Подниму тему. Итак, геморройная замена рулевых тяг (пока только правой). На самом деле все не так страшно, как описывается отдельными авторами, типо, рвал газовым ключом, работа заняла 5 часов, не сдвинул с места, плюнул и поехал на СТО. Ерунда! Один полтора часа с перекурами на одну тягу. Но обо всем по порядку.
Моя правая тяга стучала настолько отчетливо, что принято было решение ее заменить. Как можно скорее. Пошерстив по форумам, понял, что все будет не так, как в пассате, ибо то, что оказалось, могли придумать только французы, но никак не немцы. Виной всему вот эта чертова стопорящая шайба, устанавливаемая между рулевой тягой и собственно рулевой рейкой и препятствующая самооткручиванию тяги:

Спецключа нет, да и нафиг он для одного раза. Доступ к тяге не такой уж свободный. В первый вечер снял колесо и пыльник, посмотрел, подергал газовым ключом. Тухло. Собрал все назад. Через пару дней придумал - пропилить болгаркой паз между тягой и большой шайбой, спилив при этом хоть пару этих стопорящих зубцов - уже легче будет срывать. Придумано - сделано.
Сверху доступа болгаркой почти нет, но если у кого она есть небольшая, то норм. Диск отрезной, но не новый, а где-то наполовину сточенный, иначе не повернуться возле тяги. Режем:

Хватило места сделать прорезь где-то как по часам от 11 до часа. Все равно держала мертво. Сбоку из-под колеса еще доступ есть, но там нечем было резать, болгаркой не подлезть, потому на ходу сварганил приспособу:

Понеслась, все вместилось и все режется слева от тяги:

Только здесь осторожнее, там же слева проходят тормозные трубки и провода, чтобы как их не зацепить при пилении:

Так снял еще где-то как по часам с 8 до 11, т.е. приблизительно половину зубцов шайбы. Далее все - тяга пошла после легкого нажатия газовым ключом:

Как видно, только 2 стопорящих зубца уцелело:

Далее ставим новую в обратной последовательности. По совету знакомого автомастера, зубастая шайба была снята с большой и выкинута нафиг, а вместо нее тяга была прикручена на клей-герметик. Хватит усилия, стопудово не открутится, так делал в Пассате 2 раза.
И напоследок попал еще на один косяк. Попутно менялся и наконечник, который новый был запаян в пакет и закрыт пластиковой крышкой. Вскрыв пакет и сняв ее, обнаружился сей геморрой:

Брак. Пришлось ставить старый пыльник, благо, он все еще в нормальном состоянии. Как оказалось, и наконечник еще мог бы кататься. От собственно так. далее регулировка схождения, но это уже на сто.