Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 22:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.04.2010 22:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2009 17:58
Сообщения: 54
Откуда: Минск
Уговорили :)
Я всегда склонялся к Сафрану
А в этом случае ляпнул не подумав :)

Но мине, до сих пор, не где маслосъемные колпачки поменять... (в Минске)
Думал ехать к официалам, но после прочтения этого форума, чет пока отложил туда показзываться.
Может кто подскажет все таки... людей с опытом.

_________________
Vel Satis 2.0T 2002 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.04.2010 22:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
valfo
Постучись к Смаленскому -может возьмется.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2010 0:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.05.2008 17:16
Сообщения: 118
Откуда: Минск
valfo
А у тебя гараж с ямой есть?

_________________
Safrane II 2.5 RXT 20V 1998 B54F SU0
Peugeot 407 2.0 HDI 2004 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2010 9:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2009 17:58
Сообщения: 54
Откуда: Минск
Aquarius писал(а):
valfo
А у тебя гараж с ямой есть?


Только в теории, у друга...
А в чем суть предложения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2010 9:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2009 17:58
Сообщения: 54
Откуда: Минск
SergPU писал(а):
valfo
Постучись к Смаленскому -может возьмется.


спасибо. Попробую :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2010 13:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Aquarius писал(а):
valfo
А у тебя гараж с ямой есть?

Подозреваю что для замены МСК яма не нужна :mrgreen:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2010 16:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
valfo
у тебя машина в какой будке?работы на реношном или вольвовском моторе разные и по объему и по цене...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.04.2010 22:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2009 17:58
Сообщения: 54
Откуда: Минск
Renault Safran 2.0 газ/бензин 97г.
2.0 16V двиг N7Q 710(711)

_________________
Vel Satis 2.0T 2002 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2010 8:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
valfo
дорогой ремонтик...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.04.2010 22:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2009 17:58
Сообщения: 54
Откуда: Минск
kotlin писал(а):
valfo
дорогой ремонтик...


Дорогой в принципе или дорогой для моего авто?
И может не сильно дорого если не снимать голову?

_________________
Vel Satis 2.0T 2002 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.04.2010 9:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.06.2008 13:18
Сообщения: 165
Откуда: г.Львов
Мой N7Q после замены колпачков меньше жрать не стал , если уж снимать голову ,то сними поддон и кинь кольца.
Внимательно с распредвалами :idea:

_________________
На ФОРУМ надейся а сам не плошай !!!
LAGUNA B56 M 2.0 16v.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.04.2010 10:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2009 17:58
Сообщения: 54
Откуда: Минск
anry писал(а):
Мой N7Q после замены колпачков меньше жрать не стал , если уж снимать голову ,то сними поддон и кинь кольца.
Внимательно с распредвалами :idea:


А сколько жрал? И обязательно ли снимать голову для замены колпачков?

Повышшеный расход масла, причины:
1) течь
2) маслосъемные колпачки
3) маслосъемные кольца

Течь не замечена
Компресия у меня нормальная, то есть с поршневой все в порядке.
Остается вероятность что, как говорят, залегли(закоксовались) маслосъемные кольца.
Тут я думаю сначала попробовоть какой нибудь химеей.
Хотел начать с колпачков. Но если для этого надо снимать голову, то наверно начну с химии.

_________________
Vel Satis 2.0T 2002 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.04.2010 17:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.05.2008 17:16
Сообщения: 118
Откуда: Минск
valfo
Для замены колпачков, голову снимать не надо. Надо снимать клапонную крышку, в принцыпе это не сложно. Просто если уж вскрывать движок то можно было бы и кольца поменять, а вот для этого и надо снимать головку блока и поддон. Ну и к ряду можно поменять вкладыши шатунов, если есть необходимость.
А компрессия, это еще не показатель нормальноси поршневой...

_________________
Safrane II 2.5 RXT 20V 1998 B54F SU0
Peugeot 407 2.0 HDI 2004 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.04.2010 10:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.06.2008 13:18
Сообщения: 165
Откуда: г.Львов
valfo писал(а):
anry писал(а):
Мой N7Q после замены колпачков меньше жрать не стал , если уж снимать голову ,то сними поддон и кинь кольца.
Внимательно с распредвалами :idea:


А сколько жрал? И обязательно ли снимать голову для замены колпачков?

Повышшеный расход масла, причины:
1) течь
2) маслосъемные колпачки
3) маслосъемные кольца

Течь не замечена
Компресия у меня нормальная, то есть с поршневой все в порядке.
Остается вероятность что, как говорят, залегли(закоксовались) маслосъемные кольца.
Тут я думаю сначала попробовоть какой нибудь химеей.
Хотел начать с колпачков. Но если для этого надо снимать голову, то наверно начну с химии.

Я голову снимал изза обрыва ремня ГРМ , а расход 1л. на 1000км.

_________________
На ФОРУМ надейся а сам не плошай !!!
LAGUNA B56 M 2.0 16v.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.04.2010 11:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Цитата:
А компрессия, это еще не показатель нормальноси поршневой...
Вот именно.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB