Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 14:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.08.2011 22:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.01.2009 11:58
Сообщения: 62
Откуда: жодино
Отъездил на своем уже 80тыс, раньше дымел черным дымом только при резком нажатии на педаль газа после 3.5-4 тыс оборотов, я считаю что для дизеля с обычным ТНВД это норма. На 5-й передаче тянул со 100км\ч отлично.
Но вот недавно начал замечать такую картину:в городском режиме ничего не изменилось, 1-ая,2,3,4,5 тянет немного поддымливает на оборотах, ну как всегда - норма. Но вот в загородном цикле езды произошли изменения: при движении с постоянной скоростью 85 - 110км\ч на пятой передаче при значительном нажатии на педаль (ускорении) в зеркале заднего вида появляется в большом количестве сизый дым, вообще не набирает скорость и НЕ СЛЫШНО СВИСТА ТУРБИНЫ! НО!! это бывает в 10% от всей моей езды по трассе, Но когда еду больше 120 такой беды не встречатся. Как будто отключается турбина. Вот эту неделю проездил, было все гуд, но сегодня опять ни с того ни с сего случилась такая картина. Проехал 2 км и снова пропала. Иногда прогазовываю мотор на больших оборотах - дым как с паравоза, так сказать дымовая завеса ссзади появляется :) Бывает что помагает
Может кто сталкивался с такой проблемой или это у всех впереди :zlost':

_________________
Safrane 2.2tD -Alize-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.08.2011 3:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2011 2:36
Сообщения: 106
ip_spider писал(а):
Отъездил на своем уже 80тыс, раньше дымел черным дымом только при резком нажатии на педаль газа после 3.5-4 тыс оборотов, я считаю что для дизеля с обычным ТНВД это норма. На 5-й передаче тянул со 100км\ч отлично.
Но вот недавно начал замечать такую картину:в городском режиме ничего не изменилось, 1-ая,2,3,4,5 тянет немного поддымливает на оборотах, ну как всегда - норма. Но вот в загородном цикле езды произошли изменения: при движении с постоянной скоростью 85 - 110км\ч на пятой передаче при значительном нажатии на педаль (ускорении) в зеркале заднего вида появляется в большом количестве сизый дым, вообще не набирает скорость и НЕ СЛЫШНО СВИСТА ТУРБИНЫ! НО!! это бывает в 10% от всей моей езды по трассе, Но когда еду больше 120 такой беды не встречатся. Как будто отключается турбина. Вот эту неделю проездил, было все гуд, но сегодня опять ни с того ни с сего случилась такая картина. Проехал 2 км и снова пропала. Иногда прогазовываю мотор на больших оборотах - дым как с паравоза, так сказать дымовая завеса ссзади появляется :) Бывает что помагает
Может кто сталкивался с такой проблемой или это у всех впереди :zlost':

Попробуй сними патрубок с интеркулера увидишь дует или нет турбина и много ли масла внем и в самом интеркулере ,второе клапан на турбине внем может быть проблема У самого Сарафан 2,2 уже почти пять лет набери если есть какие вопросы в целом по машине+375298941111 Сергей

_________________
renault safrane 1999 b54g 2,2,dt rxe g8t

Renault Laguna 2001 1.8 f4p privilege


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.08.2011 11:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.01.2009 11:58
Сообщения: 62
Откуда: жодино
pit5550 писал(а):
Попробуй сними патрубок с интеркулера увидишь дует или нет турбина и много ли масла внем и в самом интеркулере ,второе клапан на турбине внем может быть проблема У самого Сарафан 2,2 уже почти пять лет набери если есть какие вопросы в целом по машине+375298941111 Сергей

Где найти этот патрубок? и как этот клапан можно проверить?

_________________
Safrane 2.2tD -Alize-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.08.2011 19:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.06.2008 21:06
Сообщения: 125
Откуда: г. Ровно, Украина
Ещё, как вариант, глючит EGR. Не вовремя открывается и вся сила турбины уходит не туда куда надо

_________________
Safrane 2.2dt 1997
25 2.2i 1991


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.08.2011 19:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.01.2009 11:58
Сообщения: 62
Откуда: жодино
krm писал(а):
Ещё, как вариант, глючит EGR. Не вовремя открывается и вся сила турбины уходит не туда куда надо

и как его проверить

_________________
Safrane 2.2tD -Alize-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.09.2011 22:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.06.2008 21:06
Сообщения: 125
Откуда: г. Ровно, Украина
Заглушить на время, а то и навсегда. Где-то тут было про это, надо поиском прогнать.

_________________
Safrane 2.2dt 1997
25 2.2i 1991


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.09.2011 14:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2011 2:36
Сообщения: 106
ip_spider писал(а):
pit5550 писал(а):
Попробуй сними патрубок с интеркулера увидишь дует или нет турбина и много ли масла внем и в самом интеркулере ,второе клапан на турбине внем может быть проблема У самого Сарафан 2,2 уже почти пять лет набери если есть какие вопросы в целом по машине+375298941111 Сергей

Где найти этот патрубок? и как этот клапан можно проверить?

Патрубка два один входит в интеркулер другой выходит (Интеркулер это радиатор охлаждающий наддувный воздух находится перед радиаторами)самые толстые на клапане турбины стоит тяга в действие приводится вакуумом находится за воздушным фильтром между мотором и тормозным цилиндром ниже воздухана заодно увидишь в инеркулере есть ли масло -пары его есть всегда а вот большое количество должно насторожить!!! А проверить визуально дует ли турбина и открывается ли клапан ход у него совсем маленький!!!!

_________________
renault safrane 1999 b54g 2,2,dt rxe g8t

Renault Laguna 2001 1.8 f4p privilege


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.11.2011 10:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.12.2010 11:39
Сообщения: 88
Откуда: витебск беларусь
ребят, кто ездил - расскажите про 2,2 дизель на шафране ( особенности ремонта не интересуют), интересно как он едет - нормально ли себя чувствует на разгонах, на обгонах при скорости 110-140,в городской толчее, ну в общем есть мысль когда нибудь пересесть на дизель - пытаюсь понять стоит ли оно того .

_________________
Renault Espace 2.2dci


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.11.2011 16:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.03.2006 16:41
Сообщения: 162
Откуда: г.Мозырь
svmotser писал(а):
ребят, кто ездил - расскажите про 2,2 дизель на шафране ( особенности ремонта не интересуют), интересно как он едет - нормально ли себя чувствует на разгонах, на обгонах при скорости 110-140,в городской толчее, ну в общем есть мысль когда нибудь пересесть на дизель - пытаюсь понять стоит ли оно того .


Приезжай ко мне дам покататся, сравниш и примеш для себя решение.

_________________
Лагуна -1, - продана
Renault Safrane 2.2ТД, 98г. -Продан
Лагуна-3, 1,5. DCI. 2009г. приобретена


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.11.2011 16:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.12.2010 11:39
Сообщения: 88
Откуда: витебск беларусь
нет уж нет уж
лучше вы к нам... :)
ну а по делу? не овощ?

_________________
Renault Espace 2.2dci


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.11.2011 19:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.10.2010 13:23
Сообщения: 138
Откуда: Гродно
Я очканул брать дизельный. Видел, как знакомый мой с ним ................. По концовке был продан и куплен бензиновый. ХЗ, может упилок был, но с виду ляля.

_________________
Renault Safrane RN 95г. 2.2 8кл ГБ

Где счастливым можно быть – только в Гродно! (песня)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.12.2011 2:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2011 2:36
Сообщения: 106
korotyc писал(а):
Я очканул брать дизельный. Видел, как знакомый мой с ним .................. По концовке был продан и куплен бензиновый. ХЗ, может упилок был, но с виду ляля.

я на своем пять лет езжу и на форуме в основном про бензинки проблемы то полуоси то антифриз то еще че,,, не зглазить бы а в целом веселенький дизелек и крутящий момент на уровне

_________________
renault safrane 1999 b54g 2,2,dt rxe g8t

Renault Laguna 2001 1.8 f4p privilege


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.12.2011 10:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.12.2010 11:39
Сообщения: 88
Откуда: витебск беларусь
я на своем шафране проехал 11 000, тьфу тьфу поломок ни одной, машиной очень доволен и в перспективе хочу поискать помоложе и посвежее, задумываюсь над дизельком НО только в нормальном состоянии ( за соответствующие деньги естественно), а не как все - поискать подяшеуше и гемороиться потом....

_________________
Renault Espace 2.2dci


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.12.2011 13:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.03.2006 16:41
Сообщения: 162
Откуда: г.Мозырь
Езжу 4 года кроме расходников и сцепления ничего не делал. Дизель любит ласку и степенность.

_________________
Лагуна -1, - продана
Renault Safrane 2.2ТД, 98г. -Продан
Лагуна-3, 1,5. DCI. 2009г. приобретена


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2011 2:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2011 2:36
Сообщения: 106
vovan писал(а):
Езжу 4 года кроме расходников и сцепления ничего не делал. Дизель любит ласку и степенность.

и есть в нем скрытый огонек в виде тепловозного крутящего момента!

_________________
renault safrane 1999 b54g 2,2,dt rxe g8t

Renault Laguna 2001 1.8 f4p privilege


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB