А начиналось всё банально.... Перестали работать фары...я вроде писал тут об этом. Всё излазил, реле никаких не нашел(их там на фарах нету) и начал идти по проводке. В результате вскрыл шумоизоляцию со стороны ног пассажира переднего, и увидел там лужу, при том что шумка была уже пропитана вся водой... литра 2 было, не меньше. Просушил, и увидел сприви внизу, за пластиковой заглушкой, где вся проводка идет, есть колодка, клеммная, на 26 проводов. Колодка была вся прожжена, т.е. явно коротила и чудом вообще там всё на сгорело. Пришлось вынимать все провода из колодки и скручивать их между собой. Зато заработали фары. Теперь надо купить колокду, и проделать всё в обратной последовательности. А вопорос собственно вот в чем: откуда может течь вода? колодка явно давно была вводе (вся в зеленой коррозии), т.е. вода текла по проводам, но такое ощущение, что не только оттуда.Кто сталкивался, подскажите откуда может поступать вода.
Сафран 2, 97г., 2500см, механика....
_________________ Renault SafraneII, 1997г., 2,5 МКПП VM1.
|