Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 15.06.2025 11:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15.07.2010 6:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
По случаю удалось приобрести родные ксеноновые фары с линзами по очень хорошей цене. Прислали с Литвы -с доставкой обошлись около 80$ за пару. Но в одной фаре не было блока розжига и практически все крепления были поломаны, но ценник очень приятный, потому решил с ними заморочится и поставить в штатном варианте, т.е. с датчиками положения и автокорректором.
Датчики положения вместе с крепежными кронштейнами и задней продольной тягой, мозги с разьемом и блок розжига обошлись в Минске где то в 120$ -итого бюджет мероприятия около 200$, а учитывая,что в Минске за аналогичные фары тоже с поломанным крепежем просят 220-240$(без датчиков), выгода приобретения очевидна. Про Московские цены я вообще молчу -от 600$ :twisted:
Хочу сказать СПАСИБО всем, кто принимал участие в поиске, покупке и отправке комплектующих!!! :xlopat: :xlopat: :xlopat:

Итак:
Первым делом снял старые фары и, сравнив внешне с кненоновыми, появилась надежда использовать корпус с целыми крепежами от старых фар.
На корпусе простых фар обнаружил три крежных точки блока розжига (в овале) и направляющие под него же (по стрелкам)
Изображение Изображение

Но когда снял блок розжига, надежда бесследно растаяла. В нижней части корпуса ксеноновой фары сформована ниша под блок розжига, а в корусе простой -этой ниши нет.
Изображение Изображение

Поэтому занялся восстановлением креплений.
На одной фаре верхнее крепление уже востанавливали и мне осталось прихватить сваркой болт и по аналогии сделал крепление на другой фаре
Изображение Изображение
размещение крепежного болта сверял со своими старыми фарами.

С нижними креплениями пришлось повозится.
Первый вариант оказался неудачным -сделал крепление из формованной железной полосы.
Изображение
но крепеж фары в этом месте входит в отверстия на телевизоре и железка явно мешала.

Второй вариант оказался удачнее.
На глаза попались баллончики от пневматического пистолета -их диаметр оказался чуть меньше внутреннего диаметра крепежей фар.
Изображение Изображение
* чтобы заготовки баллончика не болтались намотал на них изоленты

После обрезки и доработки приклепал "новые" крепления.
Изображение Изображение
Железный грибок заклепок выбил и маскимально расплюснул и сосверлил лишнее с внутренней части заклепок -что бы проходила крепежная гайка.

После чего без проблем установил фары в авто.
Изображение

Далее занялся электрической частью, а точнее установкой датчиков и мозгов.
Всю нужную инфу по монтажу и подключению взял из тенхоты 2957A Ксенон.pdf

Передний датчик положения:
Изображение Изображение

Перед установкой разобрал шаровые соединения косточки. Один шаровый шарнир смазал, а второй пришлось вытачивать из болта, зажав его в дрель т.к. старый сильно заржавел и уменьшился в размерах.
Изображение Изображение

Очередная проблема возникла с креплением кронштейна переднего датчика -он крепится в предусмотренные в подрамнике отверстия, НО... в отверстия, предварительно, должны быть установлены закладные гайки с резьбой М6.
Вот такие (номер в exist по каталогу ECO 41317)
Изображение
Кое как нашел в загашнике пару БУшных полусломанных гаек -чему сам не мало удивился и благополучно поставил кронштейн.
Изображение Изображение
*хомут на стабилизаторе закремил на расстоянии, указанном в техноте.

Задний датчик:
Датчик забрал с кронштейном крепления и продольным рычагом подвески - на рычаге приварен уголок к которому крепится косточка.
Изображение Изображение

Внешний вид кронштейна немного улучшил с помошью железной щетки и краски из баллончика (в наличии была только серебрянка :roll: )
Изображение Изображение

Установил все всборе на авто
Изображение Изображение

Мозги:
Специально брал с ответным разьемом и куском проводки
Изображение Изображение

Снял левую боковую обивку багажника и закрепил их на предусмотренное место
Изображение

Проводка от датчиков:
Использовал штатные разьемы датчиков и позаимствованный на работе кабель от промышленных датчиков.
Провод от переднего датчика проложил по правой стороне днища, крепя его к тормозным трубкам хомутами. Далее уже оба провода провел под бензобаком по балке (там же проходит пробод от ABS) и вывел их с левой стороны.
Изображение Изображение

Кабели провел в багажник просверлив два отверстия в пластиковой заглушке брызговика и используя резиновые вводы
Изображение Изображение
Куска кабеля в 5 метров от переднего датчика (рыжего цвета) хватило впритык, от заднего датчика понадобилось примерно 3 метра кабеля.

Разьем от мозгов в салон переделал, найдя разьем с ответной частью от донорской проводки и закрепил его хомутом на штатном месте(на фото левый разьем)
Изображение

Проводка в салоне:
От мозгов автокорректора в салон идет всего 5 проводов -см. схему в техноте.
2 провода- на разьем диагностики.
1- на предохранитель F20 5А (он не установлен изначально -в гнездо нужно поставить клемму с проводом)
1- на сигнальную лампу автокорректора на приборке (14-й ПИН синего разьема), не забыть поставить лампочку в нужное гнездо приборки.
1- управляющий моторкорректоров фар:
Отключил разьем на крутилке электрокорректора и нашел куда выходит сигнал управления (пин B1 разьема)в жгуте:
Вызвонил его на разьеме у левого порога (самый угловой разьем)
Изображение

Вытащил контакт разьема, идуший к фарам, и присоединил к нему провод от мозгов автокорректора.
Изображение

При включении зажигания лампочка автокорректора зажглась и не гасла.
Подключил Clip -с первого раза коннекта не произошло. Поменял местами провода диагностики на разьеме -сконнектилось :xlopat:
Идентификация ЭБУ:
Изображение

Ошибки:
Изображение

Опрос датчиков:
Изображение

Сбросил текущие ошибки, протестил датчики качая авто -лампочка стала загоратся и спустя некоторое время гаснуть, как и положено. :rubit: :rubit: :rubit:

Все, осталось отрегулировать фары механически и пользоватся штатным ксеноном на радость себе и не мешая другим :ustav:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.07.2010 19:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.04.2010 14:26
Сообщения: 168
как всегда всё по вышшему разряду :ustav: :xlopat: :xlopat: респект :xlopat: :xlopat: RenaultClub


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.07.2010 19:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Интересно, для чего блок ставится в багажнике, если фары впереди. Французы наверное думают задним местом.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.07.2010 0:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2010 11:40
Сообщения: 783
Откуда: Великий Новгород, город без дорог
клёво, отчет как всегда радует

_________________
Спор на форуме, как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно дебил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.07.2010 9:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Aleksey писал(а):
Интересно, для чего блок ставится в багажнике, если фары впереди. Французы наверное думают задним местом.

Лех, а ты можешь хоть когда что то дельное написать?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.07.2010 1:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2010 11:40
Сообщения: 783
Откуда: Великий Новгород, город без дорог
как впечатления от света после кЕтайского колхозоксенона?

_________________
Спор на форуме, как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно дебил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.07.2010 4:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
хРЕНОвод писал(а):
как впечатления от света после кЕтайского колхозоксенона?

Да пока впечатлений нет - световой день щас длинный и применить фары не где. Ждем осени.
PS это из серии "готовь сани летом...."

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.07.2010 17:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.10.2007 13:41
Сообщения: 138
Откуда: Киев, Минск
Цитата:
Да пока впечатлений нет


не пожалеешь, заводский линзованный ксенон светит шикарно и дает очень четкую границу свето-тени
правда есть особенность что лампа длинная и если ее чуть криво поставить, то полоса свето-тени размазывается, советую обратить внимание

я себе выставлял освещение метров на 60-100, свет яркий за счет линзы хорошо собран на дорогу и не слепит встречку, комфортно ехать можно даже без дальнего


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.07.2010 6:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Купил в exist косточку переднего датчика, ту где один из шарниров точил из болта.
Изображение
Цена 6$, вместо обычной в 57$!!! :roll:
При случае -поменяю :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2011 18:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2011 22:38
Сообщения: 18
Откуда: Минск
Может у кого есть косточка заднего датчика регулировки фар?


Цитата:
Изображение

_________________
Renault Safrane 1998 B54G, 2,2 TD G8T 740 .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.05.2012 1:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.03.2012 20:02
Сообщения: 25
Откуда: Тверь
Не работает автокорректор фар (когда покупал так и было), горит оранжевая лампочка на приборке, появилось время и желание его починить. После проверки датчиков положения кузова выяснилось что задний умер, он не звонился никак, вскрытие показало что дорожки покрыты белым налетом и повреждены, также слетела и штанга (видимо из-за того что он был обездвижен дорожки и умерли). Купил на разборке рабочий датчик, поставил на машину, ошибка не пропала. Забыл сказать, с самого начала фишки на моторчиках фар были сняты, когда я их одел и включил свет фары начали слегка подниматься а затем опускаться (с частотой 1-2 раза в секунду). Дальше прозвонил проводку от обоих датчиков до мозга (тот что в заднем левом крыле), все в порядке, даже сам мозг вскрыл, ничего криминального там не обнаружил, вот теперь думаю обязательно ли клиповать фары или ошибка сама пропадет в случае исправной системы? или дальше прозванивать проводку, что идет от мозга вперед машины?

_________________
Safrane '99 2.5 АКПП RXT+navi зеленый - был
Safrane '98 2.5 МКПП RXE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2012 2:17 
как по мне, то дохера делов, проще линзованный ксенон всунуть


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2012 12:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2010 11:40
Сообщения: 783
Откуда: Великий Новгород, город без дорог
Alex0007 писал(а):
как по мне, то дохера делов, проще линзованный ксенон всунуть

Гомосяцкий нелинзованный еще проще, чего уж там.

_________________
Спор на форуме, как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно дебил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2012 19:12 
ну, я за то, что во всём нужно искать середину)))
интересно, а почему потом SergPU поменял этот ксенон на линзованный???


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2012 19:20 
ещё не кто не в курсе:если купить фары с заводским ксеноном, всё что нужно будет уже внутри фары или придётся ещё к дополнительным манёврам прибегнуть??? я имею в виду проводку и дополнительные разъёмы???


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB