Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 3.05.2024 10:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.05.2009 22:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Прикупил еще в том году пневмодудки Hella трехрожковые
Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Поставить руки не доходили, да и в гараже не развернешься...
Но в этот раз на даче не упустил случая -наконец то поставил.

Для начала снял штатный кронштейн сигналов с правой стороны бампера
Изображение
Не смотря на наличие крепежа и проведенной проводки старый хозяин авто вывел провода в моторный отсек и закрепил сигналы по бокам сверху радиатора :shock:

По образу и подобию родного кронштейна изготовил новый
Изображение
*Этот вариант не правильный -загнул не верно.

Вот окончательный вариант кронштейна
Изображение

Примерка дудок на кронштейне
Изображение Изображение

Отрезая куски шланга по месту, развел пневматику
Изображение Изображение
Заодно проверил в действии :roll:

Закрепил кронштейн на штатное место
Изображение Изображение
Шланг к компрессору протянул через технологическое отверстие внутрь моторного отсека(рядом с компрессором круиза)

Компрессор и его реле закрепил на арке правого колеса под кронштейном мозгов мотора, используя технологическое отверстие и резьбовой штырек
Изображение Изображение

Для управления реле использовал проводку от штатного сигнала, а силовой плюс через предохранитель взял из блока предохранителей с левой стороны моторного отсека
Изображение

Достигнутый результат весьма порадовал, а по дороге с дачи уже пригодился :wink:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.05.2009 22:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Круто :cool:

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.05.2009 23:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.02.2006 0:56
Сообщения: 148
Откуда: Dublin, Ireland
a Za4em rele? Ved' k zavodskomu signalu uje est' takovoe ili ya ne prav.

_________________
Citroen Berlingo 1.9
Renault Laguna 2, 1.6, K4M, Manual, Red (Жены)
Toyota Celica 1.8 VVTi 143 HP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2009 0:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
SergPU
ты када мне пришлешь звук, которым они бибикают? Изображение :mrgreen:

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2009 11:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
HellWallker
У меня нет уверенности в том, что стоит штатное реле -поэтому и поставил релюху.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2009 11:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
что дудит-то: "Матчишь",наверное?? :mrgreen: SergPU?

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2009 11:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.04.2007 15:06
Сообщения: 127
Откуда: С-Петербург
Без обид, но плесну ложку дегтя. В свое время на 2-х предыдущих машинах стояли пневмо. Самое слабое звено - компрессор. Примерно через год после установки умирает. Видимо от пыли. Разбирал из интереса. Лепестки крыльчатки сделаны из чего-то, напоминающего текстолит. Край лепестков, который трется по корпусу (принцип насоса ГУРа) не гладкий,а шероховатый. Видимо давление из-за этого и не создается.
Восстановить не смог. Поэтому отказался от пневмо.

А по сути поста - молодец, установку сделал красиво, респект.

_________________
Scenic, 99г.в. K7M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2009 11:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
Молоток:)

AEG писал(а):
Без обид, но плесну ложку дегтя. Восстановить не смог. Поэтому отказался от пневмо.

А по сути поста - молодец, установку сделал красиво, респект.


По разному бывает. У меня на 20-летней машине штатно стоял пневмо-сигнал. Когда пересел на Сафран очень растроился, что у него такое штатно не стояло.

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2009 17:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Hioktane
Лишнее подтверждение что на Safrane Второго поколения сэкономили:
На первом поколении в зависимости от комплектации ставили простые улитки(E2 и E3) или пневмосигнал(E4 и E5)
Изображение Изображение

А на Втором поколении только обычные улитки -вне зависимости от исполнения
Изображение

Так что если настальгируешь -поищи на разборках от Первого Сафрана или поставь по типу моих :wink:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2009 18:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
Лишил сна :) Опять пойду деньги транжирить:)

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2009 22:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.2008 15:43
Сообщения: 683
Откуда: Минск
SergPU, инерция сильно заметна по сравнению со штатными?

_________________
IN GOD WE TRUST.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2009 22:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Моисей
Я тоже этого опасался -воздух все таки, пока накачает...
Но еще в Москве пробовал на 1 дудке(что бы шланг не резать) и потом после установки -задержка наверняка есть, но на слух я этого не заметил.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2009 12:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
всё. Всем спасибо. Особенное спасибо SergUP, деньги и время потратил:)

Гудит приблизительно как электричка. По словам стороннего наблюдателя: на переезде можно и паровозик остановить :)))

Скомпоновал почти также, но компресор поставил на алюминивыей кронштейн:
Изображение
см. отверстие в левом нижнем углу. На это же отверстие повесил клему массы. Силовой плюс с акума, через 30А предохранитель в колбе (он у меня без дела уже два года в моторном отсеке болтался)

Компресор закреплён вертикально. Единственное, что можно улчшить при установке компресора это наклеить стеточку-фильтр на отверстие забора воздуха. Оно находиться по пластиковой накладкой.

Кронштейн для дудок выточил на глазок по фото Сергея. Дудки ориентированы вперёд и немного вниз.

Как варинат компоновки: дудки можно разместить там же, где поселили компресор.

Управление на реле удалось взять через разьём, используя фишку от датчика с Лагуны (вероятнее всего это был датчик положения коленвала).

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2009 12:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Hioktane
Поздравляю :xlopat: :xlopat: :xlopat:
ЗЫ Про фильтрик я как то не подумал -надо глянуть при случае.

blase
Теперь можешь звук воочию оценить :wink:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2009 13:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
:mrgreen:

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB