Менял в ноябре прошлого года -руки не доходили написать отчет...
Для замены потребуется:
1. Сайлентблок передний

2. Сайлентблок задний

*если меняются на двух рычагах, то сайленблоков нужно по 2шт – лево право они не делятся.
3. Торцевая 12-и гранная головка на 22 и такой же накидной ключ -для откручивания болта переднего сайлентблока

4. Гидравлический пресс, хорошие тиски или резьбовая шпилька с гайками из качественной стали
*я использовал самодельный пресс

5. Набор съемников (точили на заказ)


*после использования этих съемников выяснились несколько недоработок, причина которых стала ясна после изучения рисунка оригинального Реношного набора

- набор необходимо дополнить кольцом с внутренним диаметром около 59мм, входящим в комплект (Е). Это кольцо служит некой направляющей и не позволит оправке (В) соскакивать с узкой кромки сайлентблока
- размер Х на оправке (В) нужно уменьшить до 13мм -это придаст большую жесткость конструкции.
Поехали:
Снимаем колесо с нужной стороны.
Откручиваем поворотный кулак от стойки, от шаровой и рулевого наконечника

Освобожденный кулак вместе с полуосью подвешиваем за пружину стойки

это нужно для того что бы обеспечить доступ к болту переднего сайлентблока т.к. полуось мешает его вытащить.
Используя 12-и гранные ключ и головку откручиваем болт с гайкой переднего сайлентблока

Ключем и головкой на 19 откручиваем болт крепления заднего сайлентблока

Снимаем рычаг

Состояние заднего сайлентблока

Состояние переднего сложно оценить

Используя гидропресс и соответствующие оправки -выдавливаем передний сайлентблок

Аналогично - задний сайлентблок

Очищаем посадочные места в рычаге и смазав их маслом, используя оправки в другом порядке, загоняем передний сайлентблок.
Задний сайлентблок должен быть сориентирован по оси болтов крепления сайлентблоков.
В оригинальной приспособе для этого предусмотрена центрующая пластина со штырьком (Р) вставляющемся в соответствующее отверстие в оправке (В).
Я ориентировал сайлентблок на глаз, расположив его срезом в одной оси крепления рычага

Установленные сайлентблоки

*задний сайлентблок немного пострадал -из за отсутствия опыта и центрирующего кольца для обправки (В).
Устанавливаем рычаг обратно, используя фиксатор резьбы для болтов крепления.