Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 5:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ВВ Провода N7Q
СообщениеДобавлено: 3.03.2010 22:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.01.2010 0:32
Сообщения: 43
Откуда: Praha
Доброго всем :)
Купил жене очень недорого Сафран после наколенного ремонта,троило...глохло на холостых
Доехал до дома около30км,почитал форум переставил крайние провода местами-не глохнет на холостых но обороты плавают,посмотрел рисунок,поменял местами две внутренних,работает но не уверено...
Подскажите кто в курсе порядок расположения проводов
Соответствует ли рисунок реальности?
Изображение
На проводах есть маркировка(но нет гарантии ,что умельцы провода не переставили...)
В 190000 кольца пора менять?(Картерных газов много)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2010 22:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
cizinec
соответствует

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2010 23:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.01.2010 0:32
Сообщения: 43
Откуда: Praha
Спасибо ,а то вообще я в смущении выходит как не поставь провода движок крутит :) Прийдётся мне его наверно разбирать,минимум кольца,так смотрю туда можно втуляшить москвичёвские или со старого газона? :)83диаметр Давление ещё около ноля...когдато на Волге с подобной проблемой боролся густым маслом и снятием контакта с красной лампочки :) (нет я не садист,просто машина не могла встать на ремонт перед продажей :) )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2010 23:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
cizinec
Детали лучше ставить родные -если искать и купить самому, а до кучи и поменять самому, то выйдет весьма бюджетно.
PS подсказка -ищи в магазине Volvo

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2010 23:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
cizinec
Нашел у себя фотку с проводами
Изображение
*масло в морозы нагнало не мало -подозреваю что через маслозаливную горловину :crazy:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2010 23:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
И я нашел...
Изображение

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2010 23:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.01.2010 0:32
Сообщения: 43
Откуда: Praha
:xlopat: Большое Вам спасибо,на фотках по понятней,выходит я проехал 30 км и не один провод не стоял где должен :( здоровья движку это не добавило думаю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2010 23:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
qwerty
У тебя под крышкой масла не наблюдается -чистота стерильная -с чего бы это? :roll:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2010 23:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.01.2010 0:32
Сообщения: 43
Откуда: Praha
масло возможно с неплотностей трубки отвода картерных газов,у меня таже картина,в смысле есть масло


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2010 23:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
cizinec писал(а):
масло возможно с неплотностей трубки отвода картерных газов,у меня таже картина

Я по началу тоже так думал -поставил новый хомут и затянул его как следует -не помогло.
Прикупил новый сапун - будет возможность поменяю, может он всему вина.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.03.2010 9:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
SergPU писал(а):
qwerty
У тебя под крышкой масла не наблюдается -чистота стерильная -с чего бы это? :roll:

Я уже где-то как-то расписывал, как у меня замерзла эмульсия в системе вентиляции картера... масла на движке было столько, что оно потекло на выпускной коллектор и поперли клубы дыма... пришлось даже встать на аварийке посреди дороги.
С тех пор - чистота... уже года 3-4.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.03.2010 12:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
cizinec писал(а):
Спасибо ,а то вообще я в смущении выходит как не поставь провода движок крутит ... выходит я проехал 30 км и не один провод не стоял где должен :( здоровья движку это не добавило думаю...

На этом моторе искра на свече появляется каждый раз, как поршень приходит в верхнее положение, а не через раз в такте сжания, как мы привыкли. Поэтому движку абсолютно безразлично, и даже в документации сказано: "работа при этом изменяется незначительно". Так что в этом плане не заморачивайся. Про остально не скажу, так как не знаю.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.03.2010 19:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.01.2010 0:32
Сообщения: 43
Откуда: Praha
Понял про чудеса со свечами,значик клапана должны быть Ок-не попрогорали :)
Сегодня нашел причину троения-не работает второй цилиндр.
Троило из-за поршневого пальца...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.03.2010 9:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.06.2008 13:18
Сообщения: 165
Откуда: г.Львов
SergPU писал(а):
cizinec
Детали лучше ставить родные -если искать и купить самому, а до кучи и поменять самому, то выйдет весьма бюджетно.
PS подсказка -ищи в магазине Volvo

Можно менять самому - только внимательно с распредвалами - нужна приспособа и определенный опыт.

_________________
На ФОРУМ надейся а сам не плошай !!!
LAGUNA B56 M 2.0 16v.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.03.2010 21:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.01.2010 0:32
Сообщения: 43
Откуда: Praha
Как вчера показало вскрытие -пациэнту поможет новый мотор :)
Фотки о том как из-за пальцев "троит" :)
Изображение

Изображение

А вот и шатун,отдыхает на трубке маслозаборника

Изображение

Шатун в разборе
Изображение

Как это произошло не знаю с сеей "болезнью" куплено,но был удевлён,впервые такое вижу.Причина- обломились уши поршня,поршень остался висеть в ВМТ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB