autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
SAFRANE - как "грамотно" поменять трос капота ? https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=19545 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | stirlic [ 11.04.2010 0:35 ] |
Заголовок сообщения: | SAFRANE - как "грамотно" поменять трос капота ? |
Здравствуйте, посоветуйте, пожалуиста, как поменять трос капота, какой порядок действий. Капот открыт, новый трос имееться. Снял нижнюю часть торпедо, посмотрел, но делать что то не решился, не разобравшись, как его менять. Уж слишком глубоко под торпедо уходит трос. Неужели нужно будет снимать панель проборов? Может есть у кого нибудь опыт по этому делу? |
Автор: | SergPU [ 11.04.2010 8:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
stirlic Поделись какой трос купил -оригинал или нет? Желательно номерок детали ![]() А то вчера ремонтил ручку в салоне-срезало тросом пластиковый желобок. Не уверен что ремонта на долго хватит ![]() Попробуй со стороны моторного отсека заглянуть и понять в каком месте трос входит в салон. |
Автор: | stirlic [ 11.04.2010 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
В моторном отсеке всё понятно Проблематично всё выглядит со стороны торпедо, А покупал оригинальный трос Рено (в Литве не нашёл не оригинал даже у тех,которые специализируеться в продаже не оригинальных запчастей). Номера два - для машин с рулём в разных сторонах - 77 00 814 442 и 77 00 821 878. По моему, заказывал первый. У меня тоже проблемма с ручкой в салоне. А трос и ручка - не разделимы. Конечно, наши и ваши умельцы могут решить эту неразделимость. |
Автор: | SergPU [ 11.04.2010 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
stirlic Ручка от троса отделима, надо только пропил в ней сделать. Я себе пока временно подшаманил ТУТ - дальше думать буду что с ней делать. С оригиналом все понятно, я думал может у вас в Литве неоригинал есть ![]() |
Автор: | sniperson [ 12.04.2010 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
я менял два раза ,по той же причине как и у всех, покупал что было по 80 у.е, был в запечатанном пакете со значком рено, меняется за 5 мин,но нужна сноровка, потому как просовывать нужно под педальным узлом,и самое там трудоемкое, это продеть резиновый уплотнитель. можно сделать за три копейки ,если приделать ручку к тросику и просто за неё тянуть ![]() ![]() |
Автор: | Maks_K [ 16.04.2010 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergPU писал(а): stirlic
Ручка от троса отделима, надо только пропил в ней сделать. Я себе пока временно подшаманил ТУТ - дальше думать буду что с ней делать. С оригиналом все понятно, я думал может у вас в Литве неоригинал есть ![]() Я вообще просто и на скорую руку подложил между тросом и пластиковым желобом болт М6 а что бы не соскакивал с двух сторон шайбы 15 мм и зажал гайкой - пока держит 3 недели и 20 открытий - полет номальный |
Автор: | stirlic [ 16.04.2010 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
sniperson писал(а): я менял два раза ,по той же причине как и у всех, покупал что было по 80 у.е, был в запечатанном пакете со значком рено, меняется за 5 мин,но нужна сноровка, потому как просовывать нужно под педальным узлом,и самое там трудоемкое, это продеть резиновый уплотнитель. можно сделать за три копейки ,если приделать ручку к тросику и просто за неё тянуть
![]() ![]() А если вытащить панель приборов? Может быть тогда будет легче продеть резинобый уплотнитель или сам тросик? Мне всё равно придёться приборную панель изымать, т.к. нужно менять пару лампочек. |
Автор: | perepek [ 17.04.2010 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня так вобще жесть! это у в сех так туго капот ручкой открывается? у меня уже ручка сламалась, теперь новую искать надо!))) |
Автор: | rudzv [ 17.04.2010 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я покупал б/у за 20 или 30 у.е., уже не помню, за 15 минут поменял, ничего не снимал, просто выкручивался в педальном узле, как уж на сковородке. Потом отрегулировал и хорошо прочистил-смазал замки. 1,5 года без проблем, капот открывается без усилий. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |