Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 10:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вентиляция картера N7Q N7U
СообщениеДобавлено: 29.12.2009 10:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.12.2003 18:38
Сообщения: 786
Откуда: Minsk
Еще вопрос по N7Q - ктонить чистил у себя систему вентиляции картера, если да - то опишити, плиз, методику.

Как она вообще реализована на N7Q, перерыл все имеющиеся у меня доки - не смог найти описание.

... вот нашел инструкцию - , но блин както стремно самому лезть ...

_________________
Safrane N7Q - ПРОДАН, в поисках нового авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.12.2009 15:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Дануна... проще движок поменять :mrgreen:

Когда у меня погнало масло из-под крышки маслозаливной горловины, я обнаружил намертво забитую сеточку в тройнике поз.11, прочисткой которой (вкупе с приходящими шлангами) я и ограничился... потому как выброс масла после этого прекратился.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.12.2009 20:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.10.2007 13:41
Сообщения: 138
Откуда: Киев, Минск
Цитата:
Еще вопрос по N7Q - ктонить чистил у себя систему вентиляции картера, если да - то опишити, плиз, методику.

Как она вообще реализована на N7Q, перерыл все имеющиеся у меня доки - не смог найти описание.

... вот нашел инструкцию, но блин както стремно самому лезть ...


ничего принципиально сложного - делается сверху, даже под машину лазить не надо, требует времени и аккуратности и надо запастись прокладками т.к. бумажные рвутся, лучше в гараже конечно это делать

засада может быть вот с чем - сам бачек вентиляции на вольво и на рено - РАЗНЫЕ (на мотор 2.0, на 2.5 не знаю), и посадочные совпадают но вольвовский бачек чуть больше и не становится

поэтому новый бачек надо брать именно под рено или промывать
вольвовские бачки есть двух типов - не подходит ни один

я промывал, продувал компрессором, очень много грязи выдувается, но по-моему там такая структура внутри что промыть его хорошо нереально, рекомендую ставить новый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.12.2009 20:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
egor-lucky
Не очень уловил твою мыслю по
Цитата:
сам бачек вентиляции на вольво и на рено - РАЗНЫЕ (на мотор 2.0, на 2.5 не знаю)

Вот реношный номер бачка на мотор 2л - 7439 146 756
он стоит в exist около 70$ :shock:
А этот же бачек с номером Вольво 9146756 (откуда взят этот номер видно глянув на номер Рено) стоит в exist в ДВА раза дешевле и есть неоригинал за 25$.
И я абсолютно уверен что это будет одна и таже деталь.

PS Для мотора 2.5 л номера 7431 271 988 (105$) и 1271988 (38.5$) :wink:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2009 9:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.12.2003 18:38
Сообщения: 786
Откуда: Minsk
qwerty писал(а):
Когда у меня погнало масло из-под крышки маслозаливной горловины, я обнаружил намертво забитую сеточку в тройнике поз.11, прочисткой которой (вкупе с приходящими шлангами) я и ограничился... потому как выброс масла после этого прекратился.


Вчера добрался до своей поз.11 - снял и никакой сеточки вообще не нашел - просто прямой вход в трубу в впускной коллектор. Или ктото там лазил до меня, или одно из двух. Кстати поз.22 у меня вообще отсутствует - стоит заглушка.

_________________
Safrane N7Q - ПРОДАН, в поисках нового авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2009 9:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.12.2003 18:38
Сообщения: 786
Откуда: Minsk
egor-lucky писал(а):
ничего принципиально сложного - делается сверху, даже под машину лазить не надо, требует времени и аккуратности и надо запастись прокладками т.к. бумажные рвутся, лучше в гараже конечно это делать

Ябы все таки предпочел чтоб это делали те у кого основное занятие - это ремонт машин, буду искать варианты.
Делать такую разборку под подъездом не рискну (.

_________________
Safrane N7Q - ПРОДАН, в поисках нового авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2010 12:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.10.2007 13:41
Сообщения: 138
Откуда: Киев, Минск
Цитата:
А этот же бачек с номером Вольво 9146756 (откуда взят этот номер видно глянув на номер Рено) стоит в exist в ДВА раза дешевле и есть неоригинал за 25$.
И я абсолютно уверен что это будет одна и таже деталь.


SergPU,
Я тоже понял эту фишку что тот же самый бачек на Вольво стоит в ДВА раза дешевле чем на Рено. Я поехал на оф. сервис Вольво и взял оба бачка на складе (договорился вернуть лишний), но оба бачка оказались другие... есть вероятность что я ошибся т.к. не разрывал упаковку чтобы вернуть, но это маловероятно т.к. я его и прикладывал по месту и помню что угол не влазил. Возможно что мне на Вольво дали не тот бачек, это я не перепроверял т.к. промыл старый и собрал на нем. Но вообще мыть не советую т.к. сколько я не лил через него бензин, грязь из него лезет не переставая и хуже всего что кусками как пластилин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2010 13:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
egor-lucky
В морозы из под маслозаливной горловины подтекает масло - потому как отписался тебе, то сразу заказал в exist Вольвешный бачок.
Щас праздники -пока бачок не приехал.
Как приедет и созрею на установку -отпишусь.
PS валерасан накопал познавательный отчетик по прочистке вентиляци картера на Вольво.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2010 14:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
(+) отчётик действительно познавательный.

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картера N7Q N7U
СообщениеДобавлено: 4.07.2010 22:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Дошли руки до замены сапуна вентиляции картера...

Внимательно изучил упоминаемый ранее отчет ЧИСТКА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА на Вольво 850 и насмотрелся там же устрашающего вида картинок с забитой вентиляцией.
А так как подобные операции провожу на даче, то заранее стараюсь запастись всеми, возможно необходимыми, запчастями.
Новый сапун Вольво
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Не смотря на то, что писал egor-lucky, оригинальный бачек Вольво 9146756 встал "как родной", точнее он же и стоял в оригинале.

Тройник вентиляции Вольво
Изображение Изображение

Потом нарыл в каталогах Скан-Теч
Ремкомплект
Изображение Изображение

Маслоотсекатель
Изображение

Маслоотсекатель старой конструкции
Изображение
Изображение Изображение

*Все перечисленное выше покупать не обязательно, а можно ограничится промывкой загрязненных элементов, но делать это было лениво, да и писали что сам сапун промыть полностью не реально -потому купил все новое.
В любом случае думаю что номера деталей могут кому то пригодиться.
К тому же оказалось, что маслоотсекатель до меня "забыли" поставить кривые ручки, лазившие в мотор.

Прокладка впускного коллектора
Изображение Изображение

Ремкомплект топливной системы
Изображение Изображение
Опасался, что придется отсоединять рампу с форсунками от магистрали, но обошлось без этого. Правда одно колечко из набора всетаки пригодилось.

Поехали:
(фотик забыл дома, потому снимал на мобилу)
1. Отключаем аккум т.к. под впускным коллектором находится ничем не защищенная силовая клемма стартера.

2. Снимаем пластиковую крышку двигателя.
Изображение
Так же желательно снять люминивый каркас, на котором установлены катушки, но делать это не хотелось, потому ослабил все винты, до которых смог добратся. Приподняв каркас вытащил шланг вентиляции, идущий в клапанную крышку.

3. Снимаем резиновый патрубок от воздушного фильтра и дроссельной заслонки
Изображение
Так же отсоединяем от впускного коллектора все разьемы, трубки и тросик газа.

4. Откручиваем два винта крепления топливной рампы
Изображение

5. В родных мануалах рекомендуют отсоединить рампу от магистралей и демонтировать, но я поступил иначе.
Открутил два болта, которые крепят металические топливные трубки и верхний кожух ремня ГРМ -это позволило отвести рампу в сторону
Изображение

6. Откручиваем болт на 10 и снимаем трубку щупа уровня масла. Трубка просто выдергивается из поддона.
Чуть ниже и правее крепления трубки откручиваем болт на 13 кронштейна поддержки коллектора
Изображение

7. Под бачком насоса ГУР откручиваем и снимаем боковой кронштейн. Днинный болт со стороны ГУР на 12 !!!,а со стороны коллектора на 13.
Изображение

8. Ослабляем нижние болты на 10, крепления коллектора. Доступ к нижнему правому болту показан на фото:
Изображение

9. Откручиваем верхние болты коллектора и, немного приподняв, снимаем его.
Изображение Изображение

10. Откручиваем два болта на 10, крепления сапуна, обрезаем одноразовые хомуты и снимаем бачек со шлангами
ИзображениеИзображение

11. Фоткал номер на родном бачке, но мобила плохо снимает вблизи
Изображение

Номера старого бачка и нового совпадают!

12. Снимаем со старого бачка шланги, стараясь запомнить их ориентацию и переставляем их на новый бачок, используя новые хомуты(мне правда удалось использовать повторно несколько одноразовых хомутов).
Перед установкой на новый бачек я прочистил шланги изнутри, используя тряпку облитую ацетоном и стальную проволоку.

13. Из отчета Вольво было не понятно где стоит маслоотсекатель, у меня его не было вовсе -может быть "забыли" поставить или на Рено ставился мотор без него. Не придумав ничего лучшего -поставил металлический отсекатель в патрубок, торчащий из БЦ(вошел он туда как родной)
Изображение
Правда позже, порывшись в каталогах Вольво 850 начала 90-х годов, нашел упоминание про маслоотсекатель -ставися он в тройник вентиляции (деталь 15)
Изображение
Но каталожного номера в каталоге не было и в более поздних моторах маслоотсекатель не обозначен -скорее всего от него решили отказатся.

14. Устанавливаем сапун и новую прокладку впускного коллектора на двигатель
Изображение
Старая прокладка была явно подогнана от чего то похожего, хотя сделана из того же материала,что и оригинальная.

15. Устанавливаем на место коллектор и собираем все обратно, не забывая подключать снятые шланги и разьемы.
Так же стоит быть аккуратным при укладывании шланга к тройнику -у меня он пару раз соскакивал с бачка и приходилось снимать коллектор.

16. Трубку щупа уровня масла до меня посадили на обычный герметик, я его отковырял и натянул одно колечко из Бошевского ремкомплекта.

В общем то и все.
По зиме буду наблюдать за результатом.

PS Повторюсь - из всех деталей, купленных мной, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО понадобилась только прокладка впускного коллектора, а остальное покупать нет необходимости! :ustav:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картера N7Q N7U
СообщениеДобавлено: 5.07.2010 8:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2009 19:48
Сообщения: 107
давно и с нетерпением ждал именно этого отчёта,и поскольку SergPU является первопроходцем по многим позициям ремонта нашего авто,говорю в очередной раз СПАСИБО и БРАВО! :xlopat:

_________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q SUO,навигация-продана
Opel Zafira B 2011г., 1,8л, робот


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картера N7Q N7U
СообщениеДобавлено: 5.07.2010 21:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
А у меня как-то... не совсем так.
А потому пара впросов:
1. Правильно ли я понял: у тебя тройник превращен в "двойник"?... вроде там заглушка на маленьком диаметре?
2. и куда подсоединяется этот конец?:
Изображение

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картера N7Q N7U
СообщениеДобавлено: 5.07.2010 21:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
1. Тройник это как он выглядит, а реально маленький штуцер заглушкой закрыт.
2. Тонкая трубка подсоединяется к штуцеру на впускном коллекторе около заслонки.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картера N7Q N7U
СообщениеДобавлено: 5.07.2010 23:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
SergPU писал(а):
1. Тройник это как он выглядит, а реально маленький штуцер заглушкой закрыт.
2. Тонкая трубка подсоединяется к штуцеру на впускном коллекторе около заслонки.

Теперь до меня дошло... кажется.
У меня к "штуцеру на впускном коллекторе около заслонки" подсоединяется "маленький штуцер" тройника.
Судя по твоей картинке из экзиста есть еще и третий вариант...

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картера N7Q N7U
СообщениеДобавлено: 6.07.2010 6:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
qwerty,
Когда лазил по каталогу Вольво, то тоже заметил что там тонкий штуцер тройника используется.
А щас полазил по каталогам Рено:
1. Сафран N7Q 710 и 711
Изображение

2. Сафран N7U 700 и 701
Изображение

3. Лагуна N7Q 700 и 704
Изображение

Как я понимаю N7Q на Сафране более поздней модификации (если судить по суффиксу) и система вентиляции разведена немного по другому -не использован тонкий штуцер тройника. А N7U в Сафране и N7Q на Лагуне более ранние моторы и разводка выполнена по другому -с использованием тройника.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB