Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 3:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 6.05.2010 11:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
Схема классическая: загорелась лампочка уровня тормозной жидкости - осмотр тормозной системы - течь заднего правого суппорта. Перед тем как купить б/у суппорт за 50$ надумал разобрать свой и выяснить масштаб бедствия, и по результатам уже решать: ремкомплект или б/у суппорт. Начитался на форуме всякого. Кто как пишет. Решил отложить мнение форумчан на потом и воспользовался отчетом "Ремонт тормозного цилиндра Renault Laguna". Мой суппорт оказался один в один как в отчете. Разобрал. Фотографий я не делал, поэтому для объяснения некоторых моментов рискну воспользоваться фотографиями коллег :oops: .
Основное что меня интересовало - зеркало цилиндра. Цилиндр оказался цел, а утечка была через отверстие Piston Hole
Изображение,
т.е. износилось маленькое О-кольцо
Изображение.
Где то на форуме читал, что Piston Hole можно просто заглушить - я с этим согласен. Тем более что для этого даже не нужно разбирать суппорт. Но т.к. в моем случае были порваны слегка пыльник цилиндра и пыльники направляющих то купил таки ремкомплект за 36 тыщ. Autofren D4291. Это я второй раз бегал в магазин и взял то что нужно, сразу мне дали не тот ремкомплект, хотя и утверждали что подойдет. Комплектность его прям как тут:
Дальше всё как в отчете "Ремонт тормозного цилиндра Renault Laguna". Так же не смог открутить стопор. Сорвал шестигранник и плюнул
Изображение
в результате колечко O-RING 1 заменить не смог :(
Изображение
Плодить однотипных отчетов не вижу смысла, а "выродил" свою писанИну лишь потому, чтобы прокомментировать несколько моментов при сборке.
"Ремонт тормозного цилиндра Renault Laguna" пункт 5:
Цитата:
— Закрепить CIRCLIP 1 в цилиндре (рис. 10), максимально ввинтить GROOVE в цилиндр. Коническая пружина должна немного сжалаться; выемка для стопора на GROOVE должна была на одной оси с отверстием PISTON HOLE на цилиндре

Предлагаю не максимально ввинтить GROOVE в цилиндр чтобы коническая пружина сжалась, а лишь до тех пор пока пружина слегка каснется стопорного кольца CIRCLIP 1: Ему еще нужно будет потом преодолеть некоторое расстояние скользя (и попутно сжимаясь) по конусной поверхности внутри суппорта. А как же оно будет сжиматься если зажато между пружиной и поршнем??. Поэтому вворачиваем пока пружина слегка каснется стопорного кольца.
Цитата:
- Найти пластиковое кольцо с диаметром, чуть больше чем у цилиндра

Крайне рекомендую найти такое кольцо. Пробовал без него - не получалось никак. Я сделал его из пробки от баночки с какими-то таблетками.
пункт 7:
Цитата:
Стукнуть пару раз молотком по плоской стороне цилиндра, чтобы CIRCLIP 1 выскочил из него и встал на место в суппорте.

Зачем??? Достаточно надавить на поршень пальцем и одновременно ввернуть его примерно на пол оборота, до щелчка. Щелчок - это стопорное кольцо CIRCLIP 1 встало на своё место.
Проверяем правильность сборки "ручником". По этой части всё.
Замена остальных пыльников не представляет особого труда.
Отчет которым я пользовался это действительно руководство к действию, без него было бы сложнее гораздо.
Многие пугаются этой работы - ничего сложного, только время нужно, никакой спешки.
Рад если кому пригодится мною написанное.
Спасибо авторам всех рисунков, которые я использовал.

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.05.2010 12:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Макс,
Молодец :xlopat: :xlopat: :xlopat:
Ждем полевых испытаний.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.05.2010 12:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
Ну да, ну да. Испытания еще предстоят. Сегодня поставлю и проверю.
Занялся я разборкой суппорта еще и потому, что был недоволен работой ручника. Он как бы работает, но на ТО крутят носом. приходится уговаривать. Если бы купил б/у суппорт, то так и пощупал бы что там внутри и вопрос с ручником для меня оставался открытым. Теперь могу сказать, что "слабость" ручника это не проблема конкретно моего авто, а конструктивная недоработка. Хотя сегодня проверю как он стал работать после ремонта. Почти уверен что лучше не стал. Да и колодки задние покупал по результатам тестов журнала "Авторевю". Выбрал те, которые показали наибольший тормозной момент. И всё равно плохо.

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.05.2010 7:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
Вчера поставил. Пока сухо. В работе ручника ничего не изменилось.

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2010 13:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2010 11:40
Сообщения: 783
Откуда: Великий Новгород, город без дорог
тоже перебирал свои суппорта, тока поршень выдаливал воздухом... получается быстрее и проще
в качестве переходника использовал соеденитель для ПВХ тормозных трубок

_________________
Спор на форуме, как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно дебил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.02.2011 23:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.01.2009 18:45
Сообщения: 27
Откуда: Витебск
В продолжение темы: закис ручник, :( поэтому пришлось заняться ремонтом суппорта,благо предыдущие сообщения говорят, что это реально. Повторяться не буду, внесу лишь небольшие дополнения.
Стопор выкрутить не удалось,правда не шестигранником ,а звездочкой Т27.Но удалось высверлить! Сначала сверлом 5.0 , затем 8.2 и, наконец, 8..Удалось попасть в центр, поэтому резьба практически не пострадала. Затем на заводе сделали винт по образу и подобию. Оказалось, что опорный подшипник в механизме ручника был забит всякой гадостью.
Сборка суппорта осуществляется также как и выше, с одним но: кольцо CIRCLIP 1 удалось поставить на место только после того, как сжал сборку цилиндра в струбцине. Коническая пружина сжалась и какое-то время оставалась в таком состоянии. Потом вставил сжатую сборку в суппорт и кольцо CIRCLIP 1 легко встало на свое место. И все :)
Да, само собой были поменяны все резиновые уплотнения из ремкомплекта. Без «пластиковое кольцо с диаметром, чуть больше чем у цилиндра» не справится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.04.2011 13:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
Почти год спустя........
Назрела необходимость замены тормозных колодок. При ввинчивании цилиндра отремонтированного в прошлом году суппорта, из-под пыльника начала капать тормозная жидкость. Снял и разобрал. Понял, что ремкомплект Autofren мягко говоря не лучший выбор. Вот картинка, которая покажет что я увидел.:
Изображение
Утечка была по этому уплотнительному кольцу. Резина стала какой-то мягкой от тормозной жидкости и деформировалась. Вставил родное б/у кольцо и собрал. Остальные все резинки достойно пережили год эксплуатации.

хРЕНОвод писал(а):
тоже перебирал свои суппорта, тока поршень выдавливал воздухом... получается быстрее и проще
в качестве переходника использовал соединитель для ПВХ тормозных трубок

Решил тоже попробовать воздухом вытолкать цилиндр, действительно проще, но есть нюансы. :mrgreen:
Использовал автомобильный электрический компрессор Alca. По паспорту может выдать 7 атмосфер. Не помню на какой атмосфере это произошло, но не долго компрессор пыхтел.....секунд 5. Цилиндр выстрелил из суппорта с офигенным хлопком (был в закрытом помещении) на метра три примерно.
Звон в ушах и перекур я себе заработал :mrgreen:

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.04.2011 17:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2010 11:40
Сообщения: 783
Откуда: Великий Новгород, город без дорог
maxim101 писал(а):
Решил тоже попробовать воздухом вытолкать цилиндр, действительно проще, но есть нюансы. :mrgreen:
Использовал автомобильный электрический компрессор Alca. По паспорту может выдать 7 атмосфер. Не помню на какой атмосфере это произошло, но не долго компрессор пыхтел.....секунд 5. Цилиндр выстрелил из суппорта с офигенным хлопком (был в закрытом помещении) на метра три примерно.
Звон в ушах и перекур я себе заработал :mrgreen:

Я между суппортом и поршнем колобаху вставлял, что бы поршень не выстрелил.

_________________
Спор на форуме, как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно дебил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.04.2011 17:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.10.2010 11:03
Сообщения: 180
Откуда: Минск, Зеленый луг
Штаны то сухие после выстрела? Так что - лучше заменить обратно на заводское кольцо?

_________________
Летайте Сафрансе Эир Франсе
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.04.2011 23:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
alfa94 писал(а):
Штаны то сухие после выстрела? Так что - лучше заменить обратно на заводское кольцо?

Андреич, я просто написал что увидел. Выводы напрашиваются сами. Ни в одном из трех разобранных мною суппортов, во-первых, не было утечки по этому кольцу, во-вторых, кольцо имело бы такую деформированную форму.
А штаны сухие :)

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.05.2011 22:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.02.2011 9:08
Сообщения: 18
Откуда: РБ, Минск
Доброго всем вечера, вчера тоже заклинил супорт левого заднего колеса.Пока доехал домой, снял колесо и глянул что там, увидел что колодки цвета красной глины, т.е перегорели, она даже лопнула посередине. Буду благодарен, если кто за оплату естественно, поможет мне на выходных решить эту проблемму.

(029) 1555-844 Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.11.2012 18:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.04.2012 23:26
Сообщения: 4
Сегодня столкнулся с заменой задней ступицы на сафране. Заодно и менял колодки, но вернуть цилиндр назад(развести колодки) не удавалось. Нужно было выкручивать шестигранником стопорный винт. В итоге сломал ключ. Но после долгих мучений все таки получилось , для этого я как у автора сделал надсечку для отвертки и СПИЛЯЛ до основания болгаркой сам винт вместе с куском суппорта. Тем самым срезал заржавевший внешний слой резьбы. Выточив на наждаке отвертку под диаметр винта и ударив несколько раз молотком - вин поддался и я смог его выкрутить! После этого я смог подать съемником обратно цилиндр прокручивая за рычаг ручника. Все остальное собрал без проблем. Так что иногда можно винт все таки выкрутить и не ломать стопорные кольца! Удачи всем!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2012 12:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.03.2006 16:41
Сообщения: 162
Откуда: г.Мозырь
Может кому понадобится при замене задних тормозных колодок на Сафране, для того чтобы вдавить поршень супорта необходимо его закручивать. У меня он до конца не вкручивался и колодки вставить было не возможно. При внимательном осмотре целиндрика было установлено, что в канавке на внешней стороне в которую вставляется пыльник имеется маленькое отверстие, у меня оно было забито.Проковыряв его шылом оттуда вылилось немного води и вышел воздух при этом поршенек легко закрутился на место.

_________________
Лагуна -1, - продана
Renault Safrane 2.2ТД, 98г. -Продан
Лагуна-3, 1,5. DCI. 2009г. приобретена


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.01.2013 13:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
Voldemar писал(а):
Но удалось высверлить!фото тут (рис1).Сначала сверлом 5.0 , затем 8.2 и ,наконец,8.3 .Удалось попасть в центр ,поэтому резьба практически не пострадала.

Я точно также высверливал, резьба вообще не пострадала. В заключении почистил резьбу метчиком и вкрутил новый стопор. Кстати спасибо за чертежик

Изображение

У меня стопор получился чуть попроще в изготовлении. Нашел болт с подходящей резьбой (М10х1) и попросил токаря сделать в нем нужную дюбу)

Изображение

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.01.2013 14:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2012 23:44
Сообщения: 790
Откуда: Беларусь, г. Брест
maxim101 писал(а):
Решил тоже попробовать воздухом вытолкать цилиндр, действительно проще, но есть нюансы. :mrgreen:
Использовал автомобильный электрический компрессор Alca. По паспорту может выдать 7 атмосфер. Не помню на какой атмосфере это произошло, но не долго компрессор пыхтел.....секунд 5. Цилиндр выстрелил из суппорта с офигенным хлопком (был в закрытом помещении) на метра три примерно.

а я умудрился простым автомобильным насосом поршень вытокнуть, здесь главное качать сильными рывками и резко - и всё - поршень у меня в ручках :xlopat:

_________________
Renault Safrane 2.5 бензин, МКПП, 1996-97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB