Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 14:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картера N7Q N7U
СообщениеДобавлено: 16.01.2013 0:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2012 23:44
Сообщения: 790
Откуда: Беларусь, г. Брест
что это за ерунда такая, так же не должно быть :?:

_________________
Renault Safrane 2.5 бензин, МКПП, 1996-97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картера N7Q N7U
СообщениеДобавлено: 16.01.2013 0:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2012 23:44
Сообщения: 790
Откуда: Беларусь, г. Брест
обычно, белая чача - это результат проникновения ож в картерный отсек, а с наступлением холодов масло густеет и в итоге получается такое чудо, так не должно быть, масло же не должно парофиниться как соляра

_________________
Renault Safrane 2.5 бензин, МКПП, 1996-97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картера N7Q N7U
СообщениеДобавлено: 16.01.2013 11:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Alex0007 писал(а):
обычно, белая чача - это результат проникновения ож в картерный отсек...

Проникновение ОЖ - это уже необычно... это скорее аварийная ситуация в двигателе.
Обычно "белая чача" образуется из паров воды, проникающих в картер вместе с выхлопом...

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картера N7Q N7U
СообщениеДобавлено: 16.01.2013 16:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2012 23:44
Сообщения: 790
Откуда: Беларусь, г. Брест
qwerty писал(а):
Alex0007 писал(а):
обычно, белая чача - это результат проникновения ож в картерный отсек...

Обычно "белая чача" образуется из паров воды, проникающих в картер вместе с выхлопом...

откуда взяться воде в камере сгорания, чтобы вместе с выхлопом через поршневые кольца в камеру сгорания пройти :?:

_________________
Renault Safrane 2.5 бензин, МКПП, 1996-97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картера N7Q N7U
СообщениеДобавлено: 16.01.2013 16:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2012 23:44
Сообщения: 790
Откуда: Беларусь, г. Брест
хотя, если предположить, что в картерном отсеке, когда масло охлаждается - образуется конденсат.....хотя наврятли, для того и нужна вентиляция картера, что бы устранить этот и ещё несколько физически естественных процессов, а вот то, что оно не успевает происходить, тут уже что-то не число....просто с товарищем меняли этот бачок, чистили все патрубки, прокладочку на впускной коллектор тоже новую поставили, и все, 4,5 года полёт нормальный, движёк работает ровно, пятна масла в некоторых местах - это неуместный жаргон, а почему делали эту процедуру, потому что парил двигло, думали поршневым кольцам хана, или голову повело, от чего ож горит, но она не уходила, масло тоже вроде как, обслужили таким образом двиг, расходнички все заменили (правда расходники не мы меняли) и все, нет проблем, и ездит авто, бывает не далье 7 км. от дома до работы, причём 80% за рулём девушка, она может и на 50 км/ч пятую влючить (за что наказывается, но уследишь не всегда :evil:) и все ровно, как Sedy пишет, что от малой дистанции передвижения у него все повторилось, здесь в другом проблема, иначе эта была бы самая актуальная тема с моторами от Volvo, но 70% даже не знают об этом

_________________
Renault Safrane 2.5 бензин, МКПП, 1996-97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картера N7Q N7U
СообщениеДобавлено: 16.01.2013 21:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Alex0007 писал(а):
откуда взяться воде в камере сгорания, чтобы вместе с выхлопом через поршневые кольца в камеру сгорания пройти :?:

А что по-твоему получается при сгорании бензина? Из чего состоит выхлоп?

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картера N7Q N7U
СообщениеДобавлено: 16.01.2013 23:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2012 23:44
Сообщения: 790
Откуда: Беларусь, г. Брест
Поясняю: в процессе горения горючей смеси на выходе до катализатора имеем оксид углерода (CO) (угарный газ, монооксид углерода) — бесцветный ядовитый газ (при нормальных условиях) без вкуса и запаха; метан (CH4)— простейший углеводород, бесцветный газ (в нормальных условиях) без запаха; оксид азота (NO) и O2 (кислород). Проходя катализатор (думаю, не надо объяснять что это), отработанные газы, проникая через пористую поверхность монолита, во- первых, нагревают его, а во-вторых, доокисляются. Из СО получается СО2, то есть нетоксичный углекислый газ, CH в несколько этапов переходит в СО2 и Н2О (ту самую воду, но на выходе, и вследствии реакции), NO превращается в молекулярный N2, который содержится в обычном воздухе, и опять же в воду, и все на том же выходе - думаю я ответил на твой вопрос :mrgreen: :xlopat:

_________________
Renault Safrane 2.5 бензин, МКПП, 1996-97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картера N7Q N7U
СообщениеДобавлено: 17.01.2013 9:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Alex0007 писал(а):
Поясняю: в процессе горения горючей смеси на выходе до катализатора имеем оксид углерода (CO) (угарный газ, монооксид углерода) — бесцветный ядовитый газ (при нормальных условиях) без вкуса и запаха; метан (CH4)— простейший углеводород, бесцветный газ (в нормальных условиях) без запаха; оксид азота (NO) и O2 (кислород). Проходя катализатор (думаю, не надо объяснять что это), отработанные газы, проникая через пористую поверхность монолита, во- первых, нагревают его, а во-вторых, доокисляются. Из СО получается СО2, то есть нетоксичный углекислый газ, CH в несколько этапов переходит в СО2 и Н2О (ту самую воду, но на выходе, и вследствии реакции), NO превращается в молекулярный N2, который содержится в обычном воздухе, и опять же в воду, и все на том же выходе - думаю я ответил на твой вопрос :mrgreen: :xlopat:

Садись... двойка! :mrgreen:
Основными продуктами горения бензина являются СО2 и Н2О... а ты нарвался на сайт про нейтрализацию вредных примесей в выхлопе.
Вода образуется непосредственно в камере сгорания и вместе с др. составляющими выхлопа попадает в картер.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картера N7Q N7U
СообщениеДобавлено: 17.01.2013 14:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2012 23:44
Сообщения: 790
Откуда: Беларусь, г. Брест
тогда тебе единица, и можешь постоять :mrgreen: раз уж ты такой дотошный, то скажи мне: "вредные примеси в выхлопе" - это что - то иное, относительно того, о чём здесь идёт речь :zlost': ,а со2 - это продукт нейтрализации оксида улерода именно после его нейтрализации, до - это угарный газ!!!!!! от того я и затронул момент катализатора, что бы ты не заблуждался по этому поводу, н2о конечно является продуктом горения, но не вода, а водяной пар, количество его ничножно мало для такого чтобы так засрать вентиляцию, которая и нужна для того чтобы его там не было, так вот я и пишу, что такого результата быть не должно, рез в картерный отсек попадает так много этого выхлопа, значит поршневым кольцам потихоньку приходит конец! :!:

_________________
Renault Safrane 2.5 бензин, МКПП, 1996-97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картера N7Q N7U
СообщениеДобавлено: 17.01.2013 15:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Alex0007, извини за не очень удачную шутку... за двойку то есть.
Но, поскольку без шуток жить скучно... следующий вопрос на засыпку:
Сколько воды получается при сгорании бензина за 100км пробега???????????
Варианты ответа (в привычном для всех формате):
1.- нисколько
2.- одна рюмка
3.- один стакан
4.- бутылка
5.- канистра

Отвечают все... кому не лень.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картера N7Q N7U
СообщениеДобавлено: 17.01.2013 18:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2011 13:24
Сообщения: 106
Ответ 5 - Канистра :D Правда все в трубу и чутка в поддон )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картера N7Q N7U
СообщениеДобавлено: 17.01.2013 19:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
А почему вопрос ко всем? Alex0007 написал "ничножно мало" вот пусть и уточняет)).
А вообще кто проиграл в вашем споре? гугль или википедия? :mrgreen:
qwerty, а ты ответ знаешь на свой вопрос? 5 литров может?

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картера N7Q N7U
СообщениеДобавлено: 17.01.2013 19:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2012 23:44
Сообщения: 790
Откуда: Беларусь, г. Брест
maxim101 писал(а):
А вообще кто проиграл в вашем споре? гугль или википедия?

и то идругое рулят :xlopat:
kain писал(а):
Alex0007, извини за не очень удачную шутку... за двойку то есть.

qwerty я не грамма не в обиде :mrgreen:
maxim101 писал(а):
Alex0007 написал "ничножно мало" вот пусть и уточняет)).

ладно парни, вот вам ответ
Изображение
исходя из данных таблицы (берём по максимуму), средний расход бензина возьмём 10 литров: 10*5,5% получаем 0,55 литра или проще говоря 55 грамм, так мой ответ - РЮМКА :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
не подумайте что я твердолобый и упартый как баран, если я не прав, то скажите, и ткните носом в истину.....

_________________
Renault Safrane 2.5 бензин, МКПП, 1996-97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картера N7Q N7U
СообщениеДобавлено: 17.01.2013 20:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
Прикольный расчет. Т.е. бензин горит без воздуха?)

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картера N7Q N7U
СообщениеДобавлено: 17.01.2013 20:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2012 23:44
Сообщения: 790
Откуда: Беларусь, г. Брест
почему, это расчёт по отношению к уже сгоревшему количеству, в процентном соотношении.

_________________
Renault Safrane 2.5 бензин, МКПП, 1996-97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB