Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 5.05.2024 18:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24.05.2010 0:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.11.2007 1:21
Сообщения: 390
Откуда: Житомир, Украина
Можно ли сделать чтоб она работала без включения зажигания?
Возможно её запитать от чего то что работает без зажигания, от магнитолы например?

_________________
R.Safrane 2.5 97 B54F
Светлая память SergPU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.05.2010 5:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Вообще то штатно подключенная магнитола работает только при включенном зажигании.
При этом на одном из ее проводов висит постоянные +12В, но это не силовой провод, а только для сохранения памяти, потому к нему подключатся не желательно.

Штатно установленная задняя розетка включена через реле блокировки от детей(через реле подается масса), а плюс подается через свой отдельный предохранитель -все это стоит в блоке предохранителей под рулем.
Прежде чем лезть и переделывать подумай -а оно тебе надо?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.05.2010 9:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
Skip 2 My Lou писал(а):
Можно ли сделать чтоб она работала без включения зажигания?
Возможно её запитать от чего то что работает без зажигания, от магнитолы например?


В авто есть цепи, постоянно запитанные (иммобилайзер, например), однако пропускаемая там мощность весьма мала (сами токи тоже). Питать от них розетку смысла нет - спалишь упомянутые слаботочные сети, в лучшем случае спалишь их предохранители.

Можно и напрямую от аккумулятора тупо проложить пару проводов.Однако есть НО: в случае возникновения короткого замыкания или перегрузки или ещё чего-нибудь подобного цепь будет беззащитна и греться будет вплоть до оплавления.
Так что если твой автос полыхнет - извини, я предупреждал.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.05.2010 10:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Постоянные 12 В есть на кнопке аварийки. И предохранитель там весьма мощный, все лампы поворотов одновременно ведь светятся. Вот отттуда и надо 12 В брать, одновременно ведь аварийка и подключенная нагрузка вряд ли будут включаться.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.05.2010 10:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.11.2007 1:21
Сообщения: 390
Откуда: Житомир, Украина
Ну у меня магнитола работает и без зажигания, только отключается сама через 5 минут. Нужно ключ во второе положение поворачивать.
Вобще то удобно было бы, конечно делать ничего не буду, если это не просто всё, у меня бывает такое что на долго нужна розетка и чаще всего во время стоянки, а по пол часа держать включеным зажигание по моему не есть гуд.

_________________
R.Safrane 2.5 97 B54F
Светлая память SergPU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.05.2010 12:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
Андрей К. писал(а):
Постоянные 12 В есть на кнопке аварийки. И предохранитель там весьма мощный, все лампы поворотов одновременно ведь светятся. Вот отттуда и надо 12 В брать, одновременно ведь аварийка и подключенная нагрузка вряд ли будут включаться.

Вариант. Согласен. Для успокоения совести и нервов добавить вставочку для предохранителя вообще красота может получиться.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2010 13:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
А что трудно подключиться к АКБ с предохранителем или к замку зажигания?
Там же несколько положений, и часть потребителей отходят от замка весьма мощным проводом.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2010 13:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
Aleksey писал(а):
А что трудно подключиться к АКБ с предохранителем или к замку зажигания?
Там же несколько положений, и часть потребителей отходят от замка весьма мощным проводом.

Ну аварийка ж ближе чем АКБ. А замок трогать - ну его.
Но принцип тот же.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.05.2010 21:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.06.2008 21:06
Сообщения: 125
Откуда: г. Ровно, Украина
Я запитал прямо в блоке предохранителей. На входе к нужному предохранителю отрезал подходящий провод а присоединил с постоянным плюсом. Массу тоже пришлось переделать, но уже возле самой розетки. Таким образом сохранил родной предохранитель и розетка работает постоянно

_________________
Safrane 2.2dt 1997
25 2.2i 1991


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2010 11:51 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 17.02.2005 13:54
Сообщения: 287
Skip 2 My Lou писал(а):
Ну у меня магнитола работает и без зажигания, только отключается сама через 5 минут. Нужно ключ во второе положение поворачивать.
Вобще то удобно было бы, конечно делать ничего не буду, если это не просто всё, у меня бывает такое что на долго нужна розетка и чаще всего во время стоянки, а по пол часа держать включеным зажигание по моему не есть гуд.

Главное не увлечься - за пару часов можно высадить аккумулятор в ноль

_________________
Добро торжествует, зло действует
Сафран 97 г.в. B54L 2.0 на газу темно-синий (когда помыт)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB