Соответственно, и эффективность данного преобразователя совсем невысокая. Низкий срок службы ламп обусловлен быстрым выгоранием одного из электродов и загрязнением разрядной камеры металлом. Так же из-за эффекта деградации ламп и отсутствия контроля горения дуги делает неустойчивым процесс розжига лампы и ее горения.
В итоге, один раз сэкономив на покупке - придется постоянно покупать лампы и довольствоваться посредственной работой.

Если рассматривать блоки розжига переменного тока (AC), то в них происходит полноценное преобразование постоянного напряжения в переменное на высокой частоте (40-70кГц) и повышение его с помощью высокочастотного трансформатора, и на выходе получается переменное высокое напряжение AC. Здесь используется 4 силовых транзистора, трансформатор и система управления с микроконтроллером, которая может отслеживать параметры дуги и поддерживать ее постоянную мощность с высокой точностью. За счет этого достигается стабильные параметры поджига и дуги. Электроды лампы выгорают с намного меньшей скоростью, что приводит к меньшему загрязнению колбы лампы."
Cама установка особых трудностей не представляла. Все поместилось в нишу где стояли штатные модули розжига. Все это дело прикрыл вырезанными из пластика крышками. Единственное: помучился с откручиванием самого блока из посадочного места. Специального ключа (звездочка с дырдочкой внутри) не оказалось поэтому пришлось изготовить отвертку специально прорезав паз посредине жала. После установки закрутил шурупы под крестообразную отвертку. Проверил — все работает отлично. Соответственно остался свободным 1 блок розжига фирмы valeo.Изображение

_________________
Safrane 1998 2.5l 20V R5 АКПП
Не спорьте с дураками — опуститесь на уровень дурака


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.01.2015 18:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
zinya07 писал(а):
Критерием выбора именно этих блоков послужила статья из буклета продавца:"...Существуют различные схемы преобразования напряжения, которые отличаются своей эффективностью и стабильностью.
Не вдаваясь глубоко в технические аспекты, если рассматривать блоки розжига постоянного тока (DC), постоянное напряжение поднимается за счет накачки током катушки индуктивности с частотой ~100кГц, и последующим прерыванием этого тока, за счет чего возникает выброс напряжения. На выходе образуется высокое напряжение постоянного тока. Для такой схемы блока DC используется самая примитивная схема генератора, которая не отслеживает даже потребляемый ток, не говоря уже о процессе горения дуги. Соответственно, и эффективность данного преобразователя совсем невысокая. Низкий срок службы ламп обусловлен быстрым выгоранием одного из электродов и загрязнением разрядной камеры металлом. Так же из-за эффекта деградации ламп и отсутствия контроля горения дуги делает неустойчивым процесс розжига лампы и ее горения.
В итоге, один раз сэкономив на покупке - придется постоянно покупать лампы и довольствоваться посредственной работой.

Если рассматривать блоки розжига переменного тока (AC), то в них происходит полноценное преобразование постоянного напряжения в переменное на высокой частоте (40-70кГц) и повышение его с помощью высокочастотного трансформатора, и на выходе получается переменное высокое напряжение AC. Здесь используется 4 силовых транзистора, трансформатор и система управления с микроконтроллером, которая может отслеживать параметры дуги и поддерживать ее постоянную мощность с высокой точностью. За счет этого достигается стабильные параметры поджига и дуги. Электроды лампы выгорают с намного меньшей скоростью, что приводит к меньшему загрязнению колбы лампы."

Вот это все полный безграмотный бред написан. Я бы попросил больше не путать людей и не позориться такими сообщениями.
Если что - у меня стаж обучения более 8 лет по радиоэлектронике и опыт работы тоже не меньше.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB