Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 14:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ожлаждением
СообщениеДобавлено: 28.12.2010 17:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.10.2010 11:03
Сообщения: 180
Откуда: Минск, Зеленый луг
Да спадет давление - это не вопрос. Если уж такое большое нарекание на пробку, то ее можно разобрать и почистить клапан - мало ли там песочек попал. Только решению проблемы по утечки охлаждайки, мне кажется, это мало поможет.

_________________
Летайте Сафрансе Эир Франсе
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ожлаждением
СообщениеДобавлено: 29.12.2010 0:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2010 6:56
Сообщения: 608
Откуда: Минск, Серебрянка, Якубова
qwerty писал(а):
А что дала проверка герметичности системы охлаждения по методике, изложенной в описании Вашего двигателя?

в книге нет никаой методики -- тока проверьте соединения и т.п.
alfa94 писал(а):
Да спадет давление - это не вопрос. Если уж такое большое нарекание на пробку, то ее можно разобрать и почистить клапан - мало ли там песочек попал. Только решению проблемы по утечки охлаждайки, мне кажется, это мало поможет.

а вот с давлением вопрос...
давление оставалось вроде... я открыл бачек и как понял воздух стало затягивать в систему...
и бачек и верхний патрубок радиатора опять пустые!
млин что за херь...
ещё блин трещина через всё лобовое стекло на глазах проползла...

_________________
Изображение
Phase II 2.0 '97 VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ожлаждением
СообщениеДобавлено: 29.12.2010 6:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.10.2010 11:03
Сообщения: 180
Откуда: Минск, Зеленый луг
who писал(а):
открыл бачек и как понял воздух стало затягивать в систему...

Это как? Она сосет? :roll: Как это стало понятно? При открытой пробке машина стала надуваться? А вообще, сложно что то диагностировать на расстоянии. Вам бы к хорошему мотористу.

_________________
Летайте Сафрансе Эир Франсе
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ожлаждением
СообщениеДобавлено: 29.12.2010 8:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2010 6:56
Сообщения: 608
Откуда: Минск, Серебрянка, Якубова
Определить что воздух затягивает в систему не трудно. Медленно откручивал пробку и воздух с характерным шипением стало затягивать в систему. Именно затягивать, т.к. рукой не чувствовал 'ветра'.
Эх... Была б возможность заехать в чистый сухой гаражик...

_________________
Изображение
Phase II 2.0 '97 VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ожлаждением
СообщениеДобавлено: 29.12.2010 10:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
who писал(а):
...в книге нет никакой методики -- тока проверьте соединения и т.п....

NT2339A, раздел 19. От хитрых приспособ, там упоминаемых, можно довольно просто абстрагироваться...

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ожлаждением
СообщениеДобавлено: 29.12.2010 23:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.07.2009 22:20
Сообщения: 123
Откуда: Минск
Гонит газы в систему охлаждения. Либо прокладка, либо трещины в голове.

_________________
Рено Сафран, 2,2 DT, 99г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ожлаждением
СообщениеДобавлено: 30.12.2010 9:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.10.2010 11:03
Сообщения: 180
Откуда: Минск, Зеленый луг
rudzv писал(а):
Гонит газы в систему охлаждения. Либо прокладка, либо трещины в голове.

Эх, ну вот зачем так сразу? Я человека подготавливал, не хотел шокировать. Надо к мотористу ехать - однозначно.

_________________
Летайте Сафрансе Эир Франсе
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ожлаждением
СообщениеДобавлено: 2.01.2011 11:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2010 6:56
Сообщения: 608
Откуда: Минск, Серебрянка, Якубова
короче вроде всё-таки выдавливает жидкость через пробку-клапан бачка... это очень плохо?
и ещё:
такое ощущение что термостат открывается-закрывается постоянно...
уровень жидкости в бачке то поднимается выше максимума, то опускается почти до минимума (на заведённом двигателе стоял и пялился на бачёк) и верхний патрубок радиатора не заполняется полностью жидкостью -- пробочку у термостата сверну -- валит толи пар, то-ли брызги... потом пена охл. жидкости пойдёт... закручу назад -- через некоторое время откручу -- опять не идёт жидкость....

_________________
Изображение
Phase II 2.0 '97 VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ожлаждением
СообщениеДобавлено: 2.01.2011 13:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Было у меня то же самое один в в один, только летом (кстати, движки у нас тоже вроде как одинаковые)... Случайно увидел в магазине антифриз с надписью "температура кипения 165 градусов... и проблема ушла.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ожлаждением
СообщениеДобавлено: 3.01.2011 10:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.08.2010 12:37
Сообщения: 396
Откуда: Гродно-Берестовица
Цитата:
Либо прокладка, либо трещины в голове.

Ежедневно проверяй уровень масла - если растет по непонятным причинам, тогда точно этот геморрой.

_________________
Renault Safrane II 1999 N7Q VM1-005 B54L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ожлаждением
СообщениеДобавлено: 7.01.2011 15:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2010 6:56
Сообщения: 608
Откуда: Минск, Серебрянка, Якубова
кто подскажет какой должен быть ход у термостата? в смысле на сколько мм он должон открыться?

_________________
Изображение
Phase II 2.0 '97 VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ожлаждением
СообщениеДобавлено: 7.01.2011 15:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2010 6:56
Сообщения: 608
Откуда: Минск, Серебрянка, Якубова
acceptor писал(а):
Ежедневно проверяй уровень масла - если растет по непонятным причинам, тогда точно этот геморрой.

не езжу каждый день по трём причинам
1: сча болею
2: особо нет куда
3: работа не связана с эксплуатацией авто


кто подскажет какой должен быть ход у термостата? в смысле на сколько мм он должон открыться?

_________________
Изображение
Phase II 2.0 '97 VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ожлаждением
СообщениеДобавлено: 7.01.2011 15:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2010 6:56
Сообщения: 608
Откуда: Минск, Серебрянка, Якубова
qwerty писал(а):
Случайно увидел в магазине антифриз с надписью "температура кипения 165 градусов... и проблема ушла.


а что за жидкость? уже никак не вспомнить?

_________________
Изображение
Phase II 2.0 '97 VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ожлаждением
СообщениеДобавлено: 9.01.2011 21:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
who писал(а):
qwerty писал(а):
Случайно увидел в магазине антифриз с надписью "температура кипения 165 градусов... и проблема ушла.


а что за жидкость? уже никак не вспомнить?

Вспомнить трудно...

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ожлаждением
СообщениеДобавлено: 9.01.2011 21:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2010 18:12
Сообщения: 92
Откуда: Беларусь Речица
не хочется расстраивать но.... у меня была таже самая беда..... так вот как результат трещина в головке блока цилиндров.. в общем антифриз уходил в цилиндер.. но были явные признаки во-первых открыв крышку расширительного бочка видно как то и дело появляются пузырьки будто сиситема завоздушена... во-вторых парит из глушителя.... в общем смотри в бачек нет ли пузырей и выхлоп какой и как сказал кто-то перед этим смотри уровень масла потому что может и в масло уходить :pisatel:

_________________
Safrane I 2.2Vi 12 клапанник, Scenic 1.6e K7M.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB