Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 17.06.2025 1:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: помогите чайнику проблемы с иммо
СообщениеДобавлено: 22.11.2011 14:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.11.2011 11:49
Сообщения: 4
HELLP!! Такая ситуация: рено сафран 96 год. Всё работает заводится...и т.д НО!! Не могу открыть центральный замок с ключа.Иммобилайзер на него не реагирует.Ключ в порядке грешу на иммо.Может он вообще отключен?Как проверит?Если нужно вводить ключ то как правельно?Плиз подайте ума разума:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.11.2011 23:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.11.2011 11:49
Сообщения: 4
Инфокрасный.Батарейки новые.Работал или нет незнаю.Купил уже неработающим.А иммо можно вообще отключить?СВЕТО ДИОД НА ПАНЕЛИ ИММО ВООБЩЕ НЕ МИГАЕТ.ДЕЛАЮ ВЫВОД ЧТО ИММО ОТКЛЮЧЕН.Возможно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2011 19:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
Клавиша открытия/закрытия дверей НА ПРИБОРКЕ срабатывает? Все двери ею закрываются/открываются.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2011 18:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.11.2011 11:49
Сообщения: 4
[quote="Sedy"]А я делаю выводы что иммы у тебя походу вообще с завода не было, так что за будь про это слово.


[Всё в комплекте но она отключена.
А кнопка закрытия работает.Поговорис с спецами посоветовали всё оставить как есть тока сигналку поставить отдельно.Иммо включить кончно можно но....С какого хрена её вообще вырубили,значет была причина.Бережонного бог бережёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.11.2011 9:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.08.2011 15:04
Сообщения: 80
Откуда: Москва
Sedy писал(а):
Логично думать, что родные ключи утеряны, либо замок зажигания был сломан. Поставили замок и ключи от другого сафрана, поэтому инфракрасный и не работает.
а ключ то при чем? железяка перекидывается запросто

_________________
Safrane: J7T 760, 2,2 л., 137 л.с, 12 кл., МКПП, 1995
Nissan Pathfinder: WG30e, 150 л.с, АКПП, 1993


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.11.2011 10:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
Если старые именно утеряны, то новые не по чем сделать, тогда ставят новый замок с ключами, иммо отрубают ибо чип внутри утерянного ключа остался.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.12.2011 17:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.05.2010 21:58
Сообщения: 78
Откуда: Москва
подниму тему.....
Перестали открываться двери с ключа (инфракрасный датчик),ключа 2, оба не работают. Батарейки живые, раньше работали нормально,(по крайней мере один точно, вторым года полтара назад пользовался и всё), затем вечером, после работы, хотел открыть дверь, а не тут то было.... пришлось через багажник лезть.... :))) т.к. это единственная личинка которая работает. сейчас сделал ещё личинку на пассажирской двери, но боюсь что не надолго.

Открытие закрытие с кнопки в салоне работает, вскрывал весь верхний блок, смотрел, видимых повреждений, подгораний и прочего нету. Всё в норме. Где искать причину??? Пытался разобраться в схемах управления блокировками дверей, думаю что мог накрыться дигностический блог, или блог шифрования(что-то в этом роде, отсканю вечером страницу из книги). Если кто сталкивался с подобным, как решили проблемму??? И где находятся все эти блоки управления, кодирования и т.д....

_________________
Renault SafraneII, 1997г., 2,5 МКПП VM1.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.12.2011 22:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.08.2010 10:28
Сообщения: 259
Откуда: Минск
PowerEngineer писал(а):
подниму тему.....
Перестали открываться двери с ключа (инфракрасный датчик),ключа 2, оба не работают. Батарейки живые, раньше работали нормально,(по крайней мере один точно, вторым года полтара назад пользовался и всё), затем вечером, после работы, хотел открыть дверь, а не тут то было.... пришлось через багажник лезть.... :))) т.к. это единственная личинка которая работает. сейчас сделал ещё личинку на пассажирской двери, но боюсь что не надолго.

Открытие закрытие с кнопки в салоне работает, вскрывал весь верхний блок, смотрел, видимых повреждений, подгораний и прочего нету. Всё в норме. Где искать причину??? Пытался разобраться в схемах управления блокировками дверей, думаю что мог накрыться дигностический блог, или блог шифрования(что-то в этом роде, отсканю вечером страницу из книги). Если кто сталкивался с подобным, как решили проблемму??? И где находятся все эти блоки управления, кодирования и т.д....

Была похожая муть, решил проблему путем установки сигнализации и отключением родного иммо.

_________________
Safrane 1999г 2.0 механика, 2005-2015


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.12.2011 10:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
Отключите мне пожалуйста эту заразу.
Встала машина колом!
Чуть подробнее: СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОЙ БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ С ИК ПДУ С ИЗМЕНЯЮЩИМСЯ КОДОМ 1-го поколения. Не реагирует на ключ, но ключ сигнал посылает (диод ключа светится в камере мобильника). Не хочу возиться с ним, хочу отключить и поставить сигналку.

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.12.2011 12:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
Приемный датчик над зеркалом заднего вида может сдох. В идеале платку на время перекинуть с такой же авто.
Его заменить гораздо дешевле (ну пусть 5 у.е.), чем отключать иммо (в минске по блату 120 у.е. берут).
Еще рекомендую эту платку снять, и внимательно осмотреть все паяные места, пошевеливая детальки пальцем, если шевелится какая - паяльником подпаять (освежить пайку).

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.12.2011 12:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
vinnivinni писал(а):
Приемный датчик над зеркалом заднего вида может сдох. В идеале платку на время перекинуть с такой же авто.
Его заменить гораздо дешевле (ну пусть 5 у.е.), чем отключать иммо (в минске по блату 120 у.е. берут).
Еще рекомендую эту платку снять, и внимательно осмотреть все паяные места, пошевеливая детальки пальцем, если шевелится какая - паяльником подпаять (освежить пайку).

Ну и цены млин......
Внешний осмотр и тыкание пальцем проведу сегодня.
Комплект ЭБУ+Иммо+ключ (возможно два) нашел за 80$.

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.12.2011 8:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
vinnivinni писал(а):
Приемный датчик над зеркалом заднего вида может сдох. В идеале платку на время перекинуть с такой же авто.
Его заменить гораздо дешевле (ну пусть 5 у.е.)

Заменил.......всё также.
maxim101 писал(а):
Внешний осмотр и тыкание пальцем проведу сегодня.

Ничо не обнаружено.
maxim101 писал(а):
Комплект ЭБУ+Иммо+ключ (возможно два) нашел за 80$.

ЭБУ оказался от мотора 12V (у меня 8V)......к тому же уже "крякнутый". Продавец убедил меня всё-таки взять и попробовать (естессна с возвратом в случае неудачи). "Пила" с новым бензомозгом горела постоянно, двигатель схватывает, временами заводится на 3...5сек, но обороты не набирает. Реакций на нажатие "нового" ИК-ключа нет. Убедился на практике, что прошивки ЭБУ моторов 2.2 8V и 2.2 12V разные.

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.12.2011 20:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
Удалось вычислить код иммо по вин-коду (бумажки внутри ключа не было, упёрли до меня), завелась машина. Привязать ключ почему-то не получилось. Еще одна вещь меня удивила: почему после 2 часов простоя авто не потребовалось повторно вводить код?
А так сегодня собирался отвозить ЭБУ борисовскому рукодельнику (70-100$).......точнее повезу ему, но уже чуть позже, поезжу пока так.

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.02.2012 14:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
maxim101 писал(а):
Еще одна вещь меня удивила: почему после 2 часов простоя авто не потребовалось повторно вводить код?

Повторюсь: ввёл цифрой четырехзначный код (вычисленный по вину) всего лишь 1 раз и иммобилайзер в дальнейшем не просит код даже после снятия клемм с аккума. Кто-нить может дать логическое объяснение этому?

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB