По случаю удалось приобрести родные ксеноновые фары с линзами по очень хорошей цене. Прислали с Литвы -с доставкой обошлись около 80$ за пару. Но в одной фаре не было блока розжига и практически все крепления были поломаны, но ценник очень приятный, потому решил с ними заморочится и поставить в штатном варианте, т.е. с датчиками положения и автокорректором.
Датчики положения вместе с крепежными кронштейнами и задней продольной тягой, мозги с разьемом и блок розжига обошлись в Минске где то в 120$ -итого бюджет мероприятия около 200$, а учитывая,что в Минске за аналогичные фары тоже с поломанным крепежем просят 220-240$(без датчиков), выгода приобретения очевидна. Про Московские цены я вообще молчу -от 600$
Хочу сказать СПАСИБО всем, кто принимал участие в поиске, покупке и отправке комплектующих!!!
Итак:
Первым делом снял старые фары и, сравнив внешне с кненоновыми, появилась надежда использовать корпус с целыми крепежами от старых фар.
На корпусе простых фар обнаружил три крежных точки блока розжига (в овале) и направляющие под него же (по стрелкам)

Но когда снял блок розжига, надежда бесследно растаяла. В нижней части корпуса ксеноновой фары сформована ниша под блок розжига, а в корусе простой -этой ниши нет.

Поэтому занялся восстановлением креплений.
На одной фаре верхнее крепление уже востанавливали и мне осталось прихватить сваркой болт и по аналогии сделал крепление на другой фаре

размещение крепежного болта сверял со своими старыми фарами.
С нижними креплениями пришлось повозится.
Первый вариант оказался неудачным -сделал крепление из формованной железной полосы.

но крепеж фары в этом месте входит в отверстия на телевизоре и железка явно мешала.
Второй вариант оказался удачнее.
На глаза попались баллончики от пневматического пистолета -их диаметр оказался чуть меньше внутреннего диаметра крепежей фар.

* чтобы заготовки баллончика не болтались намотал на них изоленты
После обрезки и доработки приклепал "новые" крепления.

Железный грибок заклепок выбил и маскимально расплюснул и сосверлил лишнее с внутренней части заклепок -что бы проходила крепежная гайка.
После чего без проблем установил фары в авто.

Далее занялся электрической частью, а точнее установкой датчиков и мозгов.
Всю нужную инфу по монтажу и подключению взял из тенхоты 2957A Ксенон.pdf
Передний датчик положения:

Перед установкой разобрал шаровые соединения косточки. Один шаровый шарнир смазал, а второй пришлось вытачивать из болта, зажав его в дрель т.к. старый сильно заржавел и уменьшился в размерах.

Очередная проблема возникла с креплением кронштейна переднего датчика -он крепится в предусмотренные в подрамнике отверстия, НО... в отверстия, предварительно, должны быть установлены закладные гайки с резьбой М6.
Вот такие (номер в exist по каталогу ECO 41317)

Кое как нашел в загашнике пару БУшных полусломанных гаек -чему сам не мало удивился и благополучно поставил кронштейн.

*хомут на стабилизаторе закремил на расстоянии, указанном в техноте.
Задний датчик:Датчик забрал с кронштейном крепления и продольным рычагом подвески - на рычаге приварен уголок к которому крепится косточка.

Внешний вид кронштейна немного улучшил с помошью железной щетки и краски из баллончика (в наличии была только серебрянка

)

Установил все всборе на авто
Мозги:Специально брал с ответным разьемом и куском проводки

Снял левую боковую обивку багажника и закрепил их на предусмотренное место
Проводка от датчиков:Использовал штатные разьемы датчиков и позаимствованный на работе кабель от промышленных датчиков.
Провод от переднего датчика проложил по правой стороне днища, крепя его к тормозным трубкам хомутами. Далее уже оба провода провел под бензобаком по балке (там же проходит пробод от ABS) и вывел их с левой стороны.

Кабели провел в багажник просверлив два отверстия в пластиковой заглушке брызговика и используя резиновые вводы

Куска кабеля в 5 метров от переднего датчика (рыжего цвета) хватило впритык, от заднего датчика понадобилось примерно 3 метра кабеля.
Разьем от мозгов в салон переделал, найдя разьем с ответной частью от донорской проводки и закрепил его хомутом на штатном месте(на фото левый разьем)
Проводка в салоне:От мозгов автокорректора в салон идет всего 5 проводов -см. схему в техноте.
2 провода- на разьем диагностики.
1- на предохранитель F20 5А (он не установлен изначально -в гнездо нужно поставить клемму с проводом)
1- на сигнальную лампу автокорректора на приборке (14-й ПИН синего разьема), не забыть поставить лампочку в нужное гнездо приборки.
1- управляющий моторкорректоров фар:
Отключил разьем на крутилке электрокорректора и нашел куда выходит сигнал управления (пин B1 разьема)в жгуте:
Вызвонил его на разьеме у левого порога (самый угловой разьем)

Вытащил контакт разьема, идуший к фарам, и присоединил к нему провод от мозгов автокорректора.

При включении зажигания лампочка автокорректора зажглась и не гасла.
Подключил Clip -с первого раза коннекта не произошло. Поменял местами провода диагностики на разьеме -сконнектилось
Идентификация ЭБУ:

Ошибки:

Опрос датчиков:

Сбросил текущие ошибки, протестил датчики качая авто -лампочка стала загоратся и спустя некоторое время гаснуть, как и положено.
Все, осталось отрегулировать фары механически и пользоватся штатным ксеноном на радость себе и не мешая другим
