Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 2:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.2009 2:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.01.2009 20:55
Сообщения: 253
Откуда: Витебск
я ,например, заводил с толкоча на севшем аккуме при почти невидимом накале лампочек(ночью)!
Va_Sha_Renault+1
если нет необходимого инструмента--нечего соваться в ремонт своими руками, сафран не тот автос который переберешь плоскогубцами...
обзавелся инструментом, головой, руками--и вперед! практически все возможно в гараже отремонт., хотя есть интересные моменты, наводящие на мысли о перемудренности.. :D

_________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
Safrane II 1999 2.2dt


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.2009 20:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.10.2007 13:02
Сообщения: 148
Откуда: Минск
Ребята, не спорьте по поводу заводки с толкача - это уже самая крайность. Вам просто везло что аккмулятор не в "0" был разряжен.... 2 раза попадал в подобную ситуацию....на галстуке раскочегаривали до 2000 оборотов.....безрезультатно, если реле отсечки/подачи топлива сработает и имммо "разрешит" - то у вас ещё может что-нибудь получится....ну никак не заведётся с севшим в "0" аккумулятором.

_________________
Safrane b54g,2.2td,97г->laguna 2.1,1.9Dci "Initiale Paris",2004г->BMW E60 530D,2006г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.2009 22:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2008 23:10
Сообщения: 1692
Откуда: Минск
я писал выше не про севший в 0 аккум, а про отключенные "мозги". вывод- неполадки в электроннике не могут остановить мотор (для тех кто знает как он работает).

_________________
Космос 4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2009 18:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2006 9:59
Сообщения: 267
Откуда: Ukraine, Kharkov
R19DT писал(а):
Если живая, машинка с 2.2 резвенькая весьма несмотря на малые лошади, главное чтобы не было дыма ни на каком режиме ни черного ни тем более сизого, даже если газ в пол на прогретом моторе - тогда чуть сероватый и все.


А сафран с 2,5TD - такой же проблемный? Какие у этого двигателя нюансы.

P.S. Сорри что влажу но R19DT так всё четко объяснил что захотелось тоже самое услышать о другом дизеле.

_________________
Renault 25 TXE, B29H 2.0 J7R 722


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2009 18:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
2.5 турбодизеля Ивеко шли только на Сафраны первой фазы - до 96 вроде года. там еще ставился 2.1 дизель и 2.1 турбодизель - более предпочтительные чем 2.5. 2.5 в принципе хорош, если не перегрет, потому как с запчастями проблема, поддон картера низовато висит - обязательно защита. все остальное - как состояние. если живой - то много тысяч километров - только расходники, если трупак - то лучше не связываться. они и раньше редкость были. шли еще на микроавтобусы - ивеко. так очень надежный и простой мотор - если в хорошем состоянии взят и вовремя все делать. не дороже по обслуге чем 2.2 турбодизель. в хорошем состоянии работает очень мягко - практически как мерсовский дизель - убитый тарахтит сильно, но может еще проехать тыс 200 и с таким звуком - потом уже делать точно поршневую. найти сейчас 2.5 в который не лазили наши руки очень трудно, гораздо проще 2.2 - выбор больше на порядок.

_________________
Safrane 99 г.в. 2.5 бензин, механика, навигация. Safrane 98 г.в 2.5 бензин, автомат,навигация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.12.2009 11:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2006 9:59
Сообщения: 267
Откуда: Ukraine, Kharkov
т.е. Сафран 1 оптимален с 2.1 дизель и 2.1 турбодизель.
(Мне просто интересно дизель мощность 70 сил и 80 с турбиной - не маловато ли для сафрана).

А сафран 2 с дизелем 2,2TD.

Уважаемый R19DT если не трудно опишите дизели 2,1 и 2,1TD слабые места и т.д. или дайте урл где почитать.

Я всю жизнь ездил на бензине - а тут что то меня сподвигло на Дизель вот и думаю с каким дизелем сафран оптимальнее.

_________________
Renault 25 TXE, B29H 2.0 J7R 722


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2009 2:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.04.2009 20:51
Сообщения: 252
Откуда: Новополоцк
гдропривод сцепления=800тр

_________________
RENAULT SAFRANE RXE 1B54F05 2.5I V20 1997 МЕХАНИКА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2009 10:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Joss писал(а):
т.е. Сафран 1 оптимален с 2.1 дизель и 2.1 турбодизель.
(Мне просто интересно дизель мощность 70 сил и 80 с турбиной - не маловато ли для сафрана).

А сафран 2 с дизелем 2,2TD.

Уважаемый R19DT если не трудно опишите дизели 2,1 и 2,1TD слабые места и т.д. или дайте урл где почитать.

Я всю жизнь ездил на бензине - а тут что то меня сподвигло на Дизель вот и думаю с каким дизелем сафран оптимальнее.


Дизель берется для экономии на больших пробегах, при эксплуатации дизельной машины после бензиновой есть свои нюансы - многие пересевшие с бензиновых машин их не учитывают. Теперешние слабые морозы это реально показывают - масса дизельных машин стоит - не заводится - а морозы несильные совсем, просто машины не готовы. Поэтому хорошо подумай - надо ли тебе дизель. Я ездил много на различных дизелях - заводились они и ездили без вопросов в морозы до -31 , причем машины стояли только на улице, сейчас смысл в дизельной машине для меня пропал - пробеги каждодневные не те - достаточно бензиновой - причем цена дизеля только чуть чуть меньше чем 92 бензина. У 2.1 дизеля и турбодизеля тяги хватает на Сафрана - понятно с мощными бензиновыми машинами не потягаешься, но дизель нужен для экономии а не для гонок со светофоров, 2.1 с живой турбиной очень даже резвенький. Проблем особых нету - все делается за малые деньги, желательно чтобы изначально был не ушатан сам мотор и топливная аппаратура. Единственно - найти теперь 2.1 трудно - уже прошли те времена когда 1-я фаза была в ходу, второй уже как бы и нету в нормальном количестве для выбора. Еще один момент для зимней эксплуатации - может не стоять штатно подогрев фильтра топливного - придется ставить бандажный для стартового прогрева и проточный для трассы.

_________________
Safrane 99 г.в. 2.5 бензин, механика, навигация. Safrane 98 г.в 2.5 бензин, автомат,навигация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2009 19:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2006 9:59
Сообщения: 267
Откуда: Ukraine, Kharkov
R19DT

Спасибо. Дизель реально перехотелось ... у меня пробеги маленькие.

_________________
Renault 25 TXE, B29H 2.0 J7R 722


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2010 17:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.03.2008 13:40
Сообщения: 8
Narfas
привет ! у меня 2.2 дизельный есть проблема гуляют обороты при запуске холостого хода и глохнет не знаеш что может быть облазил и ничего?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2010 23:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.01.2009 20:55
Сообщения: 253
Откуда: Витебск
wrc502
ответил в новой теме

_________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
Safrane II 1999 2.2dt


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы Safrane 2.2TD 1997-2000
СообщениеДобавлено: 14.05.2011 7:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2011 2:36
Сообщения: 106
Пятый год 2,2дт под попой таких катастрофических проблем как пишут на форумах пока не было и заводилась на севшем вноль акб потаскали пару минут пока хоть чуточку генератор вкинул жизни в акум,и в морозы страшные заводилась а рядышком бензинки туфельками по асфальту счелкали,сервисы пугали замена свечей только со снятием впускного поменялись на улице в морозик и без снятия на самом деле как пишут- инструмент нормальный и ручки в плечи ане ниже и минут несколько подумать прежде чем чето сделать!А по поводу цен на расходники ролики и тп посморите и сравните с другими авто тогоже класса а не с 1гольфом задолбали владельцы дас ауто (а на мой пассат запцацки тры долары каштуюць тольки ен не ведае што нармальныя и на пассат добра каштуюць если близко к оригиналу) так вот если уж хочешь с шиком передвигаться на нормальном авто будь добр и раскошелиться и на расходники и на маслице хорошее ну стоит опора двигателя 85 уев не плач что стоит а подумай что я сделал что бы те самые 85 уев появились в кармане !Всем удачки на дорогах А сарафан что не говори забойный автос!

_________________
renault safrane 1999 b54g 2,2,dt rxe g8t

Renault Laguna 2001 1.8 f4p privilege


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы Safrane 2.2TD 1997-2000
СообщениеДобавлено: 19.11.2012 11:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.08.2012 12:03
Сообщения: 134
Откуда: Брест
pit5550 писал(а):
Пятый год 2,2дт под попой таких катастрофических проблем как пишут на форумах пока не было и заводилась на севшем вноль акб потаскали пару минут пока хоть чуточку генератор вкинул жизни в акум,и в морозы страшные заводилась а рядышком бензинки туфельками по асфальту счелкали,сервисы пугали замена свечей только со снятием впускного поменялись на улице в морозик и без снятия на самом деле как пишут- инструмент нормальный и ручки в плечи ане ниже и минут несколько подумать прежде чем чето сделать!А по поводу цен на расходники ролики и тп посморите и сравните с другими авто тогоже класса а не с 1гольфом задолбали владельцы дас ауто (а на мой пассат запцацки тры долары каштуюць тольки ен не ведае што нармальныя и на пассат добра каштуюць если близко к оригиналу) так вот если уж хочешь с шиком передвигаться на нормальном авто будь добр и раскошелиться и на расходники и на маслице хорошее ну стоит опора двигателя 85 уев не плач что стоит а подумай что я сделал что бы те самые 85 уев появились в кармане !Всем удачки на дорогах А сарафан что не говори забойный автос!

а можно подробнее про замену свечей накала?какие ключи надо иметь? :reading:

_________________
Любишь кататься...-Люби и катайся)))
Renault Safrane 1997,2.0 Г/Б


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы Safrane 2.2TD 1997-2000
СообщениеДобавлено: 19.11.2012 19:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2008 23:10
Сообщения: 1692
Откуда: Минск
Цитата:
а можно подробнее про замену свечей накала?какие ключи надо иметь?

нужны головки 8 и 10 (на 10 лучше две, длинную и короткую) , вороток удлинитель и карданчик.
пинцет и фонарик тож может пригодиться :wink:
Удачи

_________________
Космос 4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плюсы и минусы Safrane 2.2TD 1997-2000
СообщениеДобавлено: 19.11.2012 21:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.08.2012 12:03
Сообщения: 134
Откуда: Брест
Va_Sha_Renault писал(а):
Цитата:
а можно подробнее про замену свечей накала?какие ключи надо иметь?

нужны головки 8 и 10 (на 10 лучше две, длинную и короткую) , вороток удлинитель и карданчик.
пинцет и фонарик тож может пригодиться :wink:
Удачи

Спасибо)

_________________
Любишь кататься...-Люби и катайся)))
Renault Safrane 1997,2.0 Г/Б


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB