Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 15.06.2025 23:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28.11.2011 10:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.08.2006 12:46
Сообщения: 149
Откуда: Кобрин, Брест
Здравствуйте. Проблема крайне странная.. Бьёт по рулю со страшной силой когда катишься накатом. в основном в левую сторону. Если ехать под нагрузкой или тормозить двигателем то всё нормально. Начинается всё только после того как проеду километров 50 по трассе.. Загнал к ремонтерам, нашли порванные сайлентблоки, поменяли... не помогло.. может кто сталкивался?? уже мозг :zlost': вывихнул думать в чём дело...

_________________
Chrysler neon 2.0 1995
Safrane, 2,2D, 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.11.2011 12:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
Затяжку гаек на болтах крепления шаровой, тяг и т.п. проверили ремонтеры?

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.11.2011 13:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
Случай не в тему, но расскажу:
Случилось как-то в очень хреновую снежную погоду очень что-то непонятное. Дрога была глуховата, поэтому чистить её никто не торопился, а снега было много + сверху добавлялось. Вдруг на скорости около 60км/ч стало бить руль........очень сильно, руками удержать невозможно было, ходил руль зараза ходуном туда-сюда. Естественно снизил скорость и докатился на первой передаче до съезда в лес, остановился на этом перекрестке подальше от дороги. Пока медленно ехал заметил, что руль сильно рывком уводило вправо примерно на один оборот колеса. Внешним осмотром абсолютно ничего не выявил: ободья колес внутри чистые, вращаются поддомкраченные колеса ровно, болты крепления колес зажаты, в подвеске никакой намерзшей бяки не обнаружил. Ну конечно решил ехать так дальше потихоньку, но к моему удивлению всё стало как и прежде. Больше такого не повторялось и что это было не знаю.

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.11.2011 13:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.08.2006 12:46
Сообщения: 149
Откуда: Кобрин, Брест
maxim101, даааа, барабашка...
vinnivinni, проверяли всю подвеску, заметили бы наверно...да и сам потдомкрачивал и тряс и крутил колёса по-всякому - не обнаружил люфтов... и почему именно если проехать определённое расстояние?? т.е. если бы я не ездил каждый день на работу из Кобрина в Брест то и не заметил бы ничего...(пока не отвалилось бы что нибудь...) вот сейчас ездил по городу- и ничего, всё красиво...точно барабашка...

_________________
Chrysler neon 2.0 1995
Safrane, 2,2D, 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.11.2011 19:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.10.2010 13:23
Сообщения: 138
Откуда: Гродно
Sedy писал(а):
Боюсь предположить, но нужно проверить в рулевой рейки "шар" (трипойда, шрус) (масло в коробке).
Или по нашему "яблоко" рулевой тяги. После замены ушла вибра и люфт руля.

_________________
Renault Safrane RN 95г. 2.2 8кл ГБ

Где счастливым можно быть – только в Гродно! (песня)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2011 21:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.08.2006 12:46
Сообщения: 149
Откуда: Кобрин, Брест
с вечера понедельника Шафранчик в сервисе.. заново проверили всё рулевое и подвеску...всё хорошо.... не знаю что уже и думать... масло три месяца назад доливали... не понимаю... почему только после значительного пробега без перерыва и именно накатом... в понедельник полтора часа ездил по Бресту.. наездил 40 км.. хоть бы раз стукнуло... по дороге домой - опять таже ерунда...пока проехал по городу до сервиса и посадил за руль мастера (друга по совместительству) - опять всё хорошо...

_________________
Chrysler neon 2.0 1995
Safrane, 2,2D, 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.12.2011 1:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.12.2008 15:47
Сообщения: 880
Откуда: Минск
sezar писал(а):
с вечера понедельника Шафранчик в сервисе.. заново проверили всё рулевое и подвеску...всё хорошо.... не знаю что уже и думать... масло три месяца назад доливали... не понимаю... почему только после значительного пробега без перерыва и именно накатом... в понедельник полтора часа ездил по Бресту.. наездил 40 км.. хоть бы раз стукнуло... по дороге домой - опять таже ерунда...пока проехал по городу до сервиса и посадил за руль мастера (друга по совместительству) - опять всё хорошо...

Но чудес то не бывает, поэтому пусть хорошенько проверят п/оси и особенно трипоид. Пусть покрутят п/оси и посмотрят нет ли толчков в КПП. Рулевое сдесь воще не причем, т.к. проявляется если я правильно понял при прямой езде накатом!

_________________
"Лучше жалеть о содеянном, чем о не сбывшемся"

Renault


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.12.2011 9:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Все банально просто: в одном случае снег прилип к диску, поэтому был дисбаланс и било. В другом случае грязь прилипла к диску и поэтому и било.
Понятно что потом снег/грязь отвалились и все встало на свое место.
Никаких тут чудес и нет.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.12.2011 23:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.11.2007 1:21
Сообщения: 390
Откуда: Житомир, Украина
резину с передней оси поставь на зад, с сзади на перёд, посмотришь что будет...

_________________
R.Safrane 2.5 97 B54F
Светлая память SergPU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.12.2011 8:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Skip 2 My Lou писал(а):
резину с передней оси поставь на зад, с сзади на перёд, посмотришь что будет...

+1.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2011 9:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.08.2006 12:46
Сообщения: 149
Откуда: Кобрин, Брест
Ну всё... оказались виноваты оба наружных шруса...вот как бывает не щелкали на поворотах и не трещали... а шарики внутри аж синие и смазка как пластилин...поставили два китайских... все ок. Но появилась другая проблема.. если оставить машину с наклоном назад за пару часов вся солярка вытекает в бак... грушей закачать не получается.... понимаю что неисправен клапан в груше... но как её снять.. там походу ерши посажены в трубку нагорячее... может кто занимался?

_________________
Chrysler neon 2.0 1995
Safrane, 2,2D, 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2011 9:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
Шрусы люфт имели? Как вышел на них?

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2011 10:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.08.2006 12:46
Сообщения: 149
Откуда: Кобрин, Брест
нет люфтов не было. на правом нашёл слегка треснутый пыльник и настоял чтоб сняли полуось и разобрали. ну вот и оказалось.. я на этих шрусах проехал 130 000 км. а сколько до меня неизвестно..

_________________
Chrysler neon 2.0 1995
Safrane, 2,2D, 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2011 14:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.08.2010 12:37
Сообщения: 396
Откуда: Гродно-Берестовица
Цитата:
Sedy писал(а):
Боюсь предположить, но нужно проверить в рулевой рейки "шар" (трипойда, шрус) (масло в коробке).
Или по нашему "яблоко" рулевой тяги. После замены ушла вибра и люфт руля.

Сейчас наблюдается такая картинка справа у меня. Есть легкая вибра и люфт руля. На вывешенном колесе проверено - люфт яблока. Подскажите: самому тягу снять возможно, или сложно? Яблоко восстановлению подлежит, или тягу на замену? В Пассате менял обе, не снимая рейки. там и места меньше было. Вот только не знаю, что и как в Сафране под пыльником. Открутить смогу?

_________________
Renault Safrane II 1999 N7Q VM1-005 B54L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2011 15:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.12.2008 15:47
Сообщения: 880
Откуда: Минск
acceptor писал(а):
Цитата:
Sedy писал(а):
Боюсь предположить, но нужно проверить в рулевой рейки "шар" (трипойда, шрус) (масло в коробке).
Или по нашему "яблоко" рулевой тяги. После замены ушла вибра и люфт руля.

Сейчас наблюдается такая картинка справа у меня. Есть легкая вибра и люфт руля. На вывешенном колесе проверено - люфт яблока. Подскажите: самому тягу снять возможно, или сложно? Яблоко восстановлению подлежит, или тягу на замену? В Пассате менял обе, не снимая рейки. там и места меньше было. Вот только не знаю, что и как в Сафране под пыльником. Открутить смогу?

Сможешь, если голова и руки есть, ну и инструмент с местом. :mrgreen:

_________________
"Лучше жалеть о содеянном, чем о не сбывшемся"

Renault


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB