-Алексей- писал(а):
Извиняюсь за то, что снова подымаю эту тему, но вопрос именно в том, что постепенно руль стал всё тяжелее и тяжелее поворачивать, была заменена рулевая крестовина, но это не помогло, уровень жидкости в норме, на яме заметил подтеки в районе левого пыльника рулевой тяги! Вопрос!!! На что грешить, на рейку или на гидрач???? Как определить? И есть ли смысл самому снимать рейку для ремонта и реально ли достать запчасти для неё? Спасибо...
Найди манометр на 100 кг выточи переходник и заверни его в подающий канал насоса заводиш двигатель давление должно быть не менее 90 кг ежели меньше кряк насос рейка тут нипричём На станции муторили пока сам не решил проблему но скорее всего насос у меня так же было