Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 14:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена двигателя N7Q
СообщениеДобавлено: 28.05.2010 11:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.08.2009 21:20
Сообщения: 8
Откуда: Минск
Мучался я мучался со своим двигателем на Сафране. Рассказывать эту страшную историю не буду, долго. Потратил кучу времени и денег. Надоело. Решил поменять двигатель.
Во-первых стал вопрос с ценой. В Минске в лучшем случае 600 у.е. Поискав еще немного нашел двигатель от Лагуны на автопривозе в Масюковщине и на ул. Гурского, в районе ветлечебницы. в первом случае просили 450 (с навесным), а во втором 350 (без навесного). Тоже N7Q вот только индекс отличается у меня 710 а у лагуновского 704. Вообще блоки у них идентичны, различаются поддоны. Также надо обращать внимание на наличие всяких дополнительных систем. Например у меня не было системы накачки воздуха в выхлоп, и теплообменника между маслом и ОЖ, которые были на движке в Масюковщине. Короче движок с Гурского мне подошел больше.
К сожалению фоток нет, но и фотографировать особо было нечего. Перечислю только некоторые моменты:
1. ГРМ у меня стоял с гидравлическим натяжителем, а на купленном движке с эксцентриком. Подошел гидравлический без звука, все дырки имелись какие надо.
2. В купленном моторе не было отверстия для датчика давления масла на стрелку - поставил корпус масляного фильтра от своего двигателя, все стало как надо.
3. Маховик на лагуновском движке меньшего диаметра, поставил свой.
4. Крепление коробки подходит только по блоку (7 болтов), по поддону ни одна дырка не совпадает (3 болта), не совпадает даже линия пристыковки примерно на 1 см. Ну я подумал что 7 хватит.
Больше сюрпризов не было, езжу и радуюсь, расход в норме, тяга нормальная. Весь ремонт в итоге 600 у.е. (делал все сам), и со старого мотора уже на 120 запчастей продал :D
Кстати по каталогам у лагуновского мотора на 3 лошади больше.

_________________
Если сломалось и не ремонтируется... надо попробовать еще раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена двигателя N7Q
СообщениеДобавлено: 28.05.2010 11:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Молодца.
1. Когдато столкнулся с установкой гидронатяжителя, вместо эксцентрикового ролика ТУТ, так дырка нашлась только одна :crazy:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена двигателя N7Q
СообщениеДобавлено: 28.05.2010 21:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
если не секрет, то что случилось со старым мотором.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB